1. ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ/размещения ТЕМ.
1.1. Если вы представляете организацию:
название организации/адрес/контактные данные руководителя/ контактные данные куратора или вышестоящей организации в первый пост.
1.2. Если тема по сбору средств создана "новичком" на форуме - Вам необходимо согласовать размещение с модератором форума "Благотворительность".
ВНИМАНИЕ!!!
Без согласования запрещено выкладывать счета, номера карт и банковские реквизиты по которым может быть произведён сбор средств. За нарушение - бан.
1.3.Если тема открыта но ТС не отвечает на вопросы значит она здесь ему не нужна. Срок для ответа пусть будет три дня. После этого тема удаляется. Форум это общение а не доска объявлений.
При повторном открытии подобной темы - бан.
1.4. Если тема "СБОР СРЕДСТВ" - обязательны "скан" подтверждающих диагноз документов, скан иных документов, в том числе выписок/счетов.
1.5. Не допускается открытие темы для размещения ссылки на сторонний ресурс, тема будет удалена/ участник в бан.
1.6. Темы типа "отдам вещи" и "приму в дар" будут удаляться. Есть отдельные закреплённые темы. Там и размещайте подобные объявления.
https://izhevsk.ru/forummessage/174/2520557-6.html
https://izhevsk.ru/forummessage/174/2450170-2.html
1.7. Не дублируйте темы. Посмотрите сначала может на форуме уже есть такая. Темы-дублёры будут удаляться. При неоднократном нарушении этого пункта ТС уйдёт в бан.
2. Санкции.
2.1. Любые темы не отвечающие сути форума - удаляются.
2.2. Реклама в темах форума запрещена.
2.3. Оскорбления, личные выяснения отношений и прочий флейм будут удаляться. Особо непонятливых коснётся п.2.5.
2.4. Сознательный или несознательный уход от темы считается флудом. Сначала следует предупреждение, потом п.2.5.
2.5. Ввиду особой тематики форума, любое нарушение Правил может привести участника в бан-лист.
Темы внутри не просматриваются. Cанкции применяются на основании обращения "красный треугольник". Просьба в обращении пояснять причину.