izhevsk.ru Главная /  Мотокросс в Удмуртии /  КТО затрахался с КХ450

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
КТО затрахался с КХ450
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   КТО затрахался с КХ450   версия для печати
Amidmodus
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-11-2013 18:22 Amidmodus

Уважаемые мотогончики и любители. Кто почувствовал себя физически слабым с мотоциклом KX450f, не отчаивайтесь, Проблема решаема. Не спешите покупать 250, это суть дела не исправит.Он то-же кроивой.Это не ваша слабая физическая подготовка, это завод переборщил.
Вернее, завод 7 лет занимался созданием супермотора в кривой ходовой.
Делюсь своим опытом. У меня такой же мотоцикл, перечитал все. Так же в америке люди охренели от такого дисбаланса.
В России все тупо гонятся за годом производства, а если завод уже почти 10 лет делает кривые мотоциклы то решения проблемы нет. Все смотрят как красиво едут американцвы, только следует заметить, они едут не на том, что используем мы. Читаю и ОХРЕНЕВАЮ! фирмы, типа про Сиркьют 10 лет пишут, что мостики у КХ450 не те, вынос надо 22, завод 10 лет ставит 24 и последние несколько лет 23, они типа сами умные. Так вот вся америка ездит на 22 выносе аж с 2006 года, а в России парни гордятся только годом выпуска.
Коротко, решение проблемы Для КХ450 в следующем:
1. передний балон 80-100-21
2.задний- 110-100-19
3. Звезда задняя-51 зуб
4. мостик с выносом-22 мм

Все решение проблемы, если у вас после этого не получается, идите в шахматнвй клуб.
Цена вопросв в несколько рублей.
Извиняюсь, просто накипело. как не поговорю с людьми имеющими КХ450 так и подрывает.


Показать текст сообщения полностью
Amidmodus
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-11-2013 18:53 Amidmodus

Да , главное забыл.
В первую очередь отрегулировать SAG-102 -105 зад.вилку в стандартных мотсиках 12 мм вынос перьев.
Amidmodus
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-11-2013 19:06 Amidmodus

Нет идиального мотоцикла, каждый нужно строить под себя, вот краткая выдержка:
Итак, решил я тут заморочиться и проверить, на чем же я таки езжу!? С разными временными интервалами, попробовал три наиболее популярных моделей 13 года. Это: CRF 450R, YZ450F, KTM 350. Против них выступает мой КХ450F! Все мотики в стоковом варианте! Начну с CRF. Хонда удобная и легче других, это чувствуется. Ужасная управляемость! Перед норовит сам зарулить куда угодно, только не туда куда нужно мне! Лечится увеличением SAG или заменой рычага подвески и выдвиганием вилки до конца (уже пробовали) Не плоха показалась вилка, но из-за мягкого заднего амортизатора до конца и не понял, перед и зад живут отдельно друг от друга. Мотор! Мотор требует тюненый выхлоп, это совершенно однозначно!! Он просто не едет.. Да , еще, с трудом находил лапку переключения( Хонда мне не понравилась(( YAMAHA YZ450F"13, твоя очередь))))))) Ямаха прекрасна!!! Но, не во всех смыслах этого слова! К ходовой претензий практически нет! Ямаха всегда славилась ходовкой! Но сидеть не удобно( При росте 177 мне приходилось задирать голову стоя на подножках, слишком низко руль( Но лечится же)) проставками под руль или самим рулем, более высоким. Звук от воздушного фильтра! Читая отзывы по предыдущим моделям, постоянно слышал жалобу не звук от впуска (фильтр стоит там, где раньше был бак) Очень не приятное ощущение(( Пердеж, прямо перед тобой))) Мотор есть с низу, далее пустота(( Такое чувство, что крутящий момент закончился, так и не начавшись..

http://w1.motogon.ru/ru/library/tuning/1269

Amidmodus
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-11-2013 19:15 Amidmodus

MAGmag111
Рейтинг: 28/-56
-- написано 15-11-2013 20:11 MAGmag111

Про ктм не написал
Amidmodus
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-11-2013 02:20 Amidmodus

KTM штука интересная, 2т не рассматриваем. Почти все заводом сделано хорошо, их девиз-"Рэйс реди" Из пролапаченных материалов, вывод сделал следующий.
250 SXF-, сам не ездил, американцы пишут мотор тухлый, 350 SXF, модель после 12 года можно рассматривать, завод поработал над низами и серединой, 14 год пишут вообще сказка, от низа и до верха ракета.
450 SXF- тут почти все в идеале, у кого руки крепкие.
С КТМ одно резюме, на заводской ходовке только мучаться, у всех КТМ обязательно хотябы вилку надо делать, сейчас рычаги поставили по проще стало, раньше еще и зад не работал. Нашинковать вилку даже по минимуму на КТМ в разы дороже, и больше компонентов под замену. У КТМ ходовка какая то по моему универсальная, типа и под эндуру и под кросс, а в итоге и не там и не тут.Ранее было обнаружено, пружины какие то ватные у ктм. Поставили рейс теч, небо и земля. Вот из собственных ощущений, мало езженый КТМ 450 12 года, просто решил попробовать прожать вилку. Снимаю с подставки, как положено вилка проседает, тяну на себя и отпускаю, когда проседает, ни чувствую что пружина там сопротивляется, потом, как вилка просела, давлю, и чувствую что очень туго , в сравнении с моей вилкой. не понравилось. И думаю. что такая вилка на маленькой кочке ни фига работать не будет, свободный ход выбирается сразу при нагрузке мотика на вилку, и вилка становиться жесткой, так маленькие неровности будут просто долбить.
Попробую описать свою вилку,КХФ,каяба, что там сделано,не знаю, так купил, но получается, что сделана она как то даже в разрез инструкциям по просадкам. Вот как примерно ощущается, снимаю мотик с подставки, он проседает, не туго и не легко, как то так ощущаю что пружина там жмется, сажусь на мотик, она вместе со мной прожимается всего на 40 мм,должно где то около 100 мм быть, можно подумать что жесткая, а нет не жесткая, давлю она довольно легко и равномерно давиться, и очень глубоко продавливается,давлю с большим усилием и с большей скоростью сжатия, а она прожимается меньше, и чувствую что туже сразу становиться. на трассе ошушается просто здорово, маленькие зубодробильные кочки вообще не ощущаюся, и на всех юольших срабатываниях здорово. Читал про работу тюнинговых клапанов, там пишут что глубина срабатывания зависит не от глубины ямы, а от скорости сжатия, т.е. за счет гидравлики.т.е. по одной яме можно проехать с разной скоростью, и прожимание вилки будет обратно пропорционально, т.е. на меньшей скорости будет больше глубина срабатывания. Это не из за того что мотик на скорости просто пролетел, а в большей части из за того, что в гидравлике в клапанах открываются дырки меньшей пропускной способностью. получается передок у меня стоит выше и ехать можно еще быстрее, при этом полный комфорт. Вот наверное тут и есть заковырка, что вилки делвнные нужно именно для начинающих в большей степени. Вот история из недавнего опыта. Ездил тут летом на стадионе опять же, паренек на ямахе 250 с цилиндром антея- 300 кубиков, мотик весь в понтах, как елка новогодняя, расклейки, пробки всех цветов радуги, газует , локоть все время у колена, я как подьезжаю к трамплину так больше смотрю где он там, а то он как прыгнет, то на переднее колесо летит, то на заднее, то боком, так пару раз в миллиметре от меня просвистел, так я прятаться от него просто начал, а он такой озорной блин, все наровит меня победить. Спросил я его в перерыве что у него за вилка, стандарт говорит, как говорю настроил, ХЗ говорит. Посмотрел его Щелки, фиг, нет их там, все просто откручено до упора. Получается вилка должны быть мягкая, раз компрессия отпушена, а получается такая же хрень, как выше писал, сначала вилка пролетает со свистом а потом как лом. Чуть ему поджали, и не узнал я парня, прыгает как Пишон, ровно, красиво, стал перелетать все столы, повороты как спидвейщик ложит. И все, больше он за мной уже не ездил, как пуля уноситься. Я конечно не упирался, чтобы что то доказать, просто по ходу увидел, три взмаха отверткой, и человек уже совсем другого сорта конкурент.
Все просто, кто забил на регулировки, рекомендую, пробуйте. Найдите в паспорте стандартные настройки вилки и амортизатора, сосчитайте свои существующие, поставте в стандартную позицию,пробуйте и размышляйте, убавить , добавить, записывайте настройки. Сами прогресс почувствуете и комфорт. не надо окуружающих людей пугать кривойездой с большим газом.
Извиняюсь, много опять настрочил.Так, погода дерьмовая, пописать , как погонять.


MAGmag111
Рейтинг: 28/-56
-- написано 19-11-2013 15:41 MAGmag111

Мостик , это что такое ? Фотку бы
Amidmodus
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-11-2013 17:41 Amidmodus

MAGmag111
Рейтинг: 28/-56
-- написано 19-11-2013 20:50 MAGmag111

Траверса ?
Amidmodus
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-11-2013 22:14 Amidmodus

Да, траверса.
MAGmag111
Рейтинг: 28/-56
-- написано 19-11-2013 22:57 MAGmag111

Ну Дык говори по русски
А то мостик мостик
Amidmodus
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-11-2013 23:20 Amidmodus

Я татарин.
Бульдозер
Рейтинг: 4/-2
-- написано 21-11-2013 10:04 Бульдозер

Не знаю,меня на каве всё устраивало) сейчас народ ломанётся делать upgrade,своих коней, за вечно зелёные,а я бы не заморачивался)
раш
Рейтинг: 276/-102
-- написано 21-11-2013 18:43 раш

quote:
Originally posted by MAGmag111:
Ну Дык говори по русски
А то мостик мостик

раньше,по народному ,всегда мостиком звали.

edit log

MAGmag111
Рейтинг: 28/-56
-- написано 21-11-2013 20:30 MAGmag111

Это было очень давно
Amidmodus
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-11-2013 22:05 Amidmodus

История проблемы такова!
Излагаю по порядку, как все случалось.
Каву 450 я купил в америке, деланную но к сожалению много чего сняли и вставили стандарт. Я ездил на трассах в Удмуртии тоже все было хорошо, все работает и нравиться, единственное меня достало цепи покупать. Сальниковую ставить не хочу а дид приходилось регулировать почти перед каждым выездом, повисает и повисает, аж на маятник до середины длинны почти ложиться. спрашивал у др.людей, вроде лето все ездят, а мне на месяц только хватает. Цепь купил в америке, вроде не китай. Может мотор ее дергает и тянет, он конечно резкий гад. Так вот купил титановую цепь за 200 дол, производитель дает лайф тайм гаранти,и прочность на растяжение 15000 фунтов вместо 8100 ДИДовской, и правда поставил, после первого выезда чуть провисла и встала мертво. Вот сезон отьездил ни разу не регулировал стоит. Цепь думаю во много раз будет долше ездить, а вместе с ней и звезды.
Потом произошел казус, пришлось поехать на другие трассы, песок, все повороты крутые и маленький разгон, лобо в повороте на встечку выносит, либо тихо и разгона на стол нет. грещил на мотик, что тяжелый и большой, попробовал на 250 4 т, ни многим лучше,Попробовал решить проблему малыми затратами, выдернул вилку в траверсах, методом проб остановился на выносе перьев из траверс 1,6 см, в то время как обычно- 5 мм рекомендуют. рулиться стала лучше на много.Но появилась несколько др. проблем.Стал изучать тему в американских изданиях. В 2005 году каву 450 сделали, но из за неправильной геометрии рамы даже в серию не пустили. В америке пацаны молодцы, они все честно пишут что с мотиками делают и как проблемы решают.Так вот с 2006-08 год, траверсы на КХ450 с выносом 24 мм, американцы сразу ставят июнинг-22 мм, и пишут соответсвенно в изданиях, что она не рулиться и что они делают. Завод конечно следит , читает , но только вот вынос на траверсах так и не поменяли. Поменяли только в 09 году- на 23 мм, намного лучше стало. В 2013 помоему сделали 22,5, мм ьак вот этот прогресс у них занял-6 лет. Если бульдозер ездил на каве 450 и после 09 года, то это совсем др.истрия.на каве 8 года только по прямушкам в лесу и гонять.
Так вот, плюнул я на экперименты, резину так и так придеться менять, ьак сразу вставлю размер как американцы рекомендуют, звезду тоже вставлю на 51 зуб. У меня раньше так было-51 з, я посмотрел мануал и поставил 50, стало очень плохо. Там проблема с подбором соотношения передач решается большей звездой. в результате, Напрягся, купил себе за полцены траверсы 22 мм протапер, а до кучи еще и взял увеличенный тормозной диск, перед, 270мм,с проставкой под машинку. Уж больно мне у КТМ тормоза нравяться, такие же хочу. Раз уж пошла такая пьянка, др кучи еще и трубу Просиркьют прикупил, всеравно везти. Мотор у меня деланный, наверняка под тюненую трубу настраивали, что б не заморачиваться поставлю так как должно быть.
Да затраты конечно. Но буду мотик менять тюнинг сниму, либо продам, либо на новую каву вставлю. Еще я изучил все варианты мотоциклов под замену, так что везде получается, купишь др.мотик и начнешь его доводить под идеал. Меньше всех головняков с КТМ, только вилку как мин. делать.
раш
Рейтинг: 276/-102
-- написано 21-11-2013 22:08 раш

quote:
Originally posted by MAGmag111:
Это было очень давно

для меня и не только -это и сейчас мостик )))) ...

MAGmag111
Рейтинг: 28/-56
-- написано 22-11-2013 19:58 MAGmag111

Интересно .
С цепью также
Хотя и гоньщег из меня никудышный
MAGmag111
Рейтинг: 28/-56
-- написано 22-11-2013 20:00 MAGmag111

А что за проблемы , после выдяргивания перьев , образовались ?
Amidmodus
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-11-2013 08:45 Amidmodus

Если кава после 09 года, т.е.с мостиками 23 мм вынос, то выдергиванием перьев проблему можно решить, ау меня с 24 мм сильно выдернуть пришлось. В поворотах стал класно рулиться, на прямой с кочкарником, руль крестит в лево, в право, сначла страшно, потом понял что контролируемо,значит нормально. Что интересно выпрыги изменились. Ранее мотик как колхозный иж все на заднее колесо садился, как только не пробовал прыгать,а как перья выдернул , так полет получается ровным и садиться на вилку, причем можно легко еще перед опускать перед приземлением, как то комфортнее стало, и дальность добавилась,
Но появилсь ощущение в поворте, что занее колесо совсем без загрузки, еще и мотор мощный,срывает, пару раз на бок лег,ранее зад стоял крепко, просто перед уезжал на встречку .пробовал чуть перья засунуть на 1 мм обратно,опять возврат к старому,зад хорошо, перед на встречку. Был опыт с КТМ 2003 г., так же с мостиками мудрили,потом попал КТМ с тюнеными мостами. Я помню ощущения, все в идеале, в моем случае идеал выдергиванием перьев не получить, вот и принял решение, потратить, но получить 100% кайф. Если мосты 09 года и далее, выдернуть надо сразу думаю на 1 см, пробовать на прямой( в повороте он будет супер) и по миллиметру возвращать,09см,08см.если много,. Но эти процедуры без настройки ходовой на прогиб делать нельзя.Все неправильно получиться.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Мотокросс в Удмуртии /  КТО затрахался с КХ450 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ