Марковские Форумы Ижевск
   Обсуждение ижевских магазинов
  купил куртку в магазине Караван в цуме
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   купил куртку в магазине Караван в цуме
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
Воллк
Рейтинг: 2/-3
-- написано 3-10-2012 17:15 Воллк    
0
0

купил куртку в магазине Караван в цуме, пришел домой примерил не подошла ,хотел вернуть обратно не берут , у меня отпала бирка с курточки бумажная и потерял ...вообщем куртку не хотят менять и выплачивать деньги, кто подскажет как действовать в данной ситуации ,куртку не берут иза бирки будто сорвал и всё типа она сразу стала бу
Показать текст сообщения полностью

Gypsus
Рейтинг: 1539/-504
-- написано 3-10-2012 19:32 Gypsus    
0
0

http://izhevsk.ru/forumtopics/30.html - ситуация уже для этой ветки более "подходящая"..
Хотя меня терзают смутные сомненья - бирки нет, чека видимо тоже нет.. Прогноз неутешительный..
VisitorS
Рейтинг: 3/-7
-- написано 3-10-2012 21:31 VisitorS    
0
0

Статья 25 ЗоЗПП, комментарии и нюансы
К данному процессу стоит подходить серьезно и обдуманно, ведь расставаясь с собственными денежными средствами, мы вправе рассчитывать, что товар будет удовлетворять нашим потребностям и соответствовать целям, для которых он будет использоваться. Но в ряде случаев лишь по истечении некоторого времени мы понимаем, что данный товар не подходит нам по каким-то параметрам, и радость от покупки может быть этим омрачена. Вроде и товар качественный, а что-то не так. Что же делать в этом случае? Неужели придется смириться с такой покупкой? Вот тут нам на помощь может прийти статья 25 Закона о Защите Прав Потребителя.
Данная статья является практически единственной в главе II, которая регулирует отношения между продавцом и потребителем, которому продан товар надлежащего качества без недостатков. Так же право на обмен закреплено за покупателем статьей 502 параграфа 2 главы 30 Гражданского кодекса РФ, который является общей нормой для розничной купли-продажи. Эта статья при кажущейся простоте содержит множество нюансов при трактовке и применении,.. любой товар без объяснения причины можно вернуть продавцу в течении 14 дней с момента покупки.
И чтобы легче было разобраться мы разберем отдельно сроки предъявления подобного требования, условия, основания, особенности, возможности, ответственность продавца за неисполнение требования и перечень товаров-исключений.
Сроки.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Условия.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Это немаловажное условие. Разъяснения "О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" (ред. от 11.03.99), утвержденные Приказом МАП РФ от 20 мая 1998 г. N 160, совершенно определенно говорят: Если товар не соответствует данным требованиям Закона "О защите прав потребителей", то он не подлежит обмену как товар надлежащего качества. Гражданский кодекс Российской Федерации и Закон "О защите прав потребителей" не предусматривают возмещения каких-либо издержек продавцу товара в связи с реализацией покупателем данного права. Товар, возвращаемый продавцу, должен быть в том же состоянии, в котором он передавался потребителю. Если на нем есть следы эксплуатации, повреждена упаковка, сорваны фабричные ярлыки, или другим образом нарушен товарный вид, то в удовлетворении требования может быть отказано.

Дополнительные условия.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Свидетелями могут быть Ваши родственники.
Продавец не может ограничить право потребителя на обмен товара надлежащего качества, вследствие утраты им документов, подтверждающих факт покупки. Таким доказательством покупки могут служить свидетельские показания, наличие гарантийного талона с печатью или ярлыки с наименованием продавца.
Основания.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
И перед походом к продавцу четко определитесь - по какой же из этих причин Вам не подходит товар. Если ни одна из этих причин не будет указана, то у продавца будет шанс для отказа по формальным признакам. То есть нельзя сказать, что товар разонравился, передумали, стал ненужным - нужно четко указать параметр, по которому данный товар не подошел и высказать конкретное пожелание к аналогичному товару для обмена. Требование обмена на аналогичный товар должно быть исполнимым. В ЗоЗПП отсутствует определение аналогичного товара, но, к примеру, в Законе Об основах Государственного регулирования внешнеторговой деятельности фигурирует такое определение: аналогичный товар - товар, который по своему функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам полностью идентичен другому товару, или в отсутствие такого полностью идентичного товара товар, имеющий характеристики, близкие к характеристикам другого товара.
Согласно ст.502 ГК РФ покупатель вправе произвести обмен, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
Особенности. Также согласно ст.502 ГК РФ у потребителя есть право обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом. То есть если аналогичного товара нет в наличие на момент предъявления требования на обмен непосредственно в магазине, где была совершена данная покупка, то продавец может назначить иное место, где может быть произведен обмен.
Возможности.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Данной возможностью стоит воспользоваться, если данный товар эксклюзивен, либо нет возможности приобрести его у другого продавца. Во всех остальных случаях Вы можете воспользоваться пунктом 2 ст.25 В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Это право появляется у потребителя, когда никакой из аналогичных товаров не удовлетворяет его требованиям. В этом случае Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Ответственность.
Потребитель в случае необоснованного отказа продавца, обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, что может обернуться для продавца штрафом по Кодексу об Административных Правонарушениях. Статья 14.15. Нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Gypsus
Рейтинг: 1539/-504
-- написано 3-10-2012 22:05 Gypsus    
0
0

quote:
VisitorS

многабукв.. любимый ответ юристов (они же гуманитарии) - ткнуть носом в нужные статьи , которые тянутся на 10 листов распечатки..
А нас, технарей, так учили - гундишь всякую хрень сколько тебе нужно, но в конце четко - ВЫВОД, мораль (по вашему) по условиям задачи.
VisitorS
Рейтинг: 3/-7
-- написано 3-10-2012 22:39 VisitorS    
0
0

http://18.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback - тут имеется форма обращения, которую можно заполнить не выходя из дома.


Если будут сложности, зайдите непосредственно по адресу:
г. Ижевск, ул. Ленина, 106.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике.
Приемная.
Там изложите суть Вашей проблемы, статьи закона подскажут в приемной. Там же напишете заявление на стандартном бланке и зарегистрируете.

VisitorS
Рейтинг: 3/-7
-- написано 3-10-2012 22:45 VisitorS    
0
0

Предварительно можете позвонить.
66-16-16 время работы с 9 до 16 перерыв с 12-00 до 12-45
madrid
Рейтинг: 2/0
-- написано 3-10-2012 23:04 madrid    
0
0

раз бирки нет = оторвал, т.е. спокойно могут не принимать и ничего им не будет.

"Условия.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, !!!фабричные ярлыки!!!. "

ту VisitorS. хоть бы читал, что пишешь)))))

VisitorS
Рейтинг: 3/-7
-- написано 4-10-2012 11:57 VisitorS    
0
0

для того и написал, чтобы хватило сообразительности на дальнейшие действия
Воллк
Рейтинг: 2/-3
-- написано 4-10-2012 22:53 Воллк    
0
0

чек есть!!! вроде согласились поменять на другой товар
Счастливчик
-- написано 7-10-2012 07:09 Счастливчик    
0
0

quote:
Originally posted by VisitorS:

для того и написала



следующая тема | предыдущая тема

>
  Марковские Форумы Ижевск
   Обсуждение ижевских магазинов
  купил куртку в магазине Караван в цуме
форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ