izhevsk.ru Главная /  Дорожно-транспортные проиcшествия /  06.04.2015 125 км Елабуга - Пермь, такси логан vs Камаз, 2 погибли
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
06.04.2015 125 км Елабуга - Пермь, такси логан vs Камаз, 2 погибли
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   06.04.2015 125 км Елабуга - Пермь, такси логан vs Камаз, 2 погибли   версия для печати
vipman $ten
Рейтинг: 1339/-492
-- написано 6-4-2015 12:55 vipman $ten Редактировать сообщение vipman $ten    первое сообщение в теме:

6 апреля 2015 года около 03:00 часов на 125 км автодороги <Елабуга-Пермь> водитель автомобиля <RENAULT LOGAN>, мужчина по неустановленным причинам выехал на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем "Камаз", под управлением мужчины 1985 года рождения. После столкновения автомобили съехали в кювет, произошло возгорание автомобиля <RENAULT LOGAN>. В результате происшествия водитель и пассажир автомобиля <RENAULT> скончались на месте происшествия, их личности устанавливаются.

1 отдел Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике

Фото: 1 отдел Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике.
Видео: 1 отдел Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике и Максим Кулаков





1280 X 960 226.3 Kb 06.04.2015 125 км Елабуга - Пермь, такси логан vs Камаз, 2 погибли
1280 X 960 256.3 Kb 1280 X 960 226.3 Kb 06.04.2015 125 км Елабуга - Пермь, такси логан vs Камаз, 2 погибли
1280 X 960 441.9 Kb 1280 X 960 256.3 Kb 1280 X 960 226.3 Kb 06.04.2015 125 км Елабуга - Пермь, такси логан vs Камаз, 2 погибли
1280 X 960 409.1 Kb 1280 X 960 441.9 Kb 1280 X 960 256.3 Kb 1280 X 960 226.3 Kb 06.04.2015 125 км Елабуга - Пермь, такси логан vs Камаз, 2 погибли
1280 X 960 318.2 Kb 1280 X 960 409.1 Kb 1280 X 960 441.9 Kb 1280 X 960 256.3 Kb 1280 X 960 226.3 Kb 06.04.2015 125 км Елабуга - Пермь, такси логан vs Камаз, 2 погибли

Показать текст сообщения полностью
MaximysEL
Рейтинг: 180/-68
-- написано 7-4-2015 14:22 MaximysEL

цитата:
Тут ехать-то! Много раз ездил в Казань и назад. В Икею там или еще куда. Не так уж и тяжело.

Одно дело когда один едешь, совсем другое когда водитель такси ответств не только за себя, но и за жизнь пассажиров. Да даже и если не водитель такси, необходимо соблюдать закон режим труда и отдыха

MaximysEL
Рейтинг: 180/-68
-- написано 7-4-2015 14:31 MaximysEL

цитата:
Те копейки, которые вы платите за мост вы называете деньгами???

Ну, раз Петрович сделал-родил такую услугу "мост"-значит деньги, да и водители никто не говорил, что это "фантики". Если водитель такси берет заказ по системе "мост", значит он считает это деньгами и согласен на политику Петровича

shap-a
Рейтинг: 391/-221
-- написано 7-4-2015 16:15 shap-a

цитата:
Изначально написано o57z2:

А сговор по тарифам быть не может, т.е. договориться все не могут.



наииивныыыый...
Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 7-4-2015 17:11 Silver Storm

цитата:
Lisa Alisa2011

У меня в отличие от этого водятла ЧСС есть, чтобы не спать за рулём, не ехать на дальняк в утомлённом состоянии.
цитата:
За 23 часа не представляю как доехать, если честно.

Можно на энергетиках, но потом спать будешь целый день и отходить ещё пару дней от каматоза.
wrneko
Рейтинг: 464/-105
-- написано 7-4-2015 17:19 wrneko

цитата:
Изначально написано Silver Storm:

Можно на энергетиках, но потом спать будешь целый день и отходить ещё пару дней от каматоза.

По скорости не получается. Средняя скорость по трассе - порядка 70-80 кмч. По двухполосным трассам быстрее не получится. Никакие энергетики тут не помогут. За 23 часа аж до Абхазии могут доехать только балаболы и сказочники.

Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 7-4-2015 17:23 Silver Storm

цитата:
wrneko

5500 км. за 4-ро суток с короткими отдыхами и пересыпами Потом спал почти 2 дня. Было правда мне 27 лет. Сейчас уже так не смогу - здоровье не то.

история редактирования

wrneko
Рейтинг: 464/-105
-- написано 7-4-2015 17:28 wrneko

цитата:
Изначально написано Silver Storm:

5500 км. за 4-ро суток с короткими отдыхами и пересыпами Потом спал почти 2 дня.

В режиме "сказочник" ты должен был проехать это расстояние за 2 суток.

reklame
Рейтинг: 75/-20
-- написано 7-4-2015 17:38 reklame

Откуда рядовой клиент может знать про "Мост" и т.д.? Впервые слышу.

В taptaxi можно выбрать бизнес-класс или обычный авто. Выбора "уставший таксист" или "бодрый" там нету.

Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 7-4-2015 17:39 Silver Storm

цитата:
Nikan

Откуда вы только вылазите?
ИПОПАТ и еже с ним ИЖГЭТ - это транспортные предприятия. Они имеют всю необходимое для этого обеспечение. Сами транспортные средства, ремонтные мастерские, мед пункты, официальное трудоустройство водителей и.т.д.
Все существующие конторы такси на сегодня-это тупо диспетчерские пункты.
Проще говоря централизованный сервер и куча тёлок на телефонах принимающих заказы и заводящих их в базу заказов на сервере. Каждый водила сам является Юр. лицом и просто пользуется этой базой в зависимости от своего "статуса". Про какую ответственность служб такси вы все говорите? Это всё равно, что заставить диспетчера аэропорта нести ответственность за недокрученный пьяным техником болт в двигателе самолёта.
FeltQ720
Рейтинг: 295/-111
-- написано 7-4-2015 19:26 FeltQ720

Вставлю свои пять копеек. Когда мне было 23 года, я из Можги выехал в Москву в 19.00 приехал в около 7 утра, 3 часа покемарил, загрузился в 16.00 выехал из Москвы, приехал в Можгу около 5 утра. Машина была ВАЗ-2115. На тот момент ещё курил, у Казани кончились сигареты, АЗС закрыты на перерыв (около 01.00). КМ через сорок от Казани заправился, купил 1л Бёрна, сигарет и ехал до Можги без остановок. Под конец пути без конца курил и держал форточку приоткрытой (был конец февраля). Рубило в конце мощно, но доехал гуд.
Яже-Вика
Рейтинг: 3928/-878
-- написано 7-4-2015 20:11 Яже-Вика

цитата:
Тут ехать-то! Много раз ездил в Казань и назад. В Икею там или еще куда. Не так уж и тяжело.

Слушайте, знал бы водитель, что заснет за рулем, не поехал бы. Переоценил свои возможности, ошибка оказалась роковой, к сожалению. Может усталость накопилось, что вы сравниваете, вы не работали в такси, и все на дальняк отправлялись выспавшиеся. А мне жалко мужиков- водителей такси, которые вкалывают сутками, чтобы прокормить семью, это тяжелый труд.

история редактирования

wrneko
Рейтинг: 464/-105
-- написано 7-4-2015 20:57 wrneko

цитата:
Изначально написано Яже-Вика:

Слушайте, знал бы водитель, что заснет за рулем, не поехал бы. Переоценил свои возможности, ошибка оказалась роковой, к сожалению. Может усталость накопилось, что вы сравниваете, вы не работали в такси, и все на дальняк отправлялись выспавшиеся. А мне жалко мужиков- водителей такси, которые вкалывают сутками, чтобы прокормить семью, это тяжелый труд.

Вы когда цитируете ответ кого-нибудь, прочтите заодно и на какую фразу этот ответ был дан. Ни к ситуации с трагедией, ни к такси вообще моя фраза не относилась.

И как по мне, не стОит жалеть таких таксистов. Это банальная погоня за сверх денежкой. Очевидный выбор: с одной стороны денежка, с другой жизнь и продолжительное благополучие в своей собственной семье. Человек выбрал денежку. "Вкалывают" - это не про работу в такси. Работа низкоквалифицированная (спустился с гор с купленными правами, машину в аренду взял и катайся) и исключительно добровольная. Захотел - выехал на работу, захотел - не выехал. Захотел - взял заказ, захотел - не взял. Выбор делает сам таксист и начальника над ним нет. Это тоже самое, что жалеть застрелившегося любителя русской рулетки.

Вот пассажира жалко.

история редактирования

Яже-Вика
Рейтинг: 3928/-878
-- написано 7-4-2015 21:11 Яже-Вика

обоих жалко, всякие бывают обстоятельства, иногда вынужден человек работать в такси, временно потерял работу, например, и масса бывает причин, не осуждайте.
wrneko
Рейтинг: 464/-105
-- написано 7-4-2015 21:28 wrneko

цитата:
Изначально написано Яже-Вика:
обоих жалко, всякие бывают обстоятельства, иногда вынужден человек работать в такси, временно потерял работу, например, и масса бывает причин, не осуждайте.

Осознанный выбор длинного рубля никакая нужда оправдать не может. Это по-моему. Остановись и поспи пятнадцать минут. Что тут сложного? Пассажир, если он разумен, всяко противиться не будет и даже лишних пол часа на сон вам отведет и будить не будет. У вас видимо другое видение ситуации. Ничего не имею против, жалейте сколько влезет. Я засыпал за рулем однажды, но меня Бог миловал - с дороги не съехал и встречек не попалось. Это был мой выбор и винить мне некого за это. Я это понимаю, никогда больше так не поступлю и никогда оправдывать и жалеть заснувших за рулем не буду.
antonio.lomaev
Рейтинг: 72/-45
-- написано 7-4-2015 22:54 antonio.lomaev

работа в такси не такая уж легкая,как вы себе это представляете.чтобы заработать на арендованой машине(если своей нет),нужно отбить аренду,бенз,и план за инф услуги-порядка 2 т.р.,а еще что то и себе заработать.в итоге примерно за 12 часов работы-заработок 1 т.р. маловато,не так ли?..а по поводу "работать на аренде никто не заставляет" - дак и такси заказывать насильно никто не предлагает. учитывая то,что автомомбиль-средство повышеной опасности и никто не застрахован - каждый для себя всё решает сам.если "раз в год и палка стреляет",то на дороге уж точно может случится всякое...
wrneko
Рейтинг: 464/-105
-- написано 7-4-2015 23:07 wrneko

цитата:
Изначально написано antonio.lomaev:
работа в такси не такая уж легкая,как вы себе это представляете.

Ну да. Надо лет десять исправно учиться, потом лет пять практику проходить и только потом возможно(!) вам доверят руль и выпустят на волю. Или возможно надо половину ленинской библиотеки пересказать? Если бы мы говорил про лондонское такси, я бы с вами согласился. А у нас такси - это уровень бомбил из средней азии. Специальных знаний не требует, контроля никакого.

Nikan
Рейтинг: 587/-199
-- написано 8-4-2015 07:59 Nikan

цитата:
Изначально написано Silver Storm:

Откуда вы только вылазите?
ИПОПАТ и еже с ним ИЖГЭТ - это транспортные предприятия. Они имеют всю необходимое для этого обеспечение. Сами транспортные средства, ремонтные мастерские, мед пункты, официальное трудоустройство водителей и.т.д.
Все существующие конторы такси на сегодня-это тупо диспетчерские пункты.
Проще говоря централизованный сервер и куча тёлок на телефонах принимающих заказы и заводящих их в базу заказов на сервере. Каждый водила сам является Юр. лицом и просто пользуется этой базой в зависимости от своего "статуса". Про какую ответственность служб такси вы все говорите? Это всё равно, что заставить диспетчера аэропорта нести ответственность за недокрученный пьяным техником болт в двигателе самолёта.

значит надо что то менять! зря чтоль платим законодателям бабос? хотя всем пофигу так и будут продолжать гибнуть люди от рук пьяных и уставших таксериков. по осени вроде бы один таксерик в пьяном виде вылетел с трассы недалеко от объездной в сторону можги и пассажирка скончалась. а вылазим откуда надо. то что вы тут написали я прекрасно знаю и еще побольше вашего

Яже-Вика
Рейтинг: 3928/-878
-- написано 8-4-2015 08:37 Яже-Вика

цитата:
по осени вроде бы один таксерик в пьяном виде вылетел с трассы недалеко от объездной в сторону можги и пассажирка скончалась.

это был владелец машины, который сдает ее в аренду, давайте не мешать все в одну кучу, если машина обклеенная, это не всегда значит, что за рулем таксист и машина на заказе.
Pavel11
Рейтинг: 93/-37
-- написано 8-4-2015 09:37 Pavel11

цитата:
Изначально написано Lisa Alisa2011:
Вот вы пассажиры привыкли поторапливать, а может обратил бы тот пассажир внимание на водилу и сказал бы: дружище, давай не будем торопиться давай заедем кофе попьем , немного развеемся ото сна...
И может тогда не было бы этого несчастного случая, вы не думали об этом??? А вам все бегом бегом, домой домой и вот и приехали!!!

Ага, напоить, накормить еще и спать уложить???
Я плачу за проезд, получается нанимаю водителя, так и хочу чтобы он довез от точки А до точки В максимально быстро и безопастно! Зачем я должен следить за состоянием водителя? И вот именно мне нужно бегом, бегом, домой,домой, а не в кафешках сидеть кофеи распивать...

фендер стр
Рейтинг: 513/-229
-- написано 8-4-2015 10:29 фендер стр

цитата:
Originally posted by alfavit:

Или чтоб доехать целым клиенты Вам должны доплачивать?



золотые слова, конечно должны, только не доплачивать, а оплачивать, кто там хотел тахографы и соблюдение КЗОТ, таксисты вас на руках будут носить,работать 8 часов в день и по три медика проходить, если издержки включат в новые тарифы, но будет так: 50 000р за тахограф из своего кармана, штраф за переработку то же, а тарифы -хрен! Спорим ? Спросите автобусников которые угарают уже сейчас от никому не нужного ГЛОНАСС и тахографов.
Freundin
Рейтинг: 27/-1
-- написано 8-4-2015 11:34 Freundin

В большинстве своем таксисты - это юр. лица. Работа в такси - это их "бизнес". Так вот в "бизнес" нужно вкладываться, причем первые несколько лет без особой прибыли. И

цитата:
50 000р за тахограф из своего кармана, штраф за переработку то же

это тоже часть вложений в "бизнес". Каждый, кто начинает СВОЕ дело, должен быть к этому готов. Вот у нас и получается, что когда это выгодно - "я работаю сам на себя", а когда невыгодно - "кто будет мне это оплачивать".
Яже-Вика
Рейтинг: 3928/-878
-- написано 8-4-2015 12:32 Яже-Вика

цитата:
Я плачу за проезд, получается нанимаю водителя, так и хочу чтобы он довез от точки А до точки В максимально быстро и безопастно!

по мосту вы не платите, а можно сказать "подаете милостыню неимущим", на 40 % скидка от нормального межгородского тарифа, а гонора и понтов, как будто бизнес заказ сделали. Таксисты - не люди что ли? Ну, торопитесь сильно, летите под Камаз.
фендер стр
Рейтинг: 513/-229
-- написано 8-4-2015 13:44 фендер стр

цитата:
Originally posted by Freundin:

В большинстве своем таксисты - это юр. лица.



да вы что? Как там на Луне дела? Давно оттуда свалились, может у нас ещё и таксопарки в городе есть? 90% таксистов не являются никакими "лицами", у 50% авто нет лицензий,процентов 30-40 -это водители-арендаторы со сложной жизненной судьбой как правило, бездомные, безработные, после зоны, и даже без водит.удост., из 1000 машин на линии половина подработчики которые даже шашек не ставят,не знают город, правил перевозок. Аллё, как там на Луне? Так называемые такси 373 такси 43 -это ИП Имярек осуществляющий консультативные и информационные услуги, они отвечают только за себя любимого перед самим собой. Заказ по Мосту может взять вообще любой, даже не открывая смены, его в глаза никогда не увидит никто ,кроме бедолаги пассажира. Работа в такси это выживание. Продажа заказов для таксистов-это суперприбыльный бизнес, настолько, что видимо замазаны все контролирующие органы, которые проверяют только водил.
Кстати когда ФЗ 69 принимали народные депутаты тоже были уверены, что в России до сих пор существуют таксопарки, а водители приходят на работу с трудовой книжкой, офиц. устраиваются на казенный автомобиль и получают зарплату. Вы не из них, ПОДРУГА( если правильно перевел)? ?
Freundin
Рейтинг: 27/-1
-- написано 8-4-2015 17:45 Freundin

Нет, уважаемый фендер стр, я являюсь тем самым пассажиром (слава богу редко прибегающим к услугам такси), который хочет доехать из пункта А в пункт Б здоровым и невредимым, который, набирая номер службы такси, не будет проверять, в каком состоянии приехал водитель, не интересуясь его личной жизнью/проблемами/желанием поспать, поесть и пр (может, мне еще за руль сесть, чтобы он отдохнул, пока меня везет?).
У водителей плохая работа? Ищите другую. А уж если "жизнь заставила", будьте добры отдавайтесь этой работе с 100% чувством ответственности.
Мне жаль пассажира, который оказался не в то время не в том месте.
P.S. Здесь обсуждается не такси и не их водители. Извините, накипело.
intro[duce]
Рейтинг: 3654/-880
-- написано 8-4-2015 19:40 intro[duce]

перехотел пояснять
никогда офесные хомячки не поймут таксистов

история редактирования

Gektar
Рейтинг: 1808/-1539
-- написано 8-4-2015 20:57 Gektar

цитата:
Originally posted by intro[duce]:

перехотел пояснять
никогда офесные хомячки не поймут таксистов




А что объяснить то хотел? Таксисты работают через свои "инфоконторы", не хотят пусть не работают, пассажирам насрать на "душевные терзания" таксистов, как говорится - взялся за гуж не говори что не дюж. По логике Яже-Вики мы скоро докатимся до того что гардеробщицам можно станет по карманам лазить, ну а что, зарплаты у них маленькие, в две смены не поработать, а "семью кормить надо". Аргумент про семью вообще наитупейший, будто кроме таксистов ни у кого семей нет, и кормить их не надо. Давайте еще машинисты башенных кранов будут по три смены подряд работать для "прокормления семьи", хрен с ним что работяг покалечат-поубивают, зато семьи свои обеспечат.

история редактирования

intro[duce]
Рейтинг: 3654/-880
-- написано 9-4-2015 01:28 intro[duce]

цитата:
пассажирам насрать на "душевные терзания" таксистов,

ну тогда - велкам ту хелл

история редактирования

Lisa Alisa2011
Рейтинг: 73/-99
-- написано 9-4-2015 07:07 Lisa Alisa2011

Многие из вас пассажиров пишут:да вот я в легкую в казань да обратно,... нвс пассажиров не волнует состояние водителя и тд тп
Не забывайте , вы едите в дорогу только отдохнувшие , а тут человек был на смене а не в кровати, да промах вышел переоценил возможности , никто от этого не застрахован не вы не мы, не вы дк в вас это трасса.
Я конечно проще отношусь к деньгам и скорости, если хочу спать ни за что с места не сдвинусь ни за какие деньги, меня дома сын ждет!
Яжевика, мужиков жалеешь,а ведь они сильный пол , а не мы, жалеть надо себя любимую и детей наших!!!
Ещё раз доказано: не уверен не гони, не уверен не едь! Человеческий фактор, а может сердце схватило и ваще чего теперь его судить, толку нет...
Яже-Вика
Рейтинг: 3928/-878
-- написано 9-4-2015 08:50 Яже-Вика

я не оправдываю водителя, если авария произошла из-за того, что он заснул, конечно он виноват, переоценил свои возможности. Но осуждать и обвинять его, зная всю обстановку в такси (с "мостами" и "попутчиками"), не хочу.

история редактирования

dfcbkbcf
Рейтинг: 154/-19
-- написано 9-4-2015 08:55 dfcbkbcf

[QUOTE]Изначально написано Lisa Alisa2011:
да промах вышел

обалдеть... это всего лишь промах... гибель пассажира, за которого водитель такси несет ответственность - просто промах!

Ольга_Ольга
Рейтинг: 670/-399
-- написано 9-4-2015 09:57 Ольга_Ольга

Пожелание " не хочешь - не работай" можно смело адресовать только офисным хомячкам, без которых мир бы не перевернулся, хотя они-то как раз за кормушки крепко зубками-лапками держатся. Но когда его адресаты- люди, которым доверяют свою жизнь и здоровье, это по меньшей мере странно. Да, таксист, в частности, это работа, которая специального образования не требует и со стороны кажется простой (прошу прощения у настоящих таксистов, знающих кухню изнутри), но выстроить систему таким образом, чтобы люди могли заработать на кусок хлеба с маслом, отсечь случайных людей, обеспечить необходимыми гарантиями (больничный, отпуск и тд), разве это избыточные требования? Это выгодно в первую очередь нам самим. Такси никогда не было дешевым и доступным, откуда цена от 70 рублей? Не знаю, уважаемые таксисты, наступит ли это светлое время, но хотелось бы, чтобы образцом для наших законодателей стало римское такси: специальные стоянки для белых такси, спокойно ожидающие своей очереди, уверенные в завтрашнем дне водители, адекватная цена за проезд, много превышающая и так немалый ценник за автобус ( таким мне лично запомнился римский транспорт).

история редактирования

Яже-Вика
Рейтинг: 3928/-878
-- написано 9-4-2015 10:39 Яже-Вика

цитата:
обалдеть... это всего лишь промах... гибель пассажира, за которого водитель такси несет ответственность - просто промах!

роковая ошибка, повлекшая не только гибель пассажира, но и смерть самого водителя, уже он заплатил высшей ценой- своей жизнью, хватит ему уже косточки перемывать, все таксисты, кто узнал про это происшествие - уже сделали выводы, поверьте. Надо быть еще более осторожным, не гнаться за рублем, когда усталость накапливается, никто не хочет так закончить жизнь, разбившись о камаз.
Яже-Вика
Рейтинг: 3928/-878
-- написано 9-4-2015 10:42 Яже-Вика

цитата:

Ольга_Ольга


+1000
Если одна из самых крупных компаний в Ижевске проводит политику демпинга цен - "Мост", например, 40 процентов скидки, вы в магазине встречались с такой скидкой? согласитесь, это редкость. А у нас - легко - до Воткинска, в час пик -500 руб. с любой точки города. Что там таксисту останется, стесняюсь спросить, а ведь ему еще обратно ехать и не факт, что возьмет кого. сейчас такое время, что мало заказов, стоят так машины, кто-то не выдерживает - хватает такие невыгодные заказы, надеется, что обратно кого подсадит. Что делать? Скажете, сваливать с такси? Ну, хорошо, мы то уйдем, а вы с кем будете ездить? с обкуренными лихачами? с джамшудами, не знающими город?

история редактирования

Lisa Alisa2011
Рейтинг: 73/-99
-- написано 9-4-2015 11:36 Lisa Alisa2011

Настоящий профисионал знающий цену своему труду, амортизации своего авто вряд ли возьмет такой дешовый и экономически не выгодный заказ. А на личном авто ехать намного надежнее, так как мы смотрим за своими коняжками, дышим над ними, т.к они нас кормят и они наши...
А многие пассажиры падки на дешевизну невзирая на качество предоставляемых услуг! !!
Вот и результаты получаете, сами на кон ставите свою жизнь и принебрегаете ею к сожалению(((
фендер стр
Рейтинг: 513/-229
-- написано 9-4-2015 15:39 фендер стр

цитата:
Originally posted by Freundin:

А уж если "жизнь заставила", будьте добры отдавайтесь этой работе с 100%



Я это и пытался объяснить, уважаемые пассажиры, заказывая машину по мосту -попутчикам(373)=по 1-ой категории(43 служба с миним.70р), если вам все равно ,что приедет нелегал без лицензии-НЕ ЖДИТЕ ЧУДА, не экономьте на себе.
Вообще я хотел бы работать как в Барсике ,например. Куча стоянок такси, подошел, выбрал, 20 центов посадка и поехал, хоть по всей Европе, (у нас кстати выезд за пределы УР с пассажиром, даже в Агрыз-нарушение ФЗ 69 со всеми вытекающими), или рукой махнул, остановится только легал. С телефонов заказывают только с урбанизациий, даже в аэропорту всегда есть такси на стоянке. Город должен установить ЕДИНЫЙ тариф, похоронить все инфо конторы, организовать хотя бы с десяток парковок на улицах, во всех ТЦ, ввести квоту на кол-во машин, что-неужели сложно? Будет порядок и безопасность. В Нью-Йорке 10% от счетчика идет в город, но там квоты на ОТ, такси, адекватные тарифы и расстрел нелегалов на месте . Проголосую за мэра кто это пообещает сделать)))

история редактирования

shap-a
Рейтинг: 391/-221
-- написано 9-4-2015 16:24 shap-a

цитата:
Изначально написано Яже-Вика:

Ну, хорошо, мы то уйдем, а вы с кем будете ездить? с обкуренными лихачами? с джамшудами, не знающими город?



корона голову не жмет?
shap-a
Рейтинг: 391/-221
-- написано 9-4-2015 16:27 shap-a

цитата:
Изначально написано Lisa Alisa2011:

Настоящий профисионал знающий цену своему труду, амортизации своего авто вряд ли возьмет такой дешовый и экономически не выгодный заказ



да, настоящий профессионал, наверно, в школе учился нормально и не пойдет в ваше такси работать
shap-a
Рейтинг: 391/-221
-- написано 9-4-2015 16:36 shap-a

цитата:
Изначально написано фендер стр:

В Нью-Йорке 10% от счетчика идет в город, но там квоты на ОТ, такси, адекватные тарифы и расстрел нелегалов на месте .



ну так что же не уедешь туда? они уважают русские мозги, или у тебя их не хватает?
цитата:
Изначально написано фендер стр:

Город должен установить ЕДИНЫЙ тариф, похоронить все инфо конторы,



город тебе ничего не должен, ты налогов то, наверно, не платил никогда. хочешь перемен? вырасти из водятла до ситименеджера и рули городом...)))
shap-a
Рейтинг: 391/-221
-- написано 9-4-2015 16:43 shap-a

многоуважаемые таксисты, Вас ни кто не заставляет пользоваться информационными услугами, организуйте свои таксопарки, поднимите ставки, предложите лучшие услуги и к Вам люди потянутся. но мне все-же кажется, что для Вас это не в этой жизни...
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 9-4-2015 16:45 o57z2

цитата:
если вам все равно ,что приедет нелегал без лицензии-НЕ ЖДИТЕ ЧУДА, не экономьте на себе.

Данное ДТП говорит об обратном. Как раз сомнительные личности с наплевательским отношением к авто ездят на обклееном авто со всеми разрешениями. Если хрустит шаровая или люфтит руль, тормоза под ноль сношены, то они всё равно будут ездить пока машина не встанет. За исключением тех, кто арендует с выкупом. Без лицухи чаще ездят на своих авто и без явного желания её угрохать, заправлять на мутных АЗС и, тем более, не ездят с серьёзными поломками. Для таких машина важнее, чем лишний стольник. А простому арендатору всё равно откуда брать заказ, хоть из 20 км по танкодрому, развалится машина, возьму другую. Резина лысая, пофигу, по мостам можно гонять и т.п.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 07.01.2014 52км елабуга - пермь рено vs 12-ка. женщина погибла 
 20.04.2014 трасса Елабуга-Пермь на перекрёстке перед р. Бобинка труп на дороге 
 28.04.2014 120км Елабуга - Пермь жесткое дтп 10-ка и Хендай Матрик. 1 погиб 
 19.07.14 Geely MK Cross vs Камаз. трасса Москва-Уфа. Погибла семья из Ижевска 
 05.08.2014 85 км Елабуга - Пермь, Пежо-боксер сбил пешехода. Пешеход погиб 
 18.11.2014 ДТП Елабуга - Пермь, водитель съехал в кювет и погиб 
 20.11.2014 Елабуга - Пермь, камаз, хендай и нексия 
 12.12.2014 на трассах Елабуга - Перми и М7 - Алнаши погибли 2 пешехода 
 05.01.2015 232 км. автодороги Елабуга - Пермь, 14-ка vs додж, 1 погиб 

Главная /  Дорожно-транспортные проиcшествия /  06.04.2015 125 км Елабуга - Пермь, такси логан vs Камаз, 2 погибли форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ