Люди, вот вы тут жалуетесь насчет протухших продуктов и ценников неправильных. А права вы свои знаете?
1. Например, сохранив чек и принеся домой продукт, вы обнаруживаете, что он протух. Несите обратно, требуйте жалобную книгу и тут же пишите требование о возврате денег или замены на качественный продукт. В заявлении обязательно укажите, что в случае отказа пойдете в РосПотребНадзор.
2. Вы увидели ценник (не обязательно акционный) с красивой ценой. Берете товар с полки и сравниваете наименование на упаковке и на ценнике (бывает так, что ценники сдвигаются по полке). Чтобы не запариваться и быть точно уверенным, что это цена именно выбранного товара, найдите на ценнике цифры штрих-кода (их бывает 8,10,12 или 13) и сравните со штрих-кодом на упаковке. Обычно достаточно сравнить последние 5 цифр. Затем идете на кассу. Цена не совпала? Что говорит кассир? Акция кончилась? Не успели поменять? Смело идете к полке с товаром, снимаете с нее ценник, приносите на кассу и ссылаясь на Закон о защите прав потребителей требуете продать товар мо цене, указанной на ценнике. Если отказываются, требуйте жалобную книгу и тут же пишите заявление в письменном виде в свободной форме. В заявлении обязательно укажите, что в случае отказа пойдете в РосПотребНадзор.
Все это годится для любых магазинов, а п.2 даже для непродовольственных. Сам постоянно ругаюсь с Айкаем, и они всегда выполняют эти требования. Так что, смелее надо быть. А если не уверены в своей правоте, просто потребуйте и вам скажут, что вы не правы, тогда потребуйте закон и указать вам в каком пункте закона вы не правы.