quote:
Originally posted by Motorhead:
для всех участников - замечу, что многое из описанного применительно к ПМ (разные наклейки на стекло, картонки на глазок и прочее), является натуральной липой.
То есть ПМ изначально расссчитан на массовую аудиторию - и освещается сугубо в СМИ, а не ориентирован на владельцев этих самых авто.
сдаётся мне, любезный, Вы суть предмета понимаете по своему. ДжКЛ писал не о массовости аудитории, а ее достигаемости, особенно если целевая группа мала. Средства при этом могли быть использованы любые. Так, что пример, приведенный ТС - это, как ни крути, ПМ. Возможны, конечно, ошибки в реализации. Например визитка шиномонтажа с предложением смены зимней резины под дворником авто на летней резине. А про наклейки на стекло - вопрос, на сколько хорошо они отрываются и не оставляют ли следов. Мне, как потребителю, было бы неприятно если после удаления наклейки на стекле останутся следы. Такой прием больше отпугнет клиента нежели привлечет. ИМХО.