izhevsk.ru Главная /  Дорожно-транспортные проиcшествия /  06.12.2013 гонщег спровоцировал ДТП
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
06.12.2013 гонщег спровоцировал ДТП
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   06.12.2013 гонщег спровоцировал ДТП   версия для печати
vipman $ten
Рейтинг: 1339/-492
-- написано 9-12-2013 10:54 vipman $ten Редактировать сообщение vipman $ten    первое сообщение в теме:

ехал ни кого не трогал.
Видео прислал Андрей Григорьев

Показать текст сообщения полностью
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 10-12-2013 13:35 Basil

quote:
Originally posted by justeco:

Иди читай ПДД.



Сам иди читай .
Это я тебе как бывший препод ПДД в автошколе говорю
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 10-12-2013 13:36 Basil

quote:
Originally posted by edd18rus:
согласно пэдэдэ не маневрировал, принял все меры для экстренного торможения)

Нет в ПДД такого требования

justeco
Рейтинг: 13/-2
-- написано 10-12-2013 13:41 justeco

quote:
Originally posted by Basil:

Нет в ПДД такого требования



Уау!!! Еще один!!! Ребята из ГИБДД, провести проверку по никам и у всех отобрать права.
Basil, открываем глаза и медленно (!) читаем следующий пост.

история редактирования

justeco
Рейтинг: 13/-2
-- написано 10-12-2013 13:44 justeco

ПДД РФ
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Хреновый из вас инструктор. Кроме случая, когда учили до 90-х годов.

история редактирования

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 10-12-2013 13:45 Basil

Похоже у автора видео четырка? Тогда не удивительно, что понесло на торможении. Я ещё ни одной не видел, чтобы нормально тормозила.

история редактирования

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 10-12-2013 13:47 Basil

quote:
Originally posted by justeco:

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.



Ну и где написано, что маневрировать нельзя?
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 10-12-2013 13:48 [DIMIX]

автор видео похоже ездить не умеет. Субару развернуло в своей полосе, автор видео на торможении еще и вправо перестроился и въехал в субару.
Migell
Рейтинг: 10/-3
-- написано 10-12-2013 13:50 Migell

quote:
Originally posted by justeco:
Уау!!! Еще один!!! Ребята из ГИБДД, провести проверку по никам и у всех отобрать права.

Единственный запрет маневров - "...При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться."

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 10-12-2013 14:32 AlexVT

quote:
Originally posted by Basil:
Похоже у автора видео четырка? Тогда не удивительно, что понесло на торможении. Я ещё ни одной не видел, чтобы нормально тормозила.

Если за тормозами следить, то они работают на любой модели, а если про них забыть то на любой откажут.

intro[duce]
Рейтинг: 3654/-880
-- написано 10-12-2013 14:39 intro[duce]

quote:
Похоже у автора видео четырка? Тогда не удивительно, что понесло на торможении. Я ещё ни одной не видел, чтобы нормально тормозила.

это говорит тот, который везде кричал, что лучший автомобиль в мире это семёрка)
quote:
Если за тормозами следить, то они работают на любой модели

полностью согласен
parad0x
Рейтинг: 34/-4
-- написано 10-12-2013 15:14 parad0x

Обоих лишить прав, тему закрыть.
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 10-12-2013 15:49 AlexVT

quote:
Originally posted by intro[duce]:
это говорит тот, который везде кричал, что лучший автомобиль в мире это семёрка)

Ну четырнадцать это 7 + 7... Значит тормоза должны быть в 2 раза лучше (или хуже <смайлик чешущий затылок> )...

А лучший автомобиль теперь - роган!!!

quote:
Originally posted by Basil:
я тебе как бывший препод ПДД в автошколе говорю

Хреновым ты был преподом, Басил. Наверное потому и бывший...

история редактирования

ELENA M
Рейтинг: 598/-154
-- написано 10-12-2013 16:08 ELENA M

Если внимательно посмотреть видео, то вроде бы времени достаточно, чтобы посмотреть влево и перестроиться, но...там через 3 секунды авто проехала. Пожалуй, соглашусь, что автор поступил верно.

история редактирования

ЗОМБИ
Рейтинг: 138/-158
-- написано 10-12-2013 16:09 ЗОМБИ

правильно сделал что только тормозил...начинать набо было пораньше, при маневрировании мог задеть других и сам бы стал виновником.
MEXAN 43
Рейтинг: 30/-12
-- написано 10-12-2013 16:26 MEXAN 43

автор был не в то время, не в том месте... расположение звез для знака зодиака автора... карты так легли...да неповезло парню расслабтесь
justeco
Рейтинг: 13/-2
-- написано 10-12-2013 16:36 justeco

quote:
Originally posted by Basil:

Ну и где написано, что маневрировать нельзя?

Вы правда настолько не разбираетесь в юридических тонкостях??? Если вы и правда бывший инструктор, то я не удивляюсь тому, что происходит на дорогах.
Вот в том месте, где жирным и написано что маневрировать нельзя. Что такое исчерпывающий перечень знаете? По мнению ГИБДД и судов это он и есть.
Да здравствует безграмотность!! Успехов на дороге.

Migell
Рейтинг: 10/-3
-- написано 10-12-2013 16:50 Migell

Из комментариев к ПДД:

"Снижение скорости и, если это необходимо, полная остановка транспортного средства являются наиболее эффективными мерами по предупреждению ДТП и снижению тяжести возможных последствий при столкновениях, наездах и т.п.

Правила содержат целый ряд предписаний по снижению скорости и остановке транспортного средства в конкретных условиях. Такие предписания имеются практически во всех разделах Правил. Они могут вытекать из требований соответствующих дорожных знаков, разметки, определяться сигналами светофора или регулировщика, порядком проезда перекрестков и другими требованиями. Эти требования необходимы, прежде всего, в целях обеспечения безопасности дорожного движения. Принимать меры к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства водитель должен и в случае возникновения опасности. Разумеется, если появившееся на дороге препятствие можно объехать, не прибегая к торможению, то водитель вправе это сделать. Ситуации и характер опасности могут быть самыми разными, а поэтому различными могут быть и действия водителя по предупреждению ДТП. Он может прибегнуть к ним при условии, что безопасность движения будет обеспечена. Но если такой гарантии нет, водитель должен при возникновении опасности немедленно принять меры к снижению скорости

ELENA M
Рейтинг: 598/-154
-- написано 10-12-2013 16:52 ELENA M

quote:
justeco

ну что Вы так расшумелись? Если бы никто по возможности не маневрировал (я не про этот случай) при угрозе столкновения, то ДТП было бы в разы больше. Странная какая то дискуссия...
Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 10-12-2013 16:52 Игорь_888

Да что Вы спорите, от ситуации зависит, в сабже, не рулил, ничего его жизни не угрожало, чуток въехал, все живы, а вот если к примеру моей 5-й точке посчитаю что будет что то угрожать, буду рулить, даже если придется в остановку с пиплами въехать, ибо жить хочется!!!!!!!!!!!
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 10-12-2013 17:07 Basil

quote:
Originally posted by justeco:

Что такое исчерпывающий перечень знаете?



Это ваша придумка, что в данном месте исчерпывающий перечень. А наши суды и ГИБДД могут любую ситуацию трактовать по-разному.
justeco
Рейтинг: 13/-2
-- написано 10-12-2013 17:08 justeco

quote:
Originally posted by Игорь_888:
Да что Вы спорите, от ситуации зависит, в сабже, не рулил, ничего его жизни не угрожало, чуток въехал, все живы, а вот если к примеру моей 5-й точке посчитаю что будет что то угрожать, буду рулить, даже если придется в остановку с пиплами въехать, ибо жить хочется!!!!!!!!!!!

Ну да, а "пиплам на остановке" не хочется жить.

2 ElenaM.
Мне шуметь особо нечего. Выше написал почему.
Но если инструкторы не знают что правила ЗАПРЕЩАЮТ рулежку в случае опасности. И к ним присоединяются 3-4 человека из 15 посмотревших тему? Вам не страшно ездить с такими по одной дороге? Они же и всего остального, написанного в правилах не знают.
Более того, я - единственный, кто написал как можно было избежать столкновения при наличии опыта без создания аварийной ситуации.

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 10-12-2013 17:14 Basil

quote:
Originally posted by intro[duce]:

это говорит тот, который везде кричал, что лучший автомобиль в мире это семёрка)



У семёрки контур задний общий, никакой неравномерности тормозных сил нет.

Да и семёрка, с её задним приводом, вышла бы из этой ситуации без ДТП.

justeco
Рейтинг: 13/-2
-- написано 10-12-2013 17:16 justeco

Basil, мог бы "отпинать" вас здесь с данными технических экспертиз, примерами из судебной и ГИБДД-шной практики. Но зачем? Вы же будете упираться из принципа. Кто что хотел меня понять/усвоить - надеюсь, усвоил и понял. Вам желаю никогда не проверить "мою придумку" на себе.
Кстати, никогда не задумывались - почему убрали "или маневрирование" из п. 10.1 (как было ранее девяносто какого-то года)???
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 10-12-2013 17:21 Basil

quote:
Originally posted by justeco:

Вам желаю никогда не проверить "мою придумку" на себе.



Да я проверял. Одновременные снижение скорости и объезд препятствия неоднократно спасали меня и мой автомобиль от серьёзных последствий.
MEXAN 43
Рейтинг: 30/-12
-- написано 10-12-2013 17:22 MEXAN 43

quote:
почему убрали "или маневрирование" из п. 10.1 (как было ранее девяносто какого-то года)???

потому что сотруднику легче сказать надо было двигаться в прямом направлении и если надо бить впереди стоящего (двигающегося)...
justeco
Рейтинг: 13/-2
-- написано 10-12-2013 17:28 justeco

Вы читать умеете, что я пишу?
Есть юридически правильные действия, а есть минимизация последствий. Они ВООБЩЕ не равны между собой.
Автор юридически сделал все правильно!
Минимизация - ни в коем случае не влево! Только вправо и в сугроб! Я это уже все писал.
(так понятнее?)
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 10-12-2013 17:30 Basil

quote:
Originally posted by justeco:

Basil, мог бы "отпинать" вас здесь с данными технических экспертиз



Мы ещё в школе решали задачку, что при повороте с минимальновозможным радиусом, радиус будет в два раза больше тормозного пути.

Однкако, на дороге мы обычно имеем не бесконечную стену поперёк дороги, как например, в данном случае. Манёвр "переставка влево" был идеальным выходом из данной опасной ситуации. Левый задний автомобиль не был помехой.

Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 10-12-2013 17:32 Дядя Вова

quote:
Originally posted by ELENA M:
Если внимательно посмотреть видео, то вроде бы времени достаточно, чтобы посмотреть влево и перестроиться, но...там через 3 секунды авто проехала. Пожалуй, соглашусь, что автор поступил верно.

3 секунды - этого бы хватило, если бы регоносец среагировал вовремя.
quote:
Originally posted by justeco:
Вот в том месте, где жирным и написано что маневрировать нельзя. Что такое исчерпывающий перечень знаете? По мнению ГИБДД и судов это он и есть.

Это не исчерпывающий перечень способов избежать ДТП , а требование к выбору скорости движения.

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 10-12-2013 17:32 Basil

quote:
Originally posted by justeco:

Автор юридически сделал все правильно!



Я как-то уже писал: "Заставь дурака ПДД соблюдать - он в ДТП попадёт"
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 10-12-2013 17:34 Дядя Вова

quote:
Originally posted by justeco:

Кстати, никогда не задумывались - почему убрали "или маневрирование" из п. 10.1 (как было ранее девяносто какого-то года)???


Там не могло быть "маневрирования", потому что пункт - о скорости движения.
ELENA M
Рейтинг: 598/-154
-- написано 10-12-2013 17:41 ELENA M

quote:
Одновременные снижение скорости и объезд препятствия неоднократно спасали меня и мой автомобиль от серьёзных последствий.

+1
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 10-12-2013 17:41 Basil

quote:
Originally posted by justeco:

Только вправо и в сугроб!



У него бы не получилось избежать столкновения с субарой таким способом
ezziki
Рейтинг: 1/0
-- написано 10-12-2013 18:15 ezziki

Некоторые Водители, как увидят снег, ездят дрочат 20-40 км /ч, создают пробки. Ездят еще между полосами. Но при этом на такой скорости даже умудряются сотворить херню. Вот и приходится таких обгонять как попало. Субарист конечно тоже молодец, но может после этого инцидента, рег поставит машину в гараж и будет ездить на автобусе.
Dimien
Рейтинг: 738/-444
-- написано 10-12-2013 19:25 Dimien

забавная ситуация. сейчас объясню.
очень часто при подобной ситуации на дороге когда водила чтоб избежать столкновения уходит вправо или влево, он рискует либо спровоцировать аварию с авто идущим слева, либо просто разбить бампер (в лучшем случае). И вот когда такое случается все хором пишут в коментах: "уж лучше бы гонщега этого давил, другие то авто вообще не при делах/бампер лучше за его ОСАГО делать чем за свое КАСКО(в зависимости от ситуации). И вот парень "сделал все как надо", но не тут то было.
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 10-12-2013 19:58 Дядя Вова

quote:
Originally posted by ezziki:

может после этого инцидента, рег поставит машину в гараж и будет ездить на автобусе.


я бы хотел, чтобы машину поставил "гонщик"
ezziki вообще все в кучу свалил - правых, виноватых... Может, между рядами ездят как раз ошпаренные "гонщики", чтобы обойти тех, кто едет "20-40"? Лучше же лететь 120-140, чтобы не создавать пробок?
Outcast
Рейтинг: 2/-2
-- написано 10-12-2013 20:15 Outcast

quote:
Originally posted by Dimien:

забавная ситуация. сейчас объясню. очень часто при подобной ситуации на дороге когда водила чтоб избежать столкновения уходит вправо или влево, он рискует либо спровоцировать аварию с авто идущим слева, либо просто разбить бампер (в лучшем случае). И вот когда такое случается все хором пишут в коментах: "уж лучше бы гонщега этого давил, другие то авто вообще не при делах/бампер лучше за его ОСАГО делать чем за свое КАСКО(в зависимости от ситуации). И вот парень "сделал все как надо", но не тут то было.



Ни чего удивительного, это же автофорум =)
di_mon
Рейтинг: 100/-30
-- написано 10-12-2013 20:31 di_mon

Вот все кричат "влевооо, влевоООооо надо было..." ну подумает он(рег) и следующий раз лево примет, но не тут то было, на этой каше он одих хрен стукнет субарика, попой или боком, и его колеса потащят в левую сторону, а тут в аккурат левый въедет в его передок или бочину. И все будут кричать, как уже было сказано чуть выше "бодал бы субарика носом"
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 10-12-2013 20:58 [DIMIX]

субарик даже не вышел из своей полосы, а вот рег как раз перестроился вправо
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 10-12-2013 21:32 Дядя Вова

рег встал на накатанную колею, а горе-гонщик полез в кашу - у него же полный привод!
quote:
Originally posted by [DIMIX]:

субарик даже не вышел из своей полосы


это из какой - из каши?

история редактирования

di_mon
Рейтинг: 100/-30
-- написано 10-12-2013 21:38 di_mon

ниче не понимаю, люди или слепые или такие же как субарик ориентируйтесь по накатаным полоса тогда, и если трактор нагреб кучу в правую полосу это не значит что она смещается на пол полосы влево, нет разметки в каше. водитель рега не стал щемится между газелью и грузовичком на светофоре. и он строго следовал ттой же дистанции между рядами на всем протяжении, а то что стало сносить видно что пытался оттормозится, не тормозил бы оторвал бы радиатор субарику вот и все. по скорости же видно, что субару не на 5 -10 км\ч обгоняла, а выше, он увидел газел свернула дальше никого нет, могу ить успеть проскочить, давнул тапку ... а ить зима оказалась за бортом

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Дорожно-транспортные проиcшествия /  06.12.2013 гонщег спровоцировал ДТП форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ