izhevsk.ru Главная /  Все о рекламе /  Блогеры VS Лебедев
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Блогеры VS Лебедев
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Блогеры VS Лебедев   версия для печати
REClaMANIAC
Рейтинг: 259/-106
-- написано 24-10-2012 18:07 REClaMANIAC

Опять не спится блогерам. На волне скандала с посылом бога на х.й, блогеры плотно ищут компромат на дизайнера всея Руси.

http://lenta.ru/news/2012/10/24/gorky/ (*если ссылка не работает - смотри копипаст ниже)

По-моему правда может быть где-то здесь:

1. А не требование ли это заказчика: "Сделайте как в Нью-йорке"?
2. А не просто ли это пиар новому фирстилю парка?

__________
*копипаст статьи

Блогеры уличили студию Артемия Лебедева в заимствовании чужих идей при разработке фирменного стиля Парка Горького. Пост об этом 24 октября появился на портале AdMe.
Автор сообщения отмечает, что алфавит, разработанный студией Лебедева для московского парка напоминает стиль, созданный американской компанией Chermayeff & Geismar для системы национальных парков в штате Нью-Йорк.

Информационные материалы парков, входящих в систему National Parks of New York Harbor, объединены шрифтом со "спрятанными" в буквах символами: птицами, деревьями, зонтиками. Как отмечает The Village, стиль парков был разработан дизайнером Стеффом Гайсбюлером и опубликован в его личном портфолио в ноябре 2011 года.

Фирменный стиль для Парка Горького был представлен студией Лебедева 15 октября 2012 года. В частности, для парка был разработан шрифт и "букварь": для каждого слова, используемого в парке, была предусмотрена специальная буква с символом, отражающим его смысл. Профиль птицы, спрятанный в букве "к", стал частью логотипа парка.

Показать текст сообщения полностью
Takvot
Рейтинг: 37/-41
-- написано 25-10-2012 09:45 Takvot

quote:
По-моему правда может быть где-то здесь:

1. А не требование ли это заказчика: "Сделайте как в Нью-йорке"?
2. А не просто ли это пиар новому фирстилю парка?


вряд ли:

во первых на госзаказах редко напрягаются,

во вторых выдыхаются гении и лезут в инет за вдохновением.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Все о рекламе /  Блогеры VS Лебедев форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ