Главная /  Промзона. Купить - Продать. /  Где купить муфту кулачковую, круг 200мм
тема закрыта
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Где купить муфту кулачковую, круг 200мм
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 12-10-2013 03:09 Dmitriy_Kon_6    
0
0

Подскажите где в Ижевске можно купить муфту кулачковую-нужна для соеднинения двух валов с шпонками
один 18мм, другой 22мм( электродвигатель аир 80в2)
На сайтах нашел их но не совсем понятно

вот первая 22мм
http://bearing-service.ru/nets...-l075-22mm.html
и вторая 18мм
http://bearing-service.ru/nets...-l075-18mm.html

правильно ли я понял что надо вот эти две полумуфты мне или нужна еще какая соединительная деталь между этими полумуфтами, а то на фото вроде вообще 2 полумуфты показаны

если кто знает где в ижевске или продает взял бы
Если кто такими пользовался отзовитесь- что надо по комплекту, планирую их использовать на высоких оборотах для пробного пуска это 3000, потом 4500 об в мин
в дальнейшем для повышения оборотов будет клиноременная передача и муфта станет не нужна
Кстати сразу вопрос на будущее-есть ли в продаже гоовые шкивы скажем под поликлиновые ремни с отверстиями конкретного диаметра и шпоночным пазом?

2)Нужен отрезок круга 200мм, толщина требуется 1-1.5 см, возьму и 5см, или подскажите где можно купить такой небольшой кусочек? и насколько точно отрезают или придется править все равно если нужна плоскость?
всем заранее спасибо

Показать текст сообщения полностью

elveel
Рейтинг: 126/-8
-- написано 12-10-2013 08:39 elveel    
0
0

Две полумуфты требуют точную соосность валов, иначе промежуточный элемент будет изнашиваться. Обороты зависят от соосности, подобные муфты видел на узлах с 6000 об/мин. Повысить обороты проще частотным преобразователем.
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 12-10-2013 12:00 Dmitriy_Kon_6    
0
0

частотный преобразователь уже куплен, но насколько узнал он сможет поднять в нормальном состоянии в 1.5 раза от номинала, если я правильно понял связано это с ограничением по скорости подшипников эл привода и качества балансировки его ротора
а так номинальные 3000 обороты аир 80в2 делаю вал в вал, частотник к нему- если им получится сделать 6000 об в мин я буду очень рад-готов если надо даже получше подшипники в моторе поставить
частотник дает от 0.5 до 500гц то есть теоретически то он способен по формуле разогнать мой мотор аж до 60000 об в мин.
Но весь расчет установки на 6000, больше пока мне и не требуется, да первоначально я и 4500 буду доволен для донастройки и устранению недостатков.(хотя недостатки думаю надо на скоростях 300 об в мин смотреть лучше)))
Вся эта конструкция опытнаая для экспериментов гонять ее сутками я не планирую -поэтому если что то будет изнашиваться быстрее даже в 2 раза мне не страшно- даже в самом хорошем случае часами даже думаю не будет в день работать -а будет минутами )))
Ну соосность валов будет вполне точной -в пределах 0.25мм по чертежам
Элвил это очень хорошо что вы их видели на высокоскоростных устройствах
Насколько я понял она сосотоит из 2х полумуфт и резиновой звезды, и еще каких то болтов которые не всегда в комплекте, вот бы где то у нас купить чтобы не заказывать что попало, еще есть чистовая обработка под шпонку(что мне и надо ) и черновая(это мне не подойдет)
В общем про ресурс пока речь не особо идет -ресурса в 10 часов мне хватит очень на долго если включать на 10 минут, должна же эта резинка 10 часов выдержать тем более момент совсем небольшой в сравнении с ее номинальным
Еще вычитал что более малого типоразмера могут с большими оборотами работать, очевидно поточнее балансировка у них-поэтому буду брать самый маленький из того что подойдет
мне надо соединить диаметр 18 и 22
Еще не понял как муфта крепится на валу от продольного смещения- если предусмотрены крепежные хомуты то мне и не надо по длине подбирать будет -а если нет то мне ее длина нужна не меньше 76мм общая чтобы концы полумуфт упирались в "ступеньки" на валах.
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 12-10-2013 12:15 Dmitriy_Kon_6    
0
0

вот скачал каталог там выбранные мной полумуфты даже 11000 оборотов указаны-но все равно полная неразбериха без каталога что вообще продается
elveel
Рейтинг: 126/-8
-- написано 12-10-2013 20:41 elveel    
0
0

0,25 - это очень высокая несоосность, в этом случае лучше сильфонную муфту, а то на 10 часов при 6000 может и не хватить . Обычный АИР 18 кВт, 1500 об. прекрасно работает на 200 гц., Насчет подшипников - для 1500 об. мотора 6000 это еще норма, выше уже не советуют, тут как повезет, может попасться с дисбалансом. Учтите, что у 3000-ка меньше крутящий момент, на низких оборотах в случае вольто-частотного (не векторного) управления без обратной связи, возможно сильное скольжение, хуже отрабатывает неравномерную нагрузку. Момент падает, ток растет пока привод нее вырубится. Назовите модель вашего привода, 500 гц часто написано, а как влезешь в параметры, там 200 макс.
В Ижевске муфту купить практически нереально, может только под заказ, но это тоже что и напрямую заказывать. Всегда оказывалось что на месте изготовить проще. Промежуточный элемент делают из капролатана. От продольного смещения крепится засверливанием в вал и ввертышем в резьбовое отверстие (его видно по вашей ссылке). На хороших муфтах должна быть наружная проточка под пружинное кольцо для фиксации ввертыша. В вашем случае фиксировать резьбовым фиксатором.
elveel
Рейтинг: 126/-8
-- написано 12-10-2013 20:45 elveel    
0
0

UPD: Цена по вашим ссылкам подозрительно смешная. Вот если бы еще нолик подрисовать, тогда было бы похоже, но я бы все равно подумал: "галимый одноразовый китай".
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 13-10-2013 00:11 Dmitriy_Kon_6    
0
0

Да цена недорогая , есть муфта фланцевая упругая пальцевая-но одну полумуфту надо переделать да и она сильно бу там демферные части уже далеко не новые, новая такая на заказ 5200 и не в ижевке с доставкой к 6 будет
я делаю для исследований деньги по проекту закончились своих уже итак вложил - 6 штук жалко на муфту, изготовить вроде и могут но что то у всех проблемы с шпоночным пазом.
Я вот поэтому уже отбросил решение сделать муфту и попробовать эту купить, да китай думаю несомненно цена полумуфт 2*400+200р ромашка резиовая
1000р вместе стоит одна готовая муфта

Про мотор я написал выше модель аир 80в2- частотник шнайдер электрик алтивар 312 4 квт.
Это установка по измельчению вал мельницы вертикальный- вал в вал снизу стоит(планируется) эл привод, первоначально планировал редуктор, но он до конца не доделан -для первого пуска хочу без него к тому же безредукторный вариант мне больше нравится в смысле простоты если нужно все изготовить в след раз -редуктор с шестернями уж очень трудоемко и дорого вышло как оказалось.
Кстати я погорячился насчет 10 часов на 6000 оборотов
пусть даже 2 часа если резинка по 200р будет служить мне выше крыши хватит на кучу опытов, я пока ее не планирую мучать в больших масштабах
там расчетная производительность 1 тонна в час, у меня для опытов столько сырья не набереться- мешка три за раз и хватит (30кг)это пару минут работы всего.
Но вот какой там вариант от смещения по валу я не понял да согласен должны быть какие-то кольца пружинные или хомуты или что то подобное-но но фото ничего не видно. Да про отверстие и болт заметил -жалко валы дырявить выходит в каждом вале по отверстию неглубокому -ну это ладно .
Мотор сменить на другой не такая большая проблема - он выходит еще и дешевле всех этих муфт- то есть у вас есть случаи работы аир 1500 с 4х кратной скоростью
По сути 6000 мне пока достаточно будет -под нее делались расчеты
То что в ижевске нереально взять я догадываюсь-вообще почти ничего нельзя купить )))из того что обычно надо
Если можно еще насчет варианта выбора 3000 против 1500
низкие обороты ротора мне нужны будут только дял проверки грубых недостатков
а так рабочий режим 6000 об в мин. какой мотор в этом случае по-вашему предопочтительнее и почему-я вначале планировал сделать редуктор повышающий 2:1 и мотор с номиналом 3000 , НО в процессе пришел в выводу что редуктор по нынешней ситуации очень дорогое удовольствие- и если есть возможность исключить деталь то почему бы это не сделать.

Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 13-10-2013 00:20 Dmitriy_Kon_6    
0
0

мне 500гц и не надо если номинал 3000 даже в самом жадном варианте мне 9000 хватит это 150гц
а вообще 6000 хватит не стоит жадничать -там уже не мотор будет слабым звеном-другое что-нибудь не выдержит
Кстати ротор с дисками планирую балансировать отдать на станок по балансировке коленвалов-хватит ли такой точности для 6000 об? как думаете или на чем у нас вообще в ижевске можно отбалансировать ротор
размеры длина примерно метр, диаметр до 250мм причем на нем три диска.
elveel
Рейтинг: 126/-8
-- написано 13-10-2013 02:34 elveel    
0
0

quote:
Originally posted by Dmitriy_Kon_6:

3000 против 1500



Грубо говоря, разогнать 1500-к до, допустим, 100 Гц, потеряв в крутящем моменте - легко.
А вот прижав 3000-к 25-ю герцами до 1500 об, увы, прибавки момента,не перегружая мотор, не получим + медленнее обороты - хуже крыльчатка дует.
Т.е это "редуктор в одну сторону".
Знаю, где лежит без дела сильфонная муфта, в понедельник-вторник спрошу диаметры.
Отверстия под ввертыш на валах делать не надо - только засверлиться кончиком сверла.
По балансировке не подскажу, думаю что на гражданке не найти.
Если хотите погонять всего несколько минут - попробуйте соединить валы куском гидрошланга высокого давления, с металлическим армированием. Подберите внутренний диаметр 22 или больше. Недостающий диаметр валов добрать втулкой с разрезанной стенкой. По паре мощных хомутов на валы.
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 13-10-2013 19:28 Dmitriy_Kon_6    
0
0

Вариант с шлангом вместо муфты как раз для меня думаю)))
ПО оборотам повторю еще раз мне (по крайней мере пока ) понижать обороты совсем не требуется- разве чтобы для проверки что ничего не бьет и не открутилось
а так частотник нужен вместо мультипликатора то есть повышать и повышать
Вариант с шлангом запомню, но шлангов тоже нет к сожалению, а что думаете муфта за 1000р китайская совсем плохой вариант? хуже шланга?)))

Про частотник в виде редуктора в одну сторону мне и надо т.к с оборотами ниже номинальных не получится скорость требуемая для разрушения частиц, а номинальная расчетная 6000 то есть вдвое выше скорости номинальной аир 80в2, то есть если я вас верно понял , если бы мне требовалась устойчивая работа на оборотах ниже номинала то тогда лушче брать с большим числом пар полюсов? а в моем случае на ваш вгляд для 6000 правильно я выбрал ?

Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 13-10-2013 19:31 Dmitriy_Kon_6    
0
0

а про засверливания в вал я понял, но неверно выразился, я понял что нужны лишь небольшие луночки чтобы исключить перемещение муфты вдоль вала, выходит по лунке на каждом валу, так?я еще думал термоклей какой использовать или так не делают?
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 13-10-2013 19:37 Dmitriy_Kon_6    
0
0

я себе тогда позволю еще один вопрос задать
вот мой элпривод аир 80в2 вокруг вала есть поясок опорный его назовем
обычно крепление мотора к редукторам например я видел идет по двум плоскостям(1я как раз этот поясок), а 2я через ступеньку плоскость с отверстиями под болты. Так вот вопрос если сделать крепление так же на болты, но опереть лишь на этот поясок, так что плоскость с отверстиями не будет прилегать к плоскости опорной- не может ли это разрушить крышку мотора, просто знаюю что они очень хрупкие 1 уже ломали правда на прессе 40 тонном.
Сделал чертежи переходной плиты там есть ступенька и 2 плоскости как надо, но также там есть 2 разных центра вращения, это моему знакомому токарю пока не по силам, упростил до одной опорной поверхности-как минимум шайбы наверное надо будет подложить.
elveel
Рейтинг: 126/-8
-- написано 13-10-2013 20:41 elveel    
0
0

Не знаю что за технологию вы отрабатываете, но если динамический диапазон такой узкий, то все нормально. Муфта, конечно лучше шланга , по креплению на валу - тоже все верно, клей не нужен.
quote:

упростил до одной опорной поверхности


Сломать легко, шайбы нужны. Но если так делать, не посадив на посадочный диаметр, то как получить соосность? фланцевый мотор крепится не по 2-м плоскостям, а по плоскости и диаметру.
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 13-10-2013 23:13 Dmitriy_Kon_6    
0
0


технология довольно простая- ротор на нем диски за счет центробежной силы частицы разгоняются и ударяясь об плиты отбойные разрушаются
quote:
Originally posted by elveel:


Сломать легко, шайбы нужны. Но если так делать, не посадив на посадочный диаметр, то как получить соосность? фланцевый мотор крепится не по 2-м плоскостям, а по плоскости и диаметру.

Ну вот значит мой первый вариант переходной плиты более сложный с 2мя плоскостями и диаметром предпочтительнее-это правда я и сам понимаю
выходит упрощенный вариант совсем не подходит, просто с подобным столкнулся впервые.

Тогда вот по плите переходной вопрос- если в разработанной плите аж 3 центра вращения на токарном станке можно изготовить ее?

Есть еще вариант не вал в вал делать а через клиноременную передачу, но ее я планировал если частотником не удасться подойти к 6000

Ну если муфта не хуже шланга то я про нее узнаю сколько она выйдет дойдя до ижевска-местные изготовители или ленивы или не могут, но я их могу понять 1шт никому не интересно делать. причем по всем видам работ такое.

elveel
Рейтинг: 126/-8
-- написано 14-10-2013 10:40 elveel    
0
0

quote:
частицы разгоняются

Синхрофазотрон, понятно.
По плите лучше покажите эскиз.
Узнал про ту сильфонную муфту, она 32 на 35, покупали ее б/у за 4 т.р.
Конструктив вот такой: http://ktr.indpart.ru/products/blfree/toolflex/910014/
Если ее ставить, то придется разомкнутые втулки на валы одевать.
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 14-10-2013 22:47 Dmitriy_Kon_6    
0
0

эскиз плиты показать могу без проблем лучше на почту наверное, или завтра с работы принт скрин отправлю, кстати если сможете сделать буду очень признателен, еще лучше если можно будет счет выставить и договор))) чертеж
по кулачковым муфтам узнавал- продавцы сказали что они даже "хорошие" но заказ ждать 25 недель!!! таких быстрых я еще не встречал , дурдом какой то -буду искать хоть за месяц хотя бы чтобы пришла.
Завтра попробую уточнить какое расстояние между валами для этих чудо юдо китайских муфт должно быть, сейчас с плитой толщиной 0 мм, это расстояние -5мм))) Пока планирую толщину 15мм взять
НАшел в одном месте в ижевске где могут шпоночный паз сделать-они 1500р за 3см паз хотят совсем одурели-тут вся муфта с аж 2мя пазами и еще резиновым вкладышем 1000 не стоит.Думаю сразу 3 резиновых вкладыша заказать-а то потом если что опять их ждать. Думаю эту плиту переходник вовсе не сложно изготовить, наверное ЧПУ станок просто уже нужен, еще нужно воронку сделать-размещу тогда тут чертежи вдруг кто-то возьметься
elveel
Рейтинг: 126/-8
-- написано 16-10-2013 11:43 elveel    
0
0

click for enlarge 1280 X 1024 193.3 Kb picture

Сфотографировал вчера. 25 недель конечно круто.

история редактирования

Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 16-10-2013 22:51 Dmitriy_Kon_6    
0
0

вот пол года ждать не хочу-за это время попробую лучше тут найти кто не ломит цену за 3см шпоночного паза-полумуфту вроде мне могут сделать, чертежи не успел выложить-

ваша муфта слишком массивна она почти размером с мой мотор)))


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Промзона. Купить - Продать. /  Где купить муфту кулачковую, круг 200мм форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ