Марковские Форумы Ижевск
  Обсуждение ижевских магазинов
  страховая компания "Согласие"
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   страховая компания "Согласие"
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
Rimskiy V
Рейтинг: 0/-2
P.M.   Цитировать
упомянуть
написано 6-6-2014 19:05    
1
0

Дорогие друзья! Никогда не пишу ни на кого жалоб, но тут просто не могу промолчать. Случай сегодня в страховой компании "согласие" (извините конечно, но с большой буквы вы не достойны называться). Собственно в чем дело: подходим к офису, на часах 18:10, на улице при входе табличка о режиме работы до 19:00. При входе уже скопившаяся очередь и крики, охранник отталкивает людей от двери, громко ОРЕТ и заявляет, что никого они больше принять не успеют. На любые вопросы только агрессивные реплики в ответ, на попытку придержать дверь - чуть не лишился пальцев.
Друзья, я все к чему) не пытайтесь попасть туда после 18:00, да и раньше, слишком люди там агрессивные, или деньги им не нужны, так как смело заявляют "страховых в городе много". Работая ежедневно с клиентами и нередко задерживаясь, просто не понимаю такого отношения! А как же девиз успешного предпринимателя "клиент всегда прав"?
P.S. Итог вечера: такой прекрасный день испорчен таким отношением к себе, слава богу все пальцы на месте и не травмированы, а компании #согласие я, честно говоря, желаю ПОМЕНЬШЕ клиентов и ПОБОЛЬШЕ убытков
Показать текст сообщения полностью

Mackutos
Рейтинг: 517/-993
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 6-6-2014 19:22    
0
1

"Клиент всегда прав" это устаревшая фраза и далеко не всегда справедлива и унижает продавцов. Иногда такой клиент бывает, ведро дерьма хочется вылить на голову ему. По теме, если это "согласие" не мурлындская компания,то смело пишите в Москву в головной офис,там четко реагируют на такие моменты. Недавно с мтс-стримом было подобное,так таких люллей получили сверху, что месяц потом звонили и извинялись.
Rimskiy V
Рейтинг: 0/-2
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 7-6-2014 00:06    
0
0

Спасибо за совет, напишем их руководству с удовольствием
kasimka
Рейтинг: 199/-116
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 7-6-2014 07:53    
0
0

Тоже неприятная история с этой конторой.Обнаглели до того что не удосужились даже официальный отказ написать.Нужна была замена бампера на 2115.по каско.
VeloMan
Рейтинг: 112/-20
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 8-6-2014 09:32    
0
0

Тоже в прошлом году пришёл туда за 1,5 часа до закрытия. Передо мной 2 человека было, но вышел оттуда за 10 минут до закрытия. При том, за мной ещё люди были Никого не выгоняли, но подождать конкретно пришлось. У меня тогда вообще в планах было оформить страховку за 10 минут, но не тут то было)

А так отношение нормальное, вопросов к ним не возникало. Проблема в том, что после 17 у них только одна девушка остаётся.

KDW1
Рейтинг: 55/-9
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 8-6-2014 14:05    
0
0

страхуюсь в согласии с открытия, заезжаю за полисом за гибдд, или, где кафе кама, ни разу более 20 минут там не находился, да и в центральном офисе долго ни сидел. Еще вроде можно агента вызвать на дом или в офис, и не плакать. А история тс про кричащую толпу и орущего охранника- полный бред
shimuska
Рейтинг: 97/-48
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 8-6-2014 15:38    
0
0

чет пздц товарищи, ТС пришёл в страховую, мало ли какие причины почему им надо закрыться раньше, охранник сказал что ВСЁ ЗАКРЫВАЮТСЯ, а ТС начал ломиться и пытаться держать дверь("в следствии чего пальцы чуть не зажали"). Люди вы адекватны?:-D и смешно и плакать хочется читая вас
Юлечек
Рейтинг: 3/0
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 11-6-2014 12:58    
0
0

Тоже ничего плохого про Согласие сказать не могу. Только вот ситуация с неработающими офисами по субботам немного напрягла. Специально решила ехать страховаться по осаго в субботу, как в том году, но ни один офис не работал, хотя я специально посмотрела расписание работы в субботу, и 3 офиса по субботам должны были работать...
Gypsus
Рейтинг: 1152/-425
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 11-6-2014 14:00    
0
0

а эта тема тут, потому что стол+девоська (в головном - несколько таких девайсов), у них гордо именуются "Страховой МАГАЗИН"?
shimuska
Рейтинг: 97/-48
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 11-6-2014 15:07    
0
0

цитата:
Изначально написано Gypsus:

а эта тема тут



потому что на автофоруме сразу пошлют с такой темой)
Health Life
Рейтинг: 191/-58
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 12-6-2014 11:32    
0
0

Хех, смешно.... Стадо баранов ломится в дверь и орет...Автор решил поддержать свое стадо и героически подставил пальцы в дверь.
В@сёк
Рейтинг: 1544/-805
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 12-6-2014 12:36    
0
0

занимаюсь страхованием жизни в "РосГосСтрахе"
могу приехать к потенциальному страхователю в любое время дня или ночи

мне нужны Ваши деньги

------------------
Какой ты молодец , давай я пожму тебе горло.

gm666
Рейтинг: 231/-85
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 12-6-2014 17:13    
0
0

Интересно, а где можно обсудить работу банков? У меня всегда море эмоций после посещения.

история редактирования

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Обсуждение страховых компаний, страховых случаев и вопросов по страховкам Авто-юридические вопросы
 неприятный опыт общения с компанией сантехники Дельфин 
 СГОВОР страховых компаний на 2014г. Авто-юридические вопросы
 На каком основании страховые компании штрафуют государственные мед. учреждения? Медицина

  Марковские Форумы Ижевск
  Обсуждение ижевских магазинов
  страховая компания "Согласие"
форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ