как владелец похожего авто с таким же двиглом поправлю:
quote:
Изначально написано Komar:
слабоват тока двигун - будешь как водитель автобуса ехать - медленный разгон
прям настоятельно рекомендую чип. у меня fgc-box (в поиск). без него машина не едет совсем.настолько печально что разогнавшись на трассе тормозишь с болью в сердце. чип исправляет полностью, эффект нового(другого) мотора.
quote:
Изначально написано Komar:
Тарахтит и трясется, посадка - поджав ноги, т.к. высокий пол
тарахтит и трясется да, сидим достаточно удобно, регулировка сиденья по высоте.
quote:
Изначально написано Komar:
Зимняя резина нафик не нужна, хватает обычной АТ
зимняя резина нужна. да и сейчас это узаконили, вроде наказывают.
quote:
Изначально написано Komar:
больше 110 ехать просто неприятно
нормально по условно хорошей дороге 160 идет как пароход.Понятно что познается в сравнении, легковушка легче управляется, но моя лифтованная Л200 на рессорах по трассе не огорчает.
quote:
Изначально написано Komar:
расход топлива зимой минимум 15 город, 9-10 по трассе
по трассе доходил до 8л/100 . 5я передача на 1700 оборотов. скорость 80, турбинка не включается еще.
quote:
Изначально написано Komar:
в двигун масла только 7,5 литров
6 литров, но масло дороже бензинок, допуск для турбодизеля, я нашел в Иж из приличных и не сильно дорогих "Мобил 1 ЕСП формула"
а так авто радует.
про краску - там не слой тонкий а экологическая краска, японцы выдумали какую то экокраску - она мягче чтоли, объясняли давно уже.
я так понимаю комплектация с изи-селектом? что там в заднем редукторе интересно..