Добрый день, уважаемые форумчане) сначала опишу ситуацию: муж подарил на др карту в манго, купила на нее джинсовку и рубашку. 2 раза рубашку одела, решила постирать. Стирала согласно ярлыку, достаю из машины-рубаха вся рваная, я в шоке, честно говоря. Раньше покупала вещи этого бренда, и они разве что быстро скатывались, но тут просто на один раз вещь за 2 тысячи рублей оказалась. Пришла в манго, они рубашку забрали, сказали, что позвонят через 10 дней. Позвонили вчера, сказали, что в возмещении ущерба отказано, так как они сделали экспертизу, и скорее всего я ее неправильно сушила. Сегодня пришли в магазин, спрашиваем: в какую экспертизу вы носили ее, они говорят: мы не носили, а свою такую же постирали, у нас все ок. А теперь внимание вопрос: куда мне с этим идти?роспотребнадзор? Если у кого-то была такая или подобная ситуация, напишите, пожалуйста, буду благодарна.
Показать текст сообщения полностью