izhevsk.ru Главная /  Литература. Купить - Продать /  продам книги серии "Арт-Хаус"
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
продам книги серии "Арт-Хаус"
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   продам книги серии "Арт-Хаус"   версия для печати
mongol
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-6-2012 01:46 mongol

Гиллиам Т. Интервью

450 рублей
quote:
Беседы с И. Кристи / Пер. англ. О. Серебряной и др. - СПб.: Издательская Группа <Азбука-классика>, 2010. - 512 с.: ил. ISBN 978-5-9985-0857-8 Терри Гиллиам - бескомпромиссный иконоборец современного кинематографа, каждым своим фильмом разрушающий мифы о том, что можно и чего нельзя в массовом кино. К нему в полной мере применимо определение, данное Станиславом Лемом Филипу Дику: <визионер среди шарлатанов> (и неслучайно множество нереализованных проектов Гиллиама включает экранизации произведений Дика). Его анимационные вставки придали неповторимую цельность знаменитому телесериалу комик-группы <Монти Пайтон>, у него сыграли свои лучшие роли Джонни Депп (<Страх и ненависть в Лас-Вегасе> ), Брэд Питт с Брюсом Уиллисом (<Двенадцать обезьян> ) и Джефф Бриджес (<Король-рыбак>, <Страна приливов> ), а его блокбастеры <Бразилия> и <Приключения Барона Мюнхгаузена> прославились эпическим размахом не только постановочных эффектов, но и последующих баталий со студийным начальством. Именно его Джоан Роулинг видела постановщиком фильмов о Гарри Поттере, именно ему Слава Полунин доверил сценографию своей недавней программы <Дьябло>. В цикле бесед, предлагаемом вашему вниманию, Гиллиам рассказывает о том, как <пайтоны> искали Священный Грааль и смысл жизни, как <Бандиты времени> путешествовали от Наполеона к Агамемнону, как череда стихийных бедствий помешала Джонни Деппу стать <Человеком, который убил Дон Кихота>, как роль Хита Леджера, уже игравшего у Гиллиама в <Братьях Гримм> и умершего на съемках <Воображариума доктора Парнаса>, доиграли Джонни Депп, Колин Фаррелл и Джуд Лоу и тем спасли постановку (фильм выходит в российский прокат в начале 2010 года).


Джим Джармуш

250 рублей

quote:
Интервью. - СПб.: Издательский Дом <Азбука-классика>, 2007. - 352 с. ISBN 978-5-91181-420-5 Книгой <Джим Джармуш: Интервью> издательство <Азбука> открывает новую серию <Арт-хаус>, которая будет посвящена современным мастерам культуры. Интервью, представленные в данном сборнике, охватывают все творчество одного из самых культовых кинорежиссеров наших дней, постановщика таких кинохитов, как <Вне закона> с Томом Уэйтсом и <Мертвец> с Джонни Деппом, <Ночь на Земле> и <Пес-призрак>, <Сломанные цветы> и <Кофе и сигареты>.


Дэвид Линч: Интервью

350 рублей

quote:
Беседы с К. Родли / Пер. с англ. Т. Аленичевой, Т. Деткиной, А. Лежениной. - СПб.: Издательская Группа <Азбука-классика>, 2009. - 480 с. - (Арт-хаус). ISBN 978-5-9985-0374-0 Дэвид Линч из редкой (особенно для американского кино) породы режиссеров - чистых визионеров. Он создает альтернативные миры, которые оказываются реальнее, чем сама реальность. Многие воспринимают его фильмы, как мистические загадки. Но когда у Линча спрашивают, какой смысл он вкладывал в тот или иной эпизод, в ту или иную картину, режиссер отвечает: кинообразы нельзя пересказать словами, само кино - это и есть наиболее адекватный язык для снов и фантазмов. Его полнометражный дебют <Голова-ластик> - снимавшийся пять лет на чистом энтузиазме и в одночасье поменявший правила игры в американском независимом кинематографе - уже в полной мере демонстрирует неповторимый линчевский стиль. Далее последовали викторианская драма <Человек-слон>, послужившая провозвестником жанра стимпанк и номинированная на восемь <Оскаров>, крупнобюджетная экранизация фантастической эпопеи Фрэнка Герберта <Дюна>, сюрреалистические триллеры <Синий бархат> и <Дикие сердцем> (<Золотая пальмовая ветвь> Каннского кинофестиваля), культовый телесериал <Твин-Пикс>, обманчиво незамысловатая <Простая история>, головоломные <Шоссе в никуда>, <Малхолланд-драйв> (Каннский приз за лучшую режиссуру) и <Внутренняя империя>: В цикле бесед, предлагаемом вашему вниманию, Линч рассказывает не только обо всех своих кинопроектах, но также о занятиях живописью, фотографией и музыкой, о съемках рекламных роликов для Майкла Джексона и Джорджо Армани, о своем комиксе <Самая злая собака в мире>.

Итан и Джоэл Коэны

300 рублей

quote:
Интервью: Братья по крови / Пер. с англ. С. Самохова. - СПб.: Издательский Дом <Азбука-классика>, 2009. - 416 с.: ил. ISBN 978-5-395-00343-0 Братья Коэн - пожалуй, наиболее самобытные американские кинематографисты современности, со своим неповторимым почерком и характерными многослойными заимствованиями из сокровищницы массовой культуры. Их принято называть <режиссером о двух головах> - ведь ни для кого не секрет, что, как бы ни распределялись обязанности режиссера, сценариста и продюсера в титрах, творят братья все равно вместе, и за столом, и на съемочной площадке. После дебютного фильма <Просто кровь> их провозгласили главной надеждой независимого кинематографа, после неожиданного прокатного успеха эксцентричной комедии <Воспитывая Аризону> к ним на поклон явился Голливуд; их <Перекресток Миллера> навсегда перекроил правила игры в жанре гангстерского кино, <Бартон Финк> получил три каннские <Пальмовые ветви>, <Фарго> - два <Оскара>, <Старикам тут не место> - четыре, а <Большой Лебовски> стал одним из самых культовых фильмов последних двадцати лет. Интервью, собранные в предлагаемой вашему вниманию книге, охватывают творчество прославленных братьев в полном объеме - с начала 1980-х годов, когда Джоэл Коэн работал помощником монтажера на <Зловещих мертвецах> Сэма Рэйми, а Итан защищал диплом <Два взгляда на позднюю философию Витгенштейна>, до осени 2008 года, когда Венецианский кинофестиваль открылся шпионской трагикомедией Коэнов <После прочтения сжечь>.


Квентин Тарантино: Интервью

250 рублей

quote:
Сост. Дж. Пири; Пер. с англ. З. Абдуллаевой, В. Клеблеева, М. Теракопян, Н. Цыркун. - СПб.: Издательский Дом <Азбука-классика>, 2008. - 336 с. - (Арт-хаус). ISBN 978-5-91181-421-2 Он ворвался в кинематограф 90-х годов неожиданно, словно вынырнув из-под прилавка видеопроката, и первыми же киноработами сумел переписать стандартную формулу голливудского успеха. Он - эмблема поколения режиссеров, не снимающих, а скорее стреляющих при помощи кинокамер, которые призваны заменить пистолеты. Иронически пересмотрев мифологию криминального жанра, он оригинально соединил в своих фильмах традиции независимого и мейнстримового кино. Он ввел моду на крутой, отвязный, брутальный стиль самовыражения, который стремительно и неизбежно перекочевал с экрана в реальную жизнь. Он обзавелся последователями, подражателями, фанатами и биографами, домом на Голливудских Холмах и заслуженной репутацией культовой фигуры современности, находящейся на острие стилистических дискуссий и моральных споров. Он - Квентин Тарантино. Книгой его интервью - таких же парадоксальных, провокационных, эпатажных, как его фильмы, - издательство <Азбука-классика> продолжает серию <Арт-хаус>, посвященную культовым персонам современного искусства.


Ларс фон Триер: Интервью

250 рублей

quote:
Беседы со Стигом Бьоркманом / Пер. с швед. Ю. Колесовой. - СПб.: Издательский Дом <Азбука-классика>, 2008. - 352 с. - (Арт-хаус). ISBN 978-5-91181-674-2 Ларс фон Триер - скандалист и новатор, главный возмутитель спокойствия в современном европейском кинематографе, любимый режиссер директора Каннского кинофестиваля Жиля Жакоба, автор нашумевшего манифеста <Догма-95> и постановщик таких кинохитов, как <Преступный элемент> и <Европа>, <Королевство> и <Рассекая волны>, <Идиоты> и <Танцующая в темноте>, <Догвиль> и <Мандерлей>. В данной книге, представляющей все этапы карьеры фон Триера, от ранних короткометражек до <Самого главного босса> (2006), собраны его беседы с видным шведским кинематографистом и кинокритиком Стигом Бьоркманом.


Стросс Ф. Интервью с Педро Альмодоваром

250 рублей

quote:
Пер. с фр. М. Климовой. - СПб.: Издательский Дом <Азбука-классика>, 2007. - 352 с. + вклейка (16 с.) ISBN 978-5-91181-523-3 Педро Альмодовар - самый знаменитый из испанских кинорежиссеров современности, культовая фигура, лауреат <Оскара> и каннской <Золотой ветви>. Он из тех редких постановщиков, кто, обновляя кинематографический язык, пользуется широкой зрительской любовью, свидетельством чему такие хиты, как <Женщины на грани нервного срыва>, <Цветок моей тайны>, <Живая плоть>, <Все о моей матери>, <Дурное воспитание>, <Возвращение> и др. Смешивая все мыслимые жанры и полупародийный китч, Альмодовар густо приправляет свое фирменное варево беззастенчивым мелодраматизмом. Он признанный мастер женских образов: страдания своих героинь он разделяет, их хитростями восхищается, окружающие их предметы возводит в фетиш. Эта книга - не просто сборник интервью, а цикл бесед, которые Альмодовар на протяжении нескольких лет вел с видным французским кинокритиком Фредериком Строссом.


Тим Бёртон. Интервью

250 рублей

quote:
Беседы с Марком Солсбери / Пер. с англ. М. Абушика. - СПб.: Издательский Дом <Азбука-классика>, 2008. - 400 с. - (Арт-хаус). ISBN 978-5-91181-753-4 Тим Бёртон заслуженно считается иконой готической субкультуры и главным выдумщиком мирового кино. Изобретенных им незабываемых образов, уморительных, немыслимых и жутких, с лихвой хватило бы на дюжину режиссеров: хулиганская нечисть в <Битлджусе> (1988), перекошенная маска Джокера в <Бэтмене> (1989), несчастный <Эдвард Руки-ножницы> (1990), хихикающие инопланетяне, вырвавшие сердце у президента США, в <Марс атакует!> (1996), кровоточащее дерево в <Сонной Лощине> (1999), наконец, <Труп невесты> (2005) во всем его кладбищенском великолепии. На Венецианском кинофестивале 2006 года Бёртон был удостоен почетного <Золотого льва> - <за вклад в киноискусство>. Настоящий сборник представляет собой перевод самого свежего, третьего издания книги бесед Тима Бёртона с его старым другом Марком Солсбери, бывшим редактором лондонского журнала <Empire> и автором ряда популярных киноведческих книг (например, <Под маской: Секреты голливудских изготовителей чудовищ> ). Сборник предваряется двумя предисловиями Джонни Деппа - старого друга, именно от Бёртона получившего <звездный билет> в <Эдвард Руки-ножницы> и только что блеснувшего в шестой их совместной работе, киноверсии мюзикла <Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит> (2007).


все книги в идеальном состоянии. тому, кто пожелает купить все 8 книг определенно будет приятная скидка

история редактирования

Показать текст сообщения полностью

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Литература. Купить - Продать /  продам книги серии "Арт-Хаус" форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ