Решил порадовать себя на Новый год и купить ТВ. Бюджет до 50 000. LED чтобы можно было и кино смотреть всей семьёй и в игры играть. Выбор пал на Samsung 40d7000Ls.
Долго выбирал магазин в котором потратить свои деньги в итоге выбор пал на Эльдорадо собственно не трудно догадаться почему. Цена...
Пришел в магазин,проконсультировался,оплатил на кассе сумму,получил все чеки,привез его домой. И первое время всё было хорошо пока однажды вечером он не захотел включится. У меня хороший дорогой бесперебойник,как обращаться с электроникой я прекрасно знаю тем не менее. Не включается и все тут ни с пульта ни с самого Тв. На следующий день дефект пропадает. Я думаю надо еще понаблюдать...и вот под самый Новый год...он окончательно перестаёт работать. Я обращаюсь в магазин на тему обмена товара на что меня говорят что срок в 15 дней с момента покупки истёк и согласно новому постановлению правительства теперь ТВ приравнен к технически сложному товару и обмен ан него возможен только в течении 15 дней. Все праздники я и моя семья проводит без тв но тем не менее я пишу претензию с юристом в котором прошу товар обменять а дефект признать существенным( что вобщем то логично-если ТВ не работает а стоит как предмет мебели).Как так? новый отработал 17 дней и все наклейки даже сохранены на нём. Тем не менее спустя неделю ожидания госпожа Можаева В.А даёт свой ответ о том что "на основании предоставленных Вами документов,Ваше требование о замене товара не подлежит удовлетворению". При этом ссылаясь на статьи закона о Защите прав Потребителя который я и без нее хорошо знаю. А вот про то что они должны провести проверку качества чтобы выявить существенный дефект ни слова ни пол слова. Вроде как сами делайте,бегайте,доказывайте. И вроде с юридической точки зрения всё по букве закона. А с точки зрения имиджа магазина получается следующее. Что до тех пор пока ты свои денежки не оставил в кассе, заходите дорогой гость всегда рады...А вот как только ты с дорогостоящим товаром за прилавок вышел и 15 дней прошло...Мы тебя знать не знаем и решай свои проблемы самостоятельно. Вывод для себя сделал один магазин не ценит своих покупателей и больше в Эльдорадо я и все мои родственники ничего покупать не будем...Потому что мало продать товар надо сделать так чтобы покупатель захотел вернуться в магазин снова! А на моем примере видно что к покупателю в этом магазине наплевательское отношение. Поэтому 10 раз подумайте прежде чем сэкономить стоит ли это того? и какие последствия вас могут ждать после того как вы выйдете со своим новым товаром за пределы магазина...