Обсуждение ижевских магазинов
  Детские игрушки "Электроник"
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Детские игрушки "Электроник"
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
REClaMANIAC
Рейтинг: 216/-95
-- написано 21-6-2012 16:39 REClaMANIAC    
0
0

Добрый день.
Просмортел 5 страниц форума и не нашел тему про "Электроник", поэтому создам новую.

Сразу хотелось бы сказать, что тема скорее не про сам магазин, а про его хозяйку (по крайней мере так она представилась). Цель создания темы - не обгадить магазин, а поведать яркий пример того, что ИПэшник должен заниматься бизнесом, а не общаться с покупателем. Пока за прилавок не встала "хозяйка" - всё было Ок. Хорошие продавцы, хорошие игрушки. Буду и дальше там покупать, но не в её смену

Итак. Пошел в ТЦ Талисман на 3 этаж. Купил игрушку за 1700р с копейками. Дома выяснилось, что не работает зарядное устройство. Этот небольшой косяк сводит на ноль ценность игрушки, напичканной электродвижками, лампочками и динамиками.

Пришел возвращать на следующий день (21.06.12). Вначале Светлана (продавец-хозяйка) предлагала обмен на другие игрушки. Я отказался, так как мой карапуз выбрал именно эту игрушку, а второй такой у них не было. Хочу забрать деньги.
И вот тут начались чудеса клиентоориентированности! Выяснилось, что бракованные игрушки возврату не подлежат, что таким покупателям она "давала бы в морду" (это цитата была повторена около 8 раз в ходе разговора), что деньги, которые я хочу забрать не принесут мне счастья а привлекут одни беды, чтобы я больше ничего у них не покупал никогда и вообще если буду продолжать настаивать на возврате, то желание дать мне в морду усилится троекратно

Не знаю почему, но я не расстроился. Обычно в таких случаях у меня запасен ушат говна для таких людей. Спросил - не хочет ли она уточнить у шефа правильность своих действий. Тогда то и узнал, что она и есть шеф. Предложил написать письменный обоснованный отказ... Глаза Светланы забегали! Из пронумерованной и прошнурованной кассовой тетради нервно была вырвана чистая страница для заявления на возрат игрушки. Потом всё-же вдруг опомнившись Светлана захотела перейти в наступление и внимательно просмотрела паспорт, чтобы позже было кому опротестовать возврат. На это и мне стало любопытно знать наименование организации.
-Как называется ваше ИП?
-Для чего вам эта информация? (заявил мне работник торговли, обязанный показать всё вплоть до трусов по первому требованию покупателя)

Собственно так и не назвав свою Фамилию, тобишь название ИП, Светлана предложила мир-дружбу-жвачку, посетовав, что у неё трудные времена и даже на з/п продавца нет денег.

Не знаю почему, но я всё ещё не был расстроен, поэтому мир-труд-май принял.

Мораль сей басни такова: ибо нефиг стоять за прилавком, если не очень-то стрессоустойчива. Бизнесмен и продавец - это две большие разницы.

Продавцы, что были там ранее, всегда были учтивы. Игрушки неплохие. Брак явно заводской и "Электроник" тут не при чем. Буду и дальше там покупать, но убедившись, в отсутствии Светланы.

Ну и надеюсь, что эта тема позволит привлечь новых клиентов этому магазину и заработать на з/п продавца.

Повторю то, с чего начал: магазин хороший, но ИП-шнице надо заниматься своим делом, а не делом своего персонала!

Показать текст сообщения полностью



ip_net
Рейтинг: 130/-55
-- написано 21-6-2012 18:09 ip_net    
0
0

Однако ж странный у вас совет. Если сам владелец бизнеса не способен общаться с клиентом - пора закрывать бизнес. Основное правило торговца - время от времени стоять за прилавком самому, чтобы знать, кто твой клиент и чего он хочет.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

   Обсуждение ижевских магазинов
  Детские игрушки "Электроник"
форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ