В Национальный банк по Удмуртской Республике Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации
426008, г. Ижевск, ул. Красноармейская, 159
От ФИО, адрес, контактный телефон.
Заявление.
Я, (ФИО г.р.), обращалась в страховую компанию филиал ОАО Росгосстрах в г. Ижевск (дата) для внесения изменений в полис ОСАГО, ввиду изменения водительского удостоверения.
В этот же день был выдан полис (серия, номер), однако, при оформлении полиса данные о моем новом водительском удостоверении в АИС РСА не отражаются по сегодняшний день (дата)
Многочисленные походы в офисы компании ОАО Росгосстрах и телефонные звонки специалистам с целью выяснения сложившейся ситуации результатов не дали.
В головной офис ОАО Росгосстрах г. Ижевск (дата) было отдано заявление зарегистрированное за N____ ответ на которое не получен по сегодняшний день. Так же была подана жалоба через интернет в ОАО Росгосстрах, зарегистрированная за N______ от (дата), на которую был дан ответ (дата), что <По результатам проведённой проверки в автоматизированную информационную систему обязательного страхования внесены необходимые изменения, обновлённая информация будет доступна для использования через 5 (пять) рабочих дней.>, однако и после этого КБМ не был восстановлен.
Ввиду бездействия сотрудников ОАО Росгосстрах в г. Ижевск, их халатного отношения и неквалифицированного подхода к сложившейся ситуации - прошу принять меры и проконтролировать внесение изменений в систему обязательного страхования, а так же сроки определённые для данной процедуры.
К заявлению прилагаются копии: заявление в РСА от (дата); заявление в филиал ОАО Росгосстрах г. Ижевск от (дата); водительское удостоверении (ФИО, серия номер); полис ОСАГО (серия номер) от (дата); ответ ОАО Росгосстрах от (дата) на жалобу N ______ от 1(дата); распечатки с данными КБМ предоставленные сайтом kbm-osago.ru на старые и новые в/у от (дата).
(дата) __________ (ФИО)