А я вообще круглый год езжу на одной резине(все сезонка КАМА 301) и не парюсь, снегопад или гололед, я знаю как себя поведет автомобиль на люду и в снег и т.д., дело в не резине а в прокладке между рулем и сидением . Так что все зависит от мастерства-уровня вождения, менял права в ГИБДД, сидел среди молоденьких <пилоток> ждал свою очередь, так вод послушав их <базары> как они сдали на права, могу с уверенность сказать , что обучение на очень низком уровне и это при таком интенсивном движении, многие среди них перездавали 2-3 раз. Да кто-то там спросил какой авто будет безопаснее, скажу так, законы физики никто не отменял, в первую очередь будет безопаснее тяжелый автомобиль или тяжелее (кинетическая энергия). Бери МАЗ или КАМАЗ не ошибешься, <жоповозки> будут под твоими ногами. А ребенок похоже получил травму о ремень безопасности(грудная клетка легкие-сердце, возможна шейный отдел), т.е. смотрим все Опель Астра и Хендаем туксан =Снаряженная масса 1240кг vs 1680кг. А вообще все это нормально то что происходит на дорогах общего пользования, т.е. то количество ДТП со смертельным исходом
Здесь присутствует как человеческий фактор так и косвенно качество дорог по которым мы передвигаемся на своих железный конях(Дороги строились сами знаете в какие года и какая была интенсивность движения.), у кого конь подороже помощнее предназначен для высокой скорости по автобану где 6 полос в одном направлении и там тебе не кто не выскочит навстречу, ну только если лось или неисправность авто. Опыт и стаж вождения у всех разный, кто-то может быть болен или пьян, так что, от это никуда, это только будет увеличиваться пока не будет правильных дорог и развилок. Плюс наш менталитет, техническое состояние авто, да можно перечислять бесконечно.
П. С. То что твориться на дорогах это НОРМА, эта плата за то что мы пользуемся железными конями, я уже не говорю про экологию, про выхлопные газы которые способствую развитию онкологических заболеваний
история редактирования