Рекламная война Автопроизводителей
Трое крупных автопроизводителей в 2006 г. устроили рекламную перебранку в печатной рекламе. Такие "войны" случаются нередко, но эта вошла в сетевой фольклор совершенно неожиданной точкой, которую поставил четвертый крупный автопроизводитель:
BMW объявил рекламную войну еще в 2003 году и был первопроходцем в этом деле.
ну и в продолжали подливали масло в огонь.
Животная тема затянула BMW и они устроили масштабную войну против автопроизводителей.
Первый "марш-бросок" был сделан в строну "Jaguar" в 2006 году. Баварцам захотелось показать "настоящего хищника".
Автогигант разместил в прессе плакат, где мило поздравлял Audi с победой в конкурсе <Машина года>-2006 в Южной Африке, подписавшись <Победитель конкурса "Машина мира">-2006.
Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: "Поздравляем BMW c победой в конкурсе "Машина мира"-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000-2006).
Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru опубликовала следующий принт: "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты".
От производителя лучших в мире двигателей по версии International Engine 2006.
После этого можно было ожидать присоединения к "акции" и других производителей, благо званий и регалий в автобизнесе полно. Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать было бессмысленно. Bentley, как всегда, лучше всех отстроился
В 2007 году, компания Audi представило российскому рынку своевременное нововведение - русифицированный GPS-навигатор
В ответ, вся рекламная армия BMW не без основания заявила: ""Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель"
Очередной маневр баварцев не заставил себя долго ждать! После того, как Ауди разместили огромный рекламный плакат с вызывающим слоганом "твой ход, BMW!
Рядом появился ответ - рекламный щит с сокрушающим ответом "Шах и мат!" от BMW
Взято здесьhttp://www.drive2.ru/users/ladyvi/blog/288230376151826010/