Доброго дня!
Проблема в следующем:
Производил ремонт в одном из сервисных центров (достаточно крупных) с заменой комплектующих. Комплектующие (новые) привез с собой. Имеется акт выполненных работ. Через некоторое время после проведения ремонта была выявлена нехарактерная работа узла. Обратился в другой сервис, в котором была выявлена установка старых изношенных деталей.
Каким образом можно предъявить претензию сервисному центру и вернуть стоимость ремонта и фактически похищенных деталей?
Показать текст сообщения полностью
Проблема в следующем:
Производил ремонт в одном из сервисных центров (достаточно крупных) с заменой комплектующих. Комплектующие (новые) привез с собой. Имеется акт выполненных работ. Через некоторое время после проведения ремонта была выявлена нехарактерная работа узла. Обратился в другой сервис, в котором была выявлена установка старых изношенных деталей.
Каким образом можно предъявить претензию сервисному центру и вернуть стоимость ремонта и фактически похищенных деталей?