1 отдел Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике
Фото: 1 отдел Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике.
Видео: 1 отдел Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике и Максим Кулаков
![]() |
Главная /
Дорожно-транспортные проиcшествия /
06.04.2015 125 км Елабуга - Пермь, такси логан vs Камаз, 2 погибли
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
цитата: У меня в отличие от этого водятла ЧСС есть, чтобы не спать за рулём, не ехать на дальняк в утомлённом состоянии. цитата: Можно на энергетиках, но потом спать будешь целый день и отходить ещё пару дней от каматоза. | |||
|
цитата: По скорости не получается. Средняя скорость по трассе - порядка 70-80 кмч. По двухполосным трассам быстрее не получится. Никакие энергетики тут не помогут. За 23 часа аж до Абхазии могут доехать только балаболы и сказочники. | |||
|
цитата: 5500 км. за 4-ро суток с короткими отдыхами и пересыпами Потом спал почти 2 дня. Было правда мне 27 лет. Сейчас уже так не смогу - здоровье не то. | |||
|
цитата: В режиме "сказочник" ты должен был проехать это расстояние за 2 суток. | |||
|
Откуда рядовой клиент может знать про "Мост" и т.д.? Впервые слышу.
В taptaxi можно выбрать бизнес-класс или обычный авто. Выбора "уставший таксист" или "бодрый" там нету. | |||
|
цитата: Откуда вы только вылазите? ИПОПАТ и еже с ним ИЖГЭТ - это транспортные предприятия. Они имеют всю необходимое для этого обеспечение. Сами транспортные средства, ремонтные мастерские, мед пункты, официальное трудоустройство водителей и.т.д. Все существующие конторы такси на сегодня-это тупо диспетчерские пункты. Проще говоря централизованный сервер и куча тёлок на телефонах принимающих заказы и заводящих их в базу заказов на сервере. Каждый водила сам является Юр. лицом и просто пользуется этой базой в зависимости от своего "статуса". Про какую ответственность служб такси вы все говорите? Это всё равно, что заставить диспетчера аэропорта нести ответственность за недокрученный пьяным техником болт в двигателе самолёта. ![]() | |||
|
Вставлю свои пять копеек. Когда мне было 23 года, я из Можги выехал в Москву в 19.00 приехал в около 7 утра, 3 часа покемарил, загрузился в 16.00 выехал из Москвы, приехал в Можгу около 5 утра. Машина была ВАЗ-2115. На тот момент ещё курил, у Казани кончились сигареты, АЗС закрыты на перерыв (около 01.00). КМ через сорок от Казани заправился, купил 1л Бёрна, сигарет и ехал до Можги без остановок. Под конец пути без конца курил и держал форточку приоткрытой (был конец февраля). Рубило в конце мощно, но доехал гуд.
| |||
|
цитата: Слушайте, знал бы водитель, что заснет за рулем, не поехал бы. Переоценил свои возможности, ошибка оказалась роковой, к сожалению. Может усталость накопилось, что вы сравниваете, вы не работали в такси, и все на дальняк отправлялись выспавшиеся. А мне жалко мужиков- водителей такси, которые вкалывают сутками, чтобы прокормить семью, это тяжелый труд. | |||
|
цитата: Вы когда цитируете ответ кого-нибудь, прочтите заодно и на какую фразу этот ответ был дан. Ни к ситуации с трагедией, ни к такси вообще моя фраза не относилась. И как по мне, не стОит жалеть таких таксистов. Это банальная погоня за сверх денежкой. Очевидный выбор: с одной стороны денежка, с другой жизнь и продолжительное благополучие в своей собственной семье. Человек выбрал денежку. "Вкалывают" - это не про работу в такси. Работа низкоквалифицированная (спустился с гор с купленными правами, машину в аренду взял и катайся) и исключительно добровольная. Захотел - выехал на работу, захотел - не выехал. Захотел - взял заказ, захотел - не взял. Выбор делает сам таксист и начальника над ним нет. Это тоже самое, что жалеть застрелившегося любителя русской рулетки. Вот пассажира жалко. | |||
|
обоих жалко, всякие бывают обстоятельства, иногда вынужден человек работать в такси, временно потерял работу, например, и масса бывает причин, не осуждайте.
| |||
|
цитата: Осознанный выбор длинного рубля никакая нужда оправдать не может. Это по-моему. Остановись и поспи пятнадцать минут. Что тут сложного? Пассажир, если он разумен, всяко противиться не будет и даже лишних пол часа на сон вам отведет и будить не будет. У вас видимо другое видение ситуации. Ничего не имею против, жалейте сколько влезет. Я засыпал за рулем однажды, но меня Бог миловал - с дороги не съехал и встречек не попалось. Это был мой выбор и винить мне некого за это. Я это понимаю, никогда больше так не поступлю и никогда оправдывать и жалеть заснувших за рулем не буду. | |||
|
работа в такси не такая уж легкая,как вы себе это представляете.чтобы заработать на арендованой машине(если своей нет),нужно отбить аренду,бенз,и план за инф услуги-порядка 2 т.р.,а еще что то и себе заработать.в итоге примерно за 12 часов работы-заработок 1 т.р. маловато,не так ли?..а по поводу "работать на аренде никто не заставляет" - дак и такси заказывать насильно никто не предлагает. учитывая то,что автомомбиль-средство повышеной опасности и никто не застрахован - каждый для себя всё решает сам.если "раз в год и палка стреляет",то на дороге уж точно может случится всякое...
| |||
|
цитата: Ну да. Надо лет десять исправно учиться, потом лет пять практику проходить и только потом возможно(!) вам доверят руль и выпустят на волю. Или возможно надо половину ленинской библиотеки пересказать? Если бы мы говорил про лондонское такси, я бы с вами согласился. А у нас такси - это уровень бомбил из средней азии. Специальных знаний не требует, контроля никакого. | |||
|
цитата: значит надо что то менять! зря чтоль платим законодателям бабос? хотя всем пофигу так и будут продолжать гибнуть люди от рук пьяных и уставших таксериков. по осени вроде бы один таксерик в пьяном виде вылетел с трассы недалеко от объездной в сторону можги и пассажирка скончалась. а вылазим откуда надо. то что вы тут написали я прекрасно знаю и еще побольше вашего | |||
|
цитата: это был владелец машины, который сдает ее в аренду, давайте не мешать все в одну кучу, если машина обклеенная, это не всегда значит, что за рулем таксист и машина на заказе. | |||
|
цитата: Ага, напоить, накормить еще и спать уложить??? | |||
|
цитата: золотые слова, конечно должны, только не доплачивать, а оплачивать, кто там хотел тахографы и соблюдение КЗОТ, таксисты вас на руках будут носить,работать 8 часов в день и по три медика проходить, если издержки включат в новые тарифы, но будет так: 50 000р за тахограф из своего кармана, штраф за переработку то же, а тарифы -хрен! Спорим ? Спросите автобусников которые угарают уже сейчас от никому не нужного ГЛОНАСС и тахографов. | |||
|
В большинстве своем таксисты - это юр. лица. Работа в такси - это их "бизнес". Так вот в "бизнес" нужно вкладываться, причем первые несколько лет без особой прибыли. И
цитата: это тоже часть вложений в "бизнес". Каждый, кто начинает СВОЕ дело, должен быть к этому готов. Вот у нас и получается, что когда это выгодно - "я работаю сам на себя", а когда невыгодно - "кто будет мне это оплачивать". | |||
|
цитата: по мосту вы не платите, а можно сказать "подаете милостыню неимущим", на 40 % скидка от нормального межгородского тарифа, а гонора и понтов, как будто бизнес заказ сделали. Таксисты - не люди что ли? Ну, торопитесь сильно, летите под Камаз. | |||
|
цитата: да вы что? Как там на Луне дела? Давно оттуда свалились, может у нас ещё и таксопарки в городе есть? 90% таксистов не являются никакими "лицами", у 50% авто нет лицензий,процентов 30-40 -это водители-арендаторы со сложной жизненной судьбой как правило, бездомные, безработные, после зоны, и даже без водит.удост., из 1000 машин на линии половина подработчики которые даже шашек не ставят,не знают город, правил перевозок. Аллё, как там на Луне? Так называемые такси 373 такси 43 -это ИП Имярек осуществляющий консультативные и информационные услуги, они отвечают только за себя любимого перед самим собой. Заказ по Мосту может взять вообще любой, даже не открывая смены, его в глаза никогда не увидит никто ,кроме бедолаги пассажира. Работа в такси это выживание. Продажа заказов для таксистов-это суперприбыльный бизнес, настолько, что видимо замазаны все контролирующие органы, которые проверяют только водил. Кстати когда ФЗ 69 принимали народные депутаты тоже были уверены, что в России до сих пор существуют таксопарки, а водители приходят на работу с трудовой книжкой, офиц. устраиваются на казенный автомобиль и получают зарплату. Вы не из них, ПОДРУГА( если правильно перевел)? ? | |||
|
Нет, уважаемый фендер стр, я являюсь тем самым пассажиром (слава богу редко прибегающим к услугам такси), который хочет доехать из пункта А в пункт Б здоровым и невредимым, который, набирая номер службы такси, не будет проверять, в каком состоянии приехал водитель, не интересуясь его личной жизнью/проблемами/желанием поспать, поесть и пр (может, мне еще за руль сесть, чтобы он отдохнул, пока меня везет?).
У водителей плохая работа? Ищите другую. А уж если "жизнь заставила", будьте добры отдавайтесь этой работе с 100% чувством ответственности. Мне жаль пассажира, который оказался не в то время не в том месте. P.S. Здесь обсуждается не такси и не их водители. Извините, накипело. | |||
|
перехотел пояснять
никогда офесные хомячки не поймут таксистов | |||
|
цитата: А что объяснить то хотел? Таксисты работают через свои "инфоконторы", не хотят пусть не работают, пассажирам насрать на "душевные терзания" таксистов, как говорится - взялся за гуж не говори что не дюж. По логике Яже-Вики мы скоро докатимся до того что гардеробщицам можно станет по карманам лазить, ну а что, зарплаты у них маленькие, в две смены не поработать, а "семью кормить надо". Аргумент про семью вообще наитупейший, будто кроме таксистов ни у кого семей нет, и кормить их не надо. Давайте еще машинисты башенных кранов будут по три смены подряд работать для "прокормления семьи", хрен с ним что работяг покалечат-поубивают, зато семьи свои обеспечат. | |||
|
цитата: ну тогда - велкам ту хелл | |||
|
Многие из вас пассажиров пишут:да вот я в легкую в казань да обратно,... нвс пассажиров не волнует состояние водителя и тд тп
Не забывайте , вы едите в дорогу только отдохнувшие , а тут человек был на смене а не в кровати, да промах вышел переоценил возможности , никто от этого не застрахован не вы не мы, не вы дк в вас это трасса. Я конечно проще отношусь к деньгам и скорости, если хочу спать ни за что с места не сдвинусь ни за какие деньги, меня дома сын ждет! Яжевика, мужиков жалеешь,а ведь они сильный пол , а не мы, жалеть надо себя любимую и детей наших!!! Ещё раз доказано: не уверен не гони, не уверен не едь! Человеческий фактор, а может сердце схватило и ваще чего теперь его судить, толку нет... | |||
|
я не оправдываю водителя, если авария произошла из-за того, что он заснул, конечно он виноват, переоценил свои возможности. Но осуждать и обвинять его, зная всю обстановку в такси (с "мостами" и "попутчиками"), не хочу.
| |||
|
[QUOTE]Изначально написано Lisa Alisa2011:
да промах вышел обалдеть... это всего лишь промах... гибель пассажира, за которого водитель такси несет ответственность - просто промах! | |||
|
Пожелание " не хочешь - не работай" можно смело адресовать только офисным хомячкам, без которых мир бы не перевернулся, хотя они-то как раз за кормушки крепко зубками-лапками держатся. Но когда его адресаты- люди, которым доверяют свою жизнь и здоровье, это по меньшей мере странно. Да, таксист, в частности, это работа, которая специального образования не требует и со стороны кажется простой (прошу прощения у настоящих таксистов, знающих кухню изнутри), но выстроить систему таким образом, чтобы люди могли заработать на кусок хлеба с маслом, отсечь случайных людей, обеспечить необходимыми гарантиями (больничный, отпуск и тд), разве это избыточные требования? Это выгодно в первую очередь нам самим. Такси никогда не было дешевым и доступным, откуда цена от 70 рублей? Не знаю, уважаемые таксисты, наступит ли это светлое время, но хотелось бы, чтобы образцом для наших законодателей стало римское такси: специальные стоянки для белых такси, спокойно ожидающие своей очереди, уверенные в завтрашнем дне водители, адекватная цена за проезд, много превышающая и так немалый ценник за автобус ( таким мне лично запомнился римский транспорт).
| |||
|
цитата: роковая ошибка, повлекшая не только гибель пассажира, но и смерть самого водителя, уже он заплатил высшей ценой- своей жизнью, хватит ему уже косточки перемывать, все таксисты, кто узнал про это происшествие - уже сделали выводы, поверьте. Надо быть еще более осторожным, не гнаться за рублем, когда усталость накапливается, никто не хочет так закончить жизнь, разбившись о камаз. | |||
|
цитата: +1000 Если одна из самых крупных компаний в Ижевске проводит политику демпинга цен - "Мост", например, 40 процентов скидки, вы в магазине встречались с такой скидкой? согласитесь, это редкость. А у нас - легко - до Воткинска, в час пик -500 руб. с любой точки города. Что там таксисту останется, стесняюсь спросить, а ведь ему еще обратно ехать и не факт, что возьмет кого. сейчас такое время, что мало заказов, стоят так машины, кто-то не выдерживает - хватает такие невыгодные заказы, надеется, что обратно кого подсадит. Что делать? Скажете, сваливать с такси? Ну, хорошо, мы то уйдем, а вы с кем будете ездить? с обкуренными лихачами? с джамшудами, не знающими город? | |||
|
Настоящий профисионал знающий цену своему труду, амортизации своего авто вряд ли возьмет такой дешовый и экономически не выгодный заказ. А на личном авто ехать намного надежнее, так как мы смотрим за своими коняжками, дышим над ними, т.к они нас кормят и они наши...
А многие пассажиры падки на дешевизну невзирая на качество предоставляемых услуг! !! Вот и результаты получаете, сами на кон ставите свою жизнь и принебрегаете ею к сожалению((( | |||
|
цитата: Я это и пытался объяснить, уважаемые пассажиры, заказывая машину по мосту -попутчикам(373)=по 1-ой категории(43 служба с миним.70р), если вам все равно ,что приедет нелегал без лицензии-НЕ ЖДИТЕ ЧУДА, не экономьте на себе. Вообще я хотел бы работать как в Барсике ,например. Куча стоянок такси, подошел, выбрал, 20 центов посадка и поехал, хоть по всей Европе, (у нас кстати выезд за пределы УР с пассажиром, даже в Агрыз-нарушение ФЗ 69 со всеми вытекающими), или рукой махнул, остановится только легал. С телефонов заказывают только с урбанизациий, даже в аэропорту всегда есть такси на стоянке. Город должен установить ЕДИНЫЙ тариф, похоронить все инфо конторы, организовать хотя бы с десяток парковок на улицах, во всех ТЦ, ввести квоту на кол-во машин, что-неужели сложно? Будет порядок и безопасность. В Нью-Йорке 10% от счетчика идет в город, но там квоты на ОТ, такси, адекватные тарифы и расстрел нелегалов на месте . Проголосую за мэра кто это пообещает сделать))) | |||
|
цитата: корона голову не жмет? | |||
|
цитата: да, настоящий профессионал, наверно, в школе учился нормально и не пойдет в ваше такси работать | |||
|
цитата: ну так что же не уедешь туда? они уважают русские мозги, или у тебя их не хватает? цитата: город тебе ничего не должен, ты налогов то, наверно, не платил никогда. хочешь перемен? вырасти из водятла до ситименеджера и рули городом...))) | |||
|
многоуважаемые таксисты, Вас ни кто не заставляет пользоваться информационными услугами, организуйте свои таксопарки, поднимите ставки, предложите лучшие услуги и к Вам люди потянутся. но мне все-же кажется, что для Вас это не в этой жизни...
| |||
|
цитата: Данное ДТП говорит об обратном. Как раз сомнительные личности с наплевательским отношением к авто ездят на обклееном авто со всеми разрешениями. Если хрустит шаровая или люфтит руль, тормоза под ноль сношены, то они всё равно будут ездить пока машина не встанет. За исключением тех, кто арендует с выкупом. Без лицухи чаще ездят на своих авто и без явного желания её угрохать, заправлять на мутных АЗС и, тем более, не ездят с серьёзными поломками. Для таких машина важнее, чем лишний стольник. А простому арендатору всё равно откуда брать заказ, хоть из 20 км по танкодрому, развалится машина, возьму другую. Резина лысая, пофигу, по мостам можно гонять и т.п. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
07.01.2014 52км елабуга - пермь рено vs 12-ка. женщина погибла | |
20.04.2014 трасса Елабуга-Пермь на перекрёстке перед р. Бобинка труп на дороге | |
28.04.2014 120км Елабуга - Пермь жесткое дтп 10-ка и Хендай Матрик. 1 погиб | |
19.07.14 Geely MK Cross vs Камаз. трасса Москва-Уфа. Погибла семья из Ижевска | |
05.08.2014 85 км Елабуга - Пермь, Пежо-боксер сбил пешехода. Пешеход погиб | |
18.11.2014 ДТП Елабуга - Пермь, водитель съехал в кювет и погиб | |
20.11.2014 Елабуга - Пермь, камаз, хендай и нексия | |
12.12.2014 на трассах Елабуга - Перми и М7 - Алнаши погибли 2 пешехода | |
05.01.2015 232 км. автодороги Елабуга - Пермь, 14-ка vs додж, 1 погиб |
Главная / Дорожно-транспортные проиcшествия / 06.04.2015 125 км Елабуга - Пермь, такси логан vs Камаз, 2 погибли | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|