цитата:
Originally posted by Anton.RF:
Распространяем таким образом:
1. Размещение на информационных стендах в офисных центрах, кафе и т.д. на месяц
2. Раздача в самых проходимых местах города
1. Нужен точный список для контроля нахождения их там в начале и конце периода.
2. Нужен график промо для выборочного контроля в течении месяца.
Это возможно будет?
Без этого нельзя оценить реальную цену - хорошая она или плохая. Ведь за 15 копеек заказчик не визитки покупает, а размещение. Получается тираж (10 000 штук или миллион) заказчика вообще не интересует. Его интересует ГДЕ и КОГДА будет его реклама.
Поэтому оценка вложений идет не по формуле "1500р за 10 000 листовок", а по формуле "1500р за размещение по промо-плану".
А промо-плана то и нет )))