izhevsk.ru Главная /  Дорожно-транспортные проиcшествия /  06.07.2015 9 км а/д Воткинск - Чайковский, ссанг йонг в кювет. 1 погиб. РЕШЕНИЕ СУДА
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
06.07.2015 9 км а/д Воткинск - Чайковский, ссанг йонг в кювет. 1 погиб. РЕШЕНИЕ СУДА
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   06.07.2015 9 км а/д Воткинск - Чайковский, ссанг йонг в кювет. 1 погиб. РЕШЕНИЕ СУДА   версия для печати
vipman $ten
Рейтинг: 1339/-492
-- написано 7-7-2015 13:59 vipman $ten

06 июля 2015 года около 02 часов на 9 км автодороги <Воткинск - Чайковский> (Воткинский район), водитель - мужчина 1950 года рождения, управляя автомобилем <Санг-енг-кайрон> в состоянии опьянения, совершая обгон т/с не справился с управлением и совершил съезд с дороги, с последующим опрокидыванием. В результате ДТП пассажир автомобиля <Санг-енг> 28 - летний мужчина получил смертельную травму.

Уважаемые водители!

Управление транспортным средством в состоянии опьянения - это преступление. Госавтоинспекция МВД по Удмуртской Республике в очередной раз призывает водителей не рисковать, подумать о своих близких, и управлять автомобилем только в трезвом состоянии.

1 отдел Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике
1600 X 1200 331.2 Kb 06.07.2015 ДТП на 9 км автодороги Воткинск - Чайковский, пьяный на ссанг йонг в кювет
1600 X 1200 581.8 Kb 1600 X 1200 331.2 Kb 06.07.2015 ДТП на 9 км автодороги Воткинск - Чайковский, пьяный на ссанг йонг в кювет

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
TormozOff
Рейтинг: 1001/-189
-- написано 8-7-2015 08:19 TormozOff

Бухое ссаньё...
@lena
Рейтинг: 5424/-1096
-- написано 27-1-2016 00:14 @lena

Приговор N 1-422/2015 от 13 ноября 2015 г. по делу N 1-422/2015

Так, <дата>, П.А.Ю., находясь в состоянии алкогольного опьянения, управлял указанным выше транспортным средством, двигался по проезжей части дороги <*****> со скоростью не менее 100 км/ч, чем грубо нарушил абзац 1 пункта 2.7 и пункт 10.3 Правил дорожного движения РФ. Согласно абзацу 1 пункта 2.7 ПДД РФ <водителю запрещается управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящим под угрозу безопасность движения>, согласно пункту 10.3 ПДД РФ <вне населенных пунктов разрешается движение: легковым и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т. на автомагистралях- со скоростью не более 110 км/час, на остальных дорогах - не более 90 км/час>.
Вместе с П.А.Ю. в салоне автомобиля на переднем пассажирском сиденье, находился М***, <дата>
Впереди автомобиля под управлением П.А.Ю., двигался автопоезд в составе автомобиля Renault Magnum 440 DXI, регистрационный знак <дата> и полуприцепа-рефрижератора под управлением водителя Л***
Водитель П.А.Ю. приступил к обгону впереди идущего автопоезда под управлением Л***, для чего выехал на полосу встречного движения. Находясь в состоянии алкогольного опьянения, П.А.Ю. неадекватно оценивал фактически сложившуюся дорожно - транспортную ситуацию, превысил разрешенную скорость, должным образом за движением своего автомобиля не следил, вел автомобиль без учета дорожных условий, а именно ширины и состояния проезжей части, конфигурации участка дороги, а также без учета особенностей и состояния своего транспортного средства, не избрал скорость, которая бы обеспечивала ему возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил дорожного движения. В результате чего, водитель П.А.Ю. предвидя возможность наступления общественно-опасных последствий своих действий, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывая на предотвращения этих последствий, в указанное выше время на проезжей части <*****> не справился с рулевым управлением, несвоевременно применил торможение и допустил смещение своего автомобиля влево и выезд на левую обочину по ходу своего движения, где совершил съезд в кювет с последующим опрокидыванием.
Тем самым П.А.Ю. нарушил требования пунктов 9.9, 10.1 Правил дорожного движения, согласно которых: пункт 9.9 ПДД РФ <запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1,24.2-24.4,24.7,25.2 Правил)>, пункт 10.1 ПДД РФ, не учитывая того, что <водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения, и то, что скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства>.
В результате дорожно-транспортного происшествия пассажир автомобиля SSANGYONG Kyron государственный регистрационный знак N*** по неосторожности водителя П.А.Ю. получил телесные повреждения, от которых скончался на месте происшествия.

Суд приговорил: Признать П.А.Ю. виновным в совершении преступления, предусмотренного частью 4 статьи 264 Уголовного Кодекса Российской Федерации и назначить ему наказание с применением ч. 5 ст. 62 УК РФ в виде лишения свободы на срок три года, с назначением дополнительного вида наказания в виде лишения права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортным средством на срок два года шесть месяцев, с отбыванием основного наказания в виде лишения свободы в колонии - поселении, с направлением осужденного к месту отбывания наказания в соответствии с ч. 5 ст. 75.1 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации под конвоем. В соответствии с ч. 4 ст. 47 УК РФ срок дополнительного наказания в виде лишения права управлять транспортными средствами исчислять с момента окончания отбытия основного наказания в виде реального лишения свободы.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Дорожно-транспортные проиcшествия /  06.07.2015 9 км а/д Воткинск - Чайковский, ссанг йонг в кювет. 1 погиб. РЕШЕНИЕ СУДА форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ