quote:
Originally posted by Vankes:
Давно на "вы"?
Да это так чисто из уважения! Думаю крутить бесполезно, да и инородное тело добавляем тогда... Не то, как по мне.
quote:
Originally posted by Vankes:
Только как там изнутри герметиком то обработать?
Начнем с того что бошка разбирается довольно таки просто, отделяетм внешний (кожух) корпус от залитого в эпоксидку двигателяи у нас появляется доступ к штуцеру, т.е. можно промазать тонким слоем силикона трещину. Вода будет давить на силикон(вдавливая его в трещину)таким образом течь исключается.
quote:
Originally posted by Vankes:
И не понял с диагоналями...
На примыкании штуцера к корпусу у тебя уже есть одна заводская раскосина(ребро жосткости) вот тебе и надо добавить еще 4 или минимум 3 таких же ребра, даже лучше чуть чуть больше чем заводские...
И все, будет даже надежнее чем заводское. Из материалов тебе нужны будут Силикон аквариумный, клей COSMOFEN СА 12, не много листового пластика для диагональных ребер жесткости. и не много времени, минут 20-30. Успехов тебе!!!