Привет всем.
Предлагаю пообсуждать здесь - есть ли в Ижевске рекламодатели, которые измеряют результат такими категориями как "повышение лояльности", "пиар", "узнаваемость бренда", "сидение на языке города"...
Показать текст сообщения полностью
Предлагаю пообсуждать здесь - есть ли в Ижевске рекламодатели, которые измеряют результат такими категориями как "повышение лояльности", "пиар", "узнаваемость бренда", "сидение на языке города"...
Или же все только считают цену контакта и конверсию в продажи? (вложил рубль - получил два)
Запустил лабораторный эксперимент - https://vk.com/vz_izh
Эксперимент сразу над всеми - над обществом, над бизнесом, над средствами коммуникаций...
Пока буду, видимо, сам деньги людям раздавать, но цель то не такая стоит.
Цель - найти местных рекламодателей, для которых важен имидж.
Хочу узнать - 50000 рублей - это большая ли цена для местного бизнеса за "воздух", как это называют деревенские шиномонтажки?
Есть ли спрос на "воздух" в глубинке? Ведь что местные называют "воздух" - в столицах называют "атмосфера" и там это главное конкурентное преимущество.
Что скажете?