Обсуждение ижевских магазинов
  Спортмастер Ижевск. ( 2 )
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Спортмастер Ижевск.
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
Лизочка-Мамочка
Рейтинг: 4/-5
-- написано 23-1-2013 12:06 Лизочка-Мамочка     Редактировать сообщение Лизочка-Мамочка    первое сообщение в теме:
1
1

как ж без него! Поехали!

история редактирования

Показать текст сообщения полностью



tolyasik
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-2-2014 11:04 tolyasik    
0
0

Не стоит там брать брендовые вещи, Найк, Адидас там никуда не годятся, вот свой бренд у них еще ничего.
sles
Рейтинг: 661/-2630
-- написано 14-2-2014 18:34 sles    
2
0

quote:
Originally posted by tolyasik:
Найк, Адидас там никуда не годятся

да Вы чо! а я то дурак взял там как-то кроссовки скечерс и который год ношу :-)

quote:


вот свой бренд у них еще ничего.

который из? их у них там несколько :-)
и как раз таки барахло, хотя цена качеству пожалуй соответствует.


kostyarik
Рейтинг: 6/-1
-- написано 19-2-2014 11:06 kostyarik    
0
0

Я в 2010 году купила зимние кроссовки Outventure ,они ни форму , ни цвет не потеряли! качество на высоте. Они мне просто надоели-им сносу нет!(использовала активненько) Удивляюсь почему другим так не повезло.И ребёнку эту же фирму беру на зиму(кроссовки), также не к чему придраться!
А на счет одежды соглашусь-Цены и качество на букву Г!
sles
Рейтинг: 661/-2630
-- написано 19-2-2014 11:19 sles    
2
0

quote:
Originally posted by kostyarik:
Удивляюсь почему другим так не повезло.

я наоборот удивляюсь, что Вам повезло :-)
обычно (из того что брал) подошва барахло и снашивается моментально...

Vitaliy1111
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-3-2014 09:55 Vitaliy1111    
0
0

Отмечусь. Цены во всех магазинах сети одинаковые, Исключение дальний восток[+10%]. В Казани дешевле только в Тц xl, там стоковый магазин. New balance нет в ассортименте уже 5 лет. Ширина ассортимента сокращена для увеличения глубины размерных рядов. Ассортимент в двух магазинах отличается. На пушкинской больше цветомоделей в торговой марке.
По качеству, даже если чек потеряли, обратитесь к администратору и если причина возникновения дефекта производственные брак, то вам вернут деньги за некачественный товар.
Vitaliy1111
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-3-2014 09:59 Vitaliy1111    
0
0

Хренвам, можно заказать любой товар, который есть в наличии по цене интернет магазина с доставкой в любой магазин сети. 2-3-4 летней давности вещей в магазинах нет, так как весь нераспроданный товар после распродажи отправляется на центральный склад и дальше распределяется по стоковым магазинам( ближайшие Уфа и Казань)
Xander18rus
Рейтинг: 3/-1
-- написано 18-5-2014 08:47 Xander18rus    
0
0

Не был в спортмастере года два... магазин испортился. Искал обувь, которую раньше всегда покупал у них, только из-за наличия размера. померял 48.5 так и они малы.... мой размер 46 российский. Любимые рубашки Коламбия стоят очень дорого! Персонал приходится искать по магазину.
Шерлок
Рейтинг: 207/-136
-- написано 19-5-2014 10:10 Шерлок    
0
0

quote:
Изначально написано Xander18rus:
Не был в спортмастере года два... магазин испортился. Искал обувь, которую раньше всегда покупал у них, только из-за наличия размера. померял 48.5 так и они малы.... мой размер 46 российский. Любимые рубашки Коламбия стоят очень дорого! Персонал приходится искать по магазину.

+много. В апреле искал ветровку и кроссовки, зашел туда. Ожидал увидеть бренды за адекватные деньги. Увидел непонятные ТМ за приличные деньги. Походил и ушел.

lytdybr
Рейтинг: 61/-8
-- написано 19-5-2014 20:49 lytdybr    
0
0

Спортмастер еще раз подтвердил репутацию ублюдочного магазина.

В конце апреля при покупке что-то сломалось и 1000 бонусов просто записали на бумажке. Сейчас середина мая, бонусы так и не зачислили. "Заявление рассматривается в Москве"..

polypter
Рейтинг: 0/-1
-- написано 7-7-2014 00:48 polypter    
0
0

Обслуживание не на высоте. Во-первых, во время каждой покупки продавцы и даже кассиры назойливо пытаются всучить какую-нибудь ненужную хрень, а во-вторых... На днях жене велик покупали, так они полчаса на складе коробку с нужным цветом искали, затем торжественно объявили, что нашли. После этого товар оплатили, а забрать решили через день (чтоб на велике уехать, нужно ещё ждать час, чтоб его собрали). На следующий день позвонили и сказали, что коробки были перепутаны, такого цвета вообще нет, а в компьютере у них почему-то есть (кто ж эти компьютеры разберёт?..). В общем, предложили другой цвет. Согласились. Когда пришли в магазин (это который на Пушкинской), выяснилось, что другого цвета тоже нет! Точнее, цвет есть, а велика такого нет (другая модель есть). В итоге пришлось забрать тот самый, который в торговом зале стоял. Качество товара соответствует обслуживанию. Смотрите внимательнее, что покупаете.
жена строителя
Рейтинг: 4/0
-- написано 11-10-2014 22:26 жена строителя    
0
0

Вчера купила ботинки, толстовку и брюки утеплённые , на всех ценники переклеены . Брюки 2490 цена сейчас, была 2290. Толстовка 799 руб -была 699, ботинки 3790- были на 300 рублей дешевле. Вроде мелочь , а неприятно (((
sles
Рейтинг: 661/-2630
-- написано 13-10-2014 15:04 sles    
0
0

более печально для меня , что сайт тамошний не отражает наличие- написано что в обоих местных магазинах есть, а по факту ни там ни сям..
жена строителя
Рейтинг: 4/0
-- написано 13-10-2014 20:06 жена строителя    
0
0

Я пару раз так накололась, теперь сначала звоню узнаю где есть, потом резервирую, и еду покупать...и меня на кассе всё уже ждёт. А вот то что в Казани и выбор и цены гораздо приятнее - соглашусь. И Дисконты там замечательные....эх...
LedINKa
Рейтинг: 135/-81
-- написано 14-10-2014 14:36 LedINKa    
0
0

цены-капец! сшиты наверно из золотых нитей. Но, всё в сшито в хуньхане (Китай).
andy_gr
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-11-2014 08:05 andy_gr    
0
0

Все "бренды" в СМ фиктивные. Делаются именно для СМ во Вьетнаме и Китае по бросовым ценам. Ценники же выставляют как на топ-брендовые вещи. В общем неадекватность СМ налицо. Что то может и можно купить как китайский хлам когда идут акции на распродажу.
3,14rat!
Рейтинг: 123/-118
-- написано 1-11-2014 18:38 3,14rat!    
0
0

В спортмастере есть магазинные бренды, типа их "Outventure", это китай, чего никто не скрывает. Но качество хорошее, и цена невысокая.

Есть и брендовые вещи, например Columbia, Merrell, Salomon, Skechers и т. п. У которых "качество" и цена на европейском уровне.

Каждый выбирает под желание и кошелек.

А по поводу цен - берите их дисконтную карту, и цена -30%, уже вполне конкурентноспособна на рынке.

По наличию, конечно, совсем беда, не понятно. На сайте есть, в магазине нет. Но думаю это беда местных кадров.

Может быть есть и более лучшие места, где имеется похожий ассортимент? Куда можно придти, и под любую спортивную активность худо-бедно экипироваться. Триал-спорт разве что, но и там с ценами/дисконтными картами чехарда.

ex`Elegiac
Рейтинг: 10/-5
-- написано 2-11-2014 22:29 ex`Elegiac    
0
0

цитата:
Изначально написано 3,14rat!:

А по поводу цен - берите их дисконтную карту, и цена -30%, уже вполне конкурентноспособна на рынке.


нету у них дисконтных карт,не нужно дезинформацию выдавать

3,14rat!
Рейтинг: 123/-118
-- написано 2-11-2014 23:48 3,14rat!    
0
0

цитата:
Originally posted by ex`Elegiac:

нету у них дисконтных карт,не нужно дезинформацию выдавать


У вас какое-то изначально предвзятое отношение. Пожалуйста, предложите альтернативу.

Суть дисконтной карты - возможность получения потребителем скидки в торговых точках продавца при соблюдении правил использования дисконтных карт.
А как ее называют, клубная карта, членская карта, или дисконтная - не важно.
В данном случае - при соблюдении правил пользования, а именно - совершение покупок в сети магазинов "Спортмастер", потребитель имеет возможность получить скидку до 30%.

история редактирования

ex`Elegiac
Рейтинг: 10/-5
-- написано 3-11-2014 16:08 ex`Elegiac    
0
1

дисконтная карта - фиксированная скидка без всяких условий.такой в спортмастере нет.
в спортмастере действует убогая "клубная карта",с кучей условий использования.например,сумма не засчитывается,если на товар идёт скидка.в итоге покупаешь несколько товаров на большую сумму,а засчитываются жалкие 100-200 бонусов.
3,14rat!
Рейтинг: 123/-118
-- написано 4-11-2014 18:16 3,14rat!    
0
0

цитата:
Originally posted by ex`Elegiac:

дисконтная карта - фиксированная скидка без всяких условий.такой в спортмастере нет.
в спортмастере действует убогая "клубная карта",с кучей условий использования.например,сумма не засчитывается,если на товар идёт скидка.в итоге покупаешь несколько товаров на большую сумму,а засчитываются жалкие 100-200 бонусов.


То есть, фактически вы бы хотели получить скидку без соблюдения правила использования дисконтных карт?
Условия получения скидки - соблюдение правил использования дисконтных карт.

Вы, вероятно, обычно закупаетесь в магазинах, которые вам продают вещи за полцены отпускной стоимости с завода? Я знаю такие вещи, китайские подделки называются.

Очевидно, ожидаемый результат любой предпринимательской деятельности - получение прибыли. Вы чай тоже за полцены работать вряд ли согласитесь. За возможность выбора, ассортимент, консультации, сервис, гарантии - приходится платить.

А "2014 ватки модного бренда мягкая куртка зимнее пальто женщин спортивной открытый водонепроницаемый лыжная куртка водонепроницаемые восхоёдение износа" в других местах продаются.

sles
Рейтинг: 661/-2630
-- написано 4-11-2014 20:40 sles    
1
0

цитата:
Изначально написано 3,14rat!:

Вы, вероятно, обычно закупаетесь в магазинах, которые вам продают вещи за полцены отпускной стоимости с завода? Я знаю такие вещи, китайские подделки называются.

в целом, вторая часть- про подделки- про спортмастер и есть.
требую в спортмастере цен из первой части :-D

sles
Рейтинг: 661/-2630
-- написано 4-11-2014 20:44 sles    
2
0

цитата:
Изначально написано 3,14rat!:
В спортмастере есть магазинные бренды, типа их "Outventure", это китай, чего никто не скрывает. Но качество хорошее, и цена невысокая.

ну как же не скрывает :-D

http://www.outventure.ru/about/

где там написано про то, что это карманный бренд спортмастера? :-)

зато попадается в этих самых интернетах отборный бред:
http://truebrands.ru/brand/outventure
Outventure – это объединение канадского производителя Tundra и шведского RDP.

оно само выдумалось?

что касается соотношения цена/качество- я бы сказал не очень.

3,14rat!
Рейтинг: 123/-118
-- написано 4-11-2014 22:47 3,14rat!    
0
0

цитата:
Originally posted by sles:

зато попадается в этих самых интернетах отборный бред:
http://truebrands.ru/brand/outventure
Outventure - это объединение канадского производителя Tundra и шведского RDP.

оно само выдумалось?

что касается соотношения цена/качество- я бы сказал не очень.


Странно, что внизу страницы по вашей же ссылке одни положительные отзывы про продукцию бренда.

Имею положительный опыт пользования, доволен. Брендофилией не страдаю, в обуви даже чаще предпочитаю, нежели чем продукцию более именитых производителей, ибо носятся дольше. И недорого. А в какой точке мира сделано - абсолютно неважно.

Так что про соотношение цена-качество очень даже в тему.
А вообще странно, многие кричат про то, что все плохо, дорого, некачественно, а альтернативы никто не предложил. :/

история редактирования

sles
Рейтинг: 661/-2630
-- написано 5-11-2014 08:33 sles    
1
0

цитата:
Изначально написано 3,14rat!:

Странно, что внизу страницы по вашей же ссылке одни положительные отзывы про продукцию бренда.


канадского производителя Tundra и шведского RDP. ?

sles
Рейтинг: 661/-2630
-- написано 5-11-2014 08:35 sles    
1
0

цитата:
Изначально написано 3,14rat!:

а альтернативы никто не предложил. :/

обычно в кабеласе брал раньше :-)


lod81
Рейтинг: 465/-177
-- написано 5-11-2014 11:44 lod81    
0
0

цитата:
Изначально написано Платон'18:
адидас СТОК в Ёбурге, СТОКи в Казани,Нижнекамске(вроде)

Адидас-дисконт и в Ижевске уже есть. Правда еще не был там. Не знаю что с ценами и ассортиментом.
lod81
Рейтинг: 465/-177
-- написано 5-11-2014 13:05 lod81    
0
0

цитата:
Изначально написано Платон'18:
хде? за Флагманом?

ага
Vilnus
Рейтинг: 433/-221
-- написано 5-11-2014 13:33 Vilnus    
0
0

В сети Спортмастер брал всегда только обувь CAT остальное не внушает. Да к стати 3,14rat! позвольте осведомиться, те волшебные СМС которые бесконечно летят с информацией о наличии бонусных баллов(к слову в Спортмастере ничего не покупал уже года три) как называется? На сколько помню система баллов работала по принципу оплаты только 30% от стоимости всей покупки, это все еще так или здравомыслие победило?
3,14rat!
Рейтинг: 123/-118
-- написано 5-11-2014 13:55 3,14rat!    
0
0

цитата:
Originally posted by Vilnus:

В сети Спортмастер брал всегда только обувь CAT остальное не внушает. Да к стати 3,14rat! позвольте осведомиться, те волшебные СМС которые бесконечно летят с информацией о наличии бонусных баллов(к слову в Спортмастере ничего не покупал уже года три) как называется? На сколько помню система баллов работала по принципу оплаты только 30% от стоимости всей покупки, это все еще так или здравомыслие победило?



Для "темных": http://www.sportmaster.ru/unsubscribe/#sms

А по поводу цен вроде уже все обсудили, магазины не будут работать себе в убыток, НИКТО ВАМ НЕ ПРОДАСТ ТОВАР ПО СТОИМОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ИЛИ НИЖЕ!!111 И, мало того, все хотели бы еще заработать.

история редактирования

sles
Рейтинг: 661/-2630
-- написано 5-11-2014 15:00 sles    
1
0

цитата:
Изначально написано 3,14rat!:

НИКТО ВАМ НЕ ПРОДАСТ ТОВАР ПО СТОИМОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ИЛИ НИЖЕ!!111

во-первых, не кричите, пожалуйста.
во-вторых, таки продаст, но спортмастер все же не той системы магазин, это понятно :-)


3,14rat!
Рейтинг: 123/-118
-- написано 5-11-2014 15:33 3,14rat!    
0
0

цитата:
Изначально написано sles:

во-вторых, таки продаст


Ваши фантазии идут в разрез с реалиями рынка.

sles
Рейтинг: 661/-2630
-- написано 5-11-2014 15:42 sles    
1
0

цитата:
Изначально написано 3,14rat!:

Ваши фантазии идут в разрез с реалиями рынка.


да лана, display в этой самой нате сливают дешевле, лично брал.
или Вы хочете сказать что там накрутки 90% ? :-D

просто рынка никакого тут нет, тока барахолка , потому и реалии такие.

история редактирования

3,14rat!
Рейтинг: 123/-118
-- написано 5-11-2014 15:46 3,14rat!    
0
0

цитата:
Изначально написано sles:

да лана, display в этой самой нате сливают дешевле, лично брал.
или Вы хочете сказать что там накрутки 90% ? :-D



Я ваш жаргон не понимаю, поэтому затрудняюсь ответить.
sles
Рейтинг: 661/-2630
-- написано 5-11-2014 15:58 sles    
1
0

жаргона не вижу я.
может стоило учить языки?
display - вещь с витрины.
примера не приведу.
а вот такие штаны
http://www.cabelas.com/catalog/product.jsp?productId=1234556
недавно получил.
были по $9.88.


вроде они же, ага?
http://www.sportmaster.ru/cata...otdykh/1448804/

история редактирования

ex`Elegiac
Рейтинг: 10/-5
-- написано 5-11-2014 21:25 ex`Elegiac    
0
0

цитата:
Изначально написано 3,14rat!:

То есть, фактически вы бы хотели получить скидку без соблюдения правила использования дисконтных карт?
Условия получения скидки - соблюдение правил использования дисконтных карт.

Вы, вероятно, обычно закупаетесь в магазинах, которые вам продают вещи за полцены отпускной стоимости с завода? Я знаю такие вещи, китайские подделки называются.

Очевидно, ожидаемый результат любой предпринимательской деятельности - получение прибыли. Вы чай тоже за полцены работать вряд ли согласитесь. За возможность выбора, ассортимент, консультации, сервис, гарантии - приходится платить.

А "2014 ватки модного бренда мягкая куртка зимнее пальто женщин спортивной открытый водонепроницаемый лыжная куртка водонепроницаемые восхоёдение износа" в других местах продаются.


вы чего бурду разводите? при чем тут магазины в которых я закупаюсь,это разве ваше дело??какая разница какую скидку и где я хочу получать,при чем тут вообще моя персона??
я написал,что в спортмастере нет дисконтных карт - против данной аксиомы у вас есть какие-либо аргументы?

3,14rat!
Рейтинг: 123/-118
-- написано 5-11-2014 21:46 3,14rat!    
0
0

цитата:
Изначально написано ex`Elegiac:

вы чего бурду разводите? при чем тут магазины в которых я закупаюсь,это разве ваше дело??какая разница какую скидку и где я хочу получать,при чем тут вообще моя персона??
я написал,что в спортмастере нет дисконтных карт - против данной аксиомы у вас есть какие-либо аргументы?



Угу, ясно, понятно.

ЗЫЖ Лес там ------->

история редактирования

ex`Elegiac
Рейтинг: 10/-5
-- написано 5-11-2014 22:05 ex`Elegiac    
0
0

когда кончаются аргументы(да собственно,их и небыло)...вобщем очередной пустозвон,до свидания.
3,14rat!
Рейтинг: 123/-118
-- написано 5-11-2014 22:40 3,14rat!    
0
0

Ваши безапелляционные заявления попахивают юношеским максимализмом.
Тратить время и нервы на ваши личностные проблемы мне не интересно.
И скучно, к тому же.
sles
Рейтинг: 661/-2630
-- написано 5-11-2014 22:48 sles    
1
1

цитата:
Изначально написано 3,14rat!:

И скучно, к тому же.

слив защитан ї :-D

VAVAN faza
Рейтинг: 1004/-376
-- написано 5-11-2014 23:21 VAVAN faza    
0
1

Китайское барахло. Даже нет, хуже, с китайских сайтов качеством лучше приходит. Еще лет 5 назад обувь аутвенчер брал за 1500 и она проходила честных 3 года. 2 года назад взял полуботинки аутвенчер за 1500 по акции и куртку за 5700. Обувь рассыпалась через 6 месяцев, куртка начала распадаться через 8. Позиционировалась как для спорта, какой спорт, от простой носки вся протерлась.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Валим магазины (отзывы о магазинах Ижевска и Удмуртии) 
 METRO Cash & Carry в Ижевске - обсуждение! 
 ТРК "Талисман" Ижевск, отзывы покупателей 
 Акции, скидки, подарки в магазинах Ижевска 
 FixPrice в Ижевске (все товары по одной цене). 
 Гипермаркет ЛЕНТА в Ижевске 
 Где что купить в Ижевске? Задаем вопросы только в этой теме. 
 <DTD.ru - Дешевле Только Даром!> Маркет в Ижевске 
 Секонд Хенды Ижевска, адреса, рейтинги, цены. 

   Обсуждение ижевских магазинов
  Спортмастер Ижевск. ( 2 )
форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ