Тюнингуя свое АВТО мы часто задаемся вопросом, а что есть изменение в конструкции ТС и нужно-ли регистрировать это изменение в ГИБДД?
Ответ-НУЖНО!
А вот одни из самых популярных изменений в конструкции ТС:
1.Установка ГБО(газобаллонного оборудования)
2.Монтаж колесных дисков большего или меньшего диаметра
3.Установка фаркопа(ТСУ)
4.Установка усиленных бамперов, обвесов, порогов, спойлеров
5.Лебедка
Любые изменение из перечисленного выше, а так же и другие, следует регистрировать в ГИБДД во избежания штрафов и предписаний от доблестных сотрудников дорог.
Регистрация конструктивных изменений ТС осуществляется в несколько этапов:
Для начала потребуется провести предварительную экспертизу, результатом которой станет заключение о возможности или невозможности установки требуемых элементов. Данный документ может выдать только аккредитованная организация.
Получив на руки заключение предварительной технической экспертизы автовладелец обращается с заявлением в ГИБДД. Транспортное средство на момент обращения должно стоять на учете в госавтоинспекции.
Осуществить переоборудование автомобиля.В зависимости от формулировки в заключении переоборудование осуществляется в сертифицированном на проведение подобных работ сервисе, либо, если экспертиза это допускает, самостоятельно.
Проведение техосмотра на ПТО и составление диагностической карты. Составление протокола технической экспертизы после внесения конструктивных изменений. Осуществляется той же организацией которая выдала предварительное заключение.
Получение свидетельства в ГИБДД. После всех этапов на основании поданных документов выдается свидетельство о регистрации транспортного средства с оформленными изменениями
Показать текст сообщения полностью
Ответ-НУЖНО!
А вот одни из самых популярных изменений в конструкции ТС:
1.Установка ГБО(газобаллонного оборудования)
2.Монтаж колесных дисков большего или меньшего диаметра
3.Установка фаркопа(ТСУ)
4.Установка усиленных бамперов, обвесов, порогов, спойлеров
5.Лебедка
Любые изменение из перечисленного выше, а так же и другие, следует регистрировать в ГИБДД во избежания штрафов и предписаний от доблестных сотрудников дорог.
Регистрация конструктивных изменений ТС осуществляется в несколько этапов:
Для начала потребуется провести предварительную экспертизу, результатом которой станет заключение о возможности или невозможности установки требуемых элементов. Данный документ может выдать только аккредитованная организация.
Получив на руки заключение предварительной технической экспертизы автовладелец обращается с заявлением в ГИБДД. Транспортное средство на момент обращения должно стоять на учете в госавтоинспекции.
Осуществить переоборудование автомобиля.В зависимости от формулировки в заключении переоборудование осуществляется в сертифицированном на проведение подобных работ сервисе, либо, если экспертиза это допускает, самостоятельно.
Проведение техосмотра на ПТО и составление диагностической карты. Составление протокола технической экспертизы после внесения конструктивных изменений. Осуществляется той же организацией которая выдала предварительное заключение.
Получение свидетельства в ГИБДД. После всех этапов на основании поданных документов выдается свидетельство о регистрации транспортного средства с оформленными изменениями
Наша компания УДБ БАРС предлагает вам широкий спектр услуг по экспертизе и подготовке документов на все внесенные в конструкцию ТС изменения для быстрой и беспроблемной подачи в ГИБДД.
Есть возможность зарегистрировать все Ваши изменения за 1 день с услугой "ПОД КЛЮЧЬ"
Устанавливаем газобаллонное оборудовние(ГБО) от 22 т.р, переоборудуем ТС под ДОПОГ.
Узакониваем:
-фаркоп(тсу)
-ГБО
-замена ДВС
-УОС
-АБС
-ХОУ
-кенгурин
-пороги
-удлинение базы
-бампера
-ДОПОГ
А так же многие другие изменения.
По всем вопросам звонить по Тел. 8-922-515 -66-95