Как таксист раскрою вам страшную тайну - таксисты делятся на 4 вида:
1)"Профессионалы" - люди, зарабатывающие этим делом себе на жизнь, всегда адекватные, трезвые, знающие хорошо город, соблюдающие режим труда и отдыха и следящие за техническим состоянием своего "железного коня".
2)"Подработчики" - люди, подрабатывающие по вечерам, в выходные, 2 через 2 дня и.т.д. , как правило тоже нормальные парни, ну некоторые из них город не знают, а так в принципе тоже качественно оказывают услугу - такси, как правило они работают без шашек и в основном на несколько контор.
3)"Арендаторы" - очень опасные люди, как правило идут на аренду: Заработать на дозу "наркоши", игроманы, алкоголики, неопытные новички ну иногда временно попадают в эту когорту "Профи"(временно возникли проблемы с "железным конем" - ДТП, ремонт и.т.д.).
Как правило у "арендатора" длительный рабочий день(надо отбить аренду 1000 рупий в сутки, бенз 500-700, план 200(в среднем в сутки) ну и мойка 160(иногда)), поэтому им приходится только 9 часов(в среднем)отработать, чтобы все отдать, а ведь еще надо заработать - "на дозу, "флакон", "поиграть" ну и покушать ессно, поэтому и приходится им по 16-18 часов "пахать" в сутки. Учитывая, что "Лоханы" и "Нексии" самые дешевые авто в аренду, поэтому они и более востребованы у "арендаторов" и чаще всего они фигурируют в сводках ДТП.
4)"Хоббиты" - солидные, успешные люди(директора, предприниматели, короче "столичный бомонд"), подрабатывающие в такси, как правило работают на авто представительского класса, для них такси не является средством достижения материальных благ, для них это "Хобби"(поэтому мы таксисты их называем "Хоббитами"), развлечение(как рыбалка, охота), общение или средство для знакомства с прекрасной половиной человечества, как правило у клиентов остаются приятные впечатления после поездки с этими людьми.
P.S. у Д.С. "такси 373" развита система приоритетов(обклеянным чаще прилетают заказы), а также заказов больше, чем в других службах, поэтому "арендаторы" чаще выбирают эту Д.С. для заработка в такси.