quote:
что в Роспотребнадзоре пишут отписки по таким обращениям...
плановая проверка была, больше не будет (кроме как по жалобам потребителей). Итоги:
"О проведении совещания по результатам проверки ООО "Айкай".
15 июня 2010 года в Управлении Роспотребнадзора по Удмуртской Республике проведено совещание по результатам плановой проверки ООО <Айкай> по вопросу <О соблюдении требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей в деятельности предприятий торговли ООО <Айкай>. На совещании приняли участие министр торговли и бытовых услуг по УР и заместитель главы Администрации г. Ижевска
На совещании обсуждены результаты плановой проверки. При плановой проверке проверено 41 предприятие торговли ООО <Айкай>, из имеющихся 86. Нарушения выявлены в 37 предприятиях или 90,2 %.
Было выявлено 219 нарушений норм действующего санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей, в том числе в области:
защиты прав потребителей - 65,8%(144),
санитарно-эпидемиологического благополучия населения -34,2% (75).
За выявленные нарушения к административной ответственности привлечено 94 должностных лиц и граждан, а также юридическое лицо ООО <Айкай>.
Заслушали председателя Правления ООО <Айкай> Балобанова Игоря Александровича, который доложил о деятельности предприятия и проделанной работе по выполнению требований действующего законодательства
По результатам совещания принято решение - вопрос оставить на контроле. ООО <Айкай> предложено:
- привести деятельность торговых предприятий в соответствии с требованиями санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей;
- обеспечить действенный производственный контроль за качеством и безопасностью пищевых продуктов на этапах их ввоза и оборота."
в октябре 2010г:
"ООО <Айкай>
Юридический адрес: Пермский край, г. Чайковский, ул. Шлюзовая, 1
Фактические адреса: УР, г. Ижевск, ул. Советская,22а
Выявлены нарушения в области санитарно-эпидемиологического благополучия:
нарушалось санитарное законодательство при загрузке продуктов питания в продовольственный магазин.
Выдано предписание.
Привлечено к административной ответственности по ст. 6.4 КоАП РФ юридическое лицо."
"Согласно части 2 ст. 10 Федерального Закона РФ <О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля> от 26.12.2008г. N 294-ФЗ нарушение права потребителя при оказании услуги общественного питания и торговли (в том числе продажа некачественной кулинарной продукции) может являеться основанием для проведения внеплановой проверки юридического лица. Жалобу в письменном виде можно подать в Управление Роспотребнадзора по УР лично или по почте: 426009, г. Ижевск, ул. Ленина, 106. В жалобе необходимо указать ФИО потребителя, почтовый адрес, обстоятельства покупки (наименование и адрес магазина, дата и время покупки, наименование изделий, стоимость покупки), в чём заключается нарушение прав потребителя. Ответ на жалобу с результатами проверки Вы получите по почте в течение 30 дней."
история редактирования