Здравствуйте
Такая ситуация странная на мой взгляд со слов соседей по дому
5 этажный дом Ижевск 30 лет Победы 33 управляющая компания Сити Сервис решила заменить стояки в квартирах
ходят 2 сантехника
минимум на 2 дня исчезает доступ возможность пользоваться горячей, холодной водой и канализацией в 5 квартирах на 1-5 этажах
выживайте как хотите, тут и взрослые люди и дети
первый день вырезают трубы канализации, надо ждать сантехников, причем без удобств
второй день затаскивают пластик, снова надо ожидать сантехников, снова без удобств
возможно есть еще и третий день, если два сантехника все не успели сделать, или какой форс мажор
Так как, после соседей будут менять у нас, то хочу поинтересоваться нормальный ли это режим и организация процесса замены стояков канализации со стороны управляющей компании?
Понятно, что сами сотрудники сей организации в доме не живут и им без разницы 2 или 3 дня будут работы или неделю будут люди без доступа к благам цивилизации, но я не понимаю почему не нанять больше сотрудников, хотя бы 3-4, чтобы все успеть за день? Тем более что все это происходит за деньги самих жильцов, а управляющая компания здесь типа грамотно руководит процессом.
Ведь 5 квартир это не дом на 10+ этажей, где объективно может быть много работы.
Вопрос в том можно ли как то повлиять на управляющую компанию чтобы ее сотрудники решали проблемы быстрее?
При тех же авариях в ЖКХ Ижевска коммунальные службы как правило справляются за сутки а то и быстрее тем более в зимнее время.
Ощущение что живем не в 3 тысячелетии, а в деревне какой то.
Показать текст сообщения полностью
Такая ситуация странная на мой взгляд со слов соседей по дому
5 этажный дом Ижевск 30 лет Победы 33 управляющая компания Сити Сервис решила заменить стояки в квартирах
ходят 2 сантехника
минимум на 2 дня исчезает доступ возможность пользоваться горячей, холодной водой и канализацией в 5 квартирах на 1-5 этажах
выживайте как хотите, тут и взрослые люди и дети
первый день вырезают трубы канализации, надо ждать сантехников, причем без удобств
второй день затаскивают пластик, снова надо ожидать сантехников, снова без удобств
возможно есть еще и третий день, если два сантехника все не успели сделать, или какой форс мажор
Так как, после соседей будут менять у нас, то хочу поинтересоваться нормальный ли это режим и организация процесса замены стояков канализации со стороны управляющей компании?
Понятно, что сами сотрудники сей организации в доме не живут и им без разницы 2 или 3 дня будут работы или неделю будут люди без доступа к благам цивилизации, но я не понимаю почему не нанять больше сотрудников, хотя бы 3-4, чтобы все успеть за день? Тем более что все это происходит за деньги самих жильцов, а управляющая компания здесь типа грамотно руководит процессом.
Ведь 5 квартир это не дом на 10+ этажей, где объективно может быть много работы.
Вопрос в том можно ли как то повлиять на управляющую компанию чтобы ее сотрудники решали проблемы быстрее?
При тех же авариях в ЖКХ Ижевска коммунальные службы как правило справляются за сутки а то и быстрее тем более в зимнее время.
Ощущение что живем не в 3 тысячелетии, а в деревне какой то.