из истории: 2 года назад к нам обратились сотрудники МЧС с задачей создать локальную систему оповещения (аналог советского проводного "местного" радио). Эту задачу мы вынесли в научные круги в рамках инновационного конкурса "ПУШКИН". Рассмотрели дюжину предложений и в итоге остановились на предложении команды молодых учёных из Кирова. Они предложили использовать уже имеющиеся подъездные домофоны за основу и на базе установленых аппаратов провести модернизацию в итоге которой на службу жителей поступает "ТЕДОФОН" (ТЕлефон+ДОмоФОН).
С предложением модернизации мы вышли к основным игрокам рынка подъездных домофонов Ижевска и получили поддержку в желании увеличить функции домофонов в угоду жителей Ижевска. Они-же стали основными инвесторами проекта (часть собраных средств за обслуживание домофонов направили на разработку ТЕДОФОНА). В течении двух последних лет мы изобретали, конструировали, испытали несколько моделей "тедофона".
Паралельно шла работа по согласованию с спецслужбами (МВД, МЧС, Администрация города и др.) на внедрение инновационной разработки.
На сегодняшний день мы имеем возможность модернизировать все подъездные домофоны Ижевска в системы локального оповещения.
Сейчас проходит обкатку в "полевых" условиях первый тедофон на улице Красногеройской.Теперь у жильцов появилась уникальная возможность в чрезвычайной ситуации вызвать диспетчерскую службу МВД, МЧС, СКОРУЮ ПОМОЩЬ или ГОРГАЗ с вызывного блока домофона, а также получать голосовые сообщения на ваш квартирный аппарат от СЛУЖБ СПАСЕНИЯ.
самый главный вопрос А ЗАЧЕМ НУЖНА МОДЕРНИЗАЦИЯ?????
основная задача нового аппаратного комплекса является безопасность жильцов домов.
на сегодня работают следующие функции (базовый пакет)
- вызов экстренных служб с вызывной панели домофона 01; 02; 03; 04 + звонки на 5 любых номеров к примеру старшему по подъезду-дому, участковому, управляющей компании, депутату района, такси и т.д.
- соединение со службой <112> с помощью квартирной трубки домофона - единственная кнопка домофонной трубки превратилась в "тревожную кнопку"- 4х секундное нажатие на которую производит соединение с службой 112.;
- передача голосового сообщения одновременно во все квартиры через вызывной канал трубки домофона посредством телефонного аппарата (очень пригодится старшему по дому-подъезду);
- удалённое одновременное информирование всех квартир подъезда (в случае ЧС);
- информирование отдельной квартиры (возможность позвонить на домофонную трубку с телефона)- к примеру с просьбой убрать авто в связи чисткой двора от снега...;
- информирование через вызывную панель ( к примеру выходя из подъезда аппарат желает Вам удачи);
- удалённое разблокирование подъездной двери при ЧС - вечная проблема специальных служб при ЧС;
- удалённое управление дополнительным электромагнитным замком (например чердак,подвал);
- вызов УК или ЖРП для устранения неисправностей. поломок или несоблюдение договорных отношений по уборке территории и т.д. с панели домофона
- возможность подключения к основной системе оповещения через аналоговый вход;
выбор мелодий звонка домофон
- воспроизведение фрагментов аудиозаписей по расписанию или при нажатии кнопки выхода
дополнительно разрабатываем подключение следующих перспективных функций (они будут доступны после обкатки базовых функций):
- возможность передачи данных показаний счётчиков через вызывную панель в управляющую организацию;
- подключение видеокамер
- подключение квартирных сигнализаций
- подключение квартирного аппарата с видеоизображением
На этом форуме мы надеемся получить отклики от жильцов по предложенной модернизации домофонов. Надеемся услышать интересные дополнения функций к тедофону чтобы он стал более функциональным и полезным жильцам. Очень интересно мнения старших по подъездам-домам ибо аппарат качественно улучшает управление домом и является инстументом интеррактивного общения.
Ответим на любые вопросы.