Добрый день!
Хочу немного написать о сервисе СЦ "ФОРТУНА" (само название говорит о себе)
1. Сдал в ремонт планшет DEXP (стоим около 10 000 руб) по причине отсутствия зарядки. Планшету неделя отроду, (гарантия 1 год) но при осмотре с краю на тачскрине обнаружили небольшой скол, поэтому сказали, что в гарантийном ремонте могут отказать. (Фортуна N1 ).
Прошла неделя, молчит сервис. Звоню, Вам, говорят отказали в гарантийном ремонте (пункт указали правильно ) , забирайте мол свой планшет как есть. Я конечно возмутился, мол на кой он мне нужен сломанный, ремонтируйте платно, но нужно внести предоплату на запчасть (разболтался разъем). НО! это же можно было обсудить только позвонив заказчику самим!!!. Хорошо, съездил, заплатил, на следующий день забрал исправный планшет, но с треснутым тачскрином на всю ширину планшета. я очень расстроился!!! но меня убедили, что это из-за скола с краю (тем более трещина шла оттуда)
2. Спросил о возможности замены тачскрина, пусть платно. Сказали, что вообще никаких проблем нет: предоплата и неделя-полторы и у Вас новый тачскрин, если конечно повезет (Фортуна N2 ). Прошел месяц еженедельных звонков с вопросом: "где мой тачскрин?" и ответом ЕДЕТ! А СЕГОДНЯ Я СНЯЛ ДЖЕКПОТ : Ответили, что тачскрин на Ваш планшет не поставляется, можете забрать деньги.
На кой Целый месяц врали, не пойму. Короче мудрецы в ФОРТУНЕ работают, не верьте им!!!
Показать текст сообщения полностью
Хочу немного написать о сервисе СЦ "ФОРТУНА" (само название говорит о себе)
1. Сдал в ремонт планшет DEXP (стоим около 10 000 руб) по причине отсутствия зарядки. Планшету неделя отроду, (гарантия 1 год) но при осмотре с краю на тачскрине обнаружили небольшой скол, поэтому сказали, что в гарантийном ремонте могут отказать. (Фортуна N1 ).
Прошла неделя, молчит сервис. Звоню, Вам, говорят отказали в гарантийном ремонте (пункт указали правильно ) , забирайте мол свой планшет как есть. Я конечно возмутился, мол на кой он мне нужен сломанный, ремонтируйте платно, но нужно внести предоплату на запчасть (разболтался разъем). НО! это же можно было обсудить только позвонив заказчику самим!!!. Хорошо, съездил, заплатил, на следующий день забрал исправный планшет, но с треснутым тачскрином на всю ширину планшета. я очень расстроился!!! но меня убедили, что это из-за скола с краю (тем более трещина шла оттуда)
2. Спросил о возможности замены тачскрина, пусть платно. Сказали, что вообще никаких проблем нет: предоплата и неделя-полторы и у Вас новый тачскрин, если конечно повезет (Фортуна N2 ). Прошел месяц еженедельных звонков с вопросом: "где мой тачскрин?" и ответом ЕДЕТ! А СЕГОДНЯ Я СНЯЛ ДЖЕКПОТ : Ответили, что тачскрин на Ваш планшет не поставляется, можете забрать деньги.
На кой Целый месяц врали, не пойму. Короче мудрецы в ФОРТУНЕ работают, не верьте им!!!