Автомат сожрал денег, воды не налил, денег не вернул. Потом на телефон скинули, но таки я впустую сходил... потратил время... невосполнимый ресурс... Пастухова,55
Инструкция по применению (для себя и может кому пригодится):
"Шапка" для Прокуратуры:
В порядке ФЗ от 02.05.2006 N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" прошу рассмотреть жалобу на бездействие генерального директора ООО "Водомир", выразившееся в ненадлежащем исполнении своих обязанностей. Дата/время - я оплатил покупку воды посредством внесения денежных знаков в размере 17 рублей. При внесении, автомат денежные знаки принял не в полном объеме, в том числе не была принят денежный знак в размере 2 рублей. Деньги были возвращены, лишь по обращению в службу поддержки, путем зачисления на телефонный счет.
Обращаю ваше внимание. Услуга по продаже воды не была оказана. Зачисление денежных средств произошло без моего согласия и не в удобной для меня форме.
Прошу провести проверку деятельности ООО "Водомир" на предмет соответствия действующему законодательству.
"Шапка" для Роспотребнадзор
В порядке ФЗ от 02.05.2006 N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" прошу рассмотреть жалобу на бездействие генерального директора ООО "Водомир", выразившееся в ненадлежащем исполнении своих обязанностей.
Прошу провести проверку надлежащей чистоты отверстия автоматизированного устройства по выдаче воды по адресу:"", через которое подается вода.
Прошу провести проверку автоматизированного устройства по выдаче воды по адресу:"" на соответствие требованиям санитарно-гигиенического законодательства в сфере благополучия человека.
Прошу провести проверку соответствия качества воды подаваемой из автоматизированного устройства по выдаче воды по адресу:"", на соответствие выданному санитарно-эпидемиологическому заключению.