Главная /
О выборе автомобиля /
Авто за 2 ляма.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
цитата: читал, потому и написал, что чувствую себя Некрасовым
цитата: ага, счастье то какое спасибо ,что не на Камчатке цитата: не может кореец стоить таких денег цитата: но выглядит он как старый дряхлый пендос это и отталкивает. рестайлинг по нему давным давно плачет, как по вольво хс90. хотя вольво по сравнению с ним еще красавец | |||
|
цитата: с 2 мультами и нечего смотреть интересного, машины более менее нормальные от 2.5 начинаются. | |||
|
цитата: так рассуждать можно по любой сумме. всегда есть машины лучше. | |||
|
ессно!
| |||
|
2 млн ... эт хорошо, а то за 1 млн хочется много - а выбрать шишь. даже за 1.5 уже много чего.
за 2 можно еще добавить аутбэк и паджеро. | |||
|
за 2 ляма можно и Х3 посмотреть, недавно в челнах в наличии за 1850 были с дизелем. По надёжности Х3 вроде норм. Дилер скоро появится у нас. По мерсу тоже слышал что в конце года должен дилер быть. Ещё Лэнд ровер с Ягуаром скоро откроют.
| |||
|
вольво вообще своих денег не стоит. хц60 можно сразу исключить.
если подумать, то остаются вообще практически только японцы. раз корейцы не нравятся (в этом классе еще можно понять). на немцев уже денег не хватает. | |||
|
цитата: не..за 2 ляма нету как не крути..а если ещё марковских теоретиков послушать то можно ваще ничё не купить.А так купил и ездишь..Искал мой баратан на эти шекели тачку..нинашёл..купил инфинити 37 чтоле в перми в салоне..само сабой доплачивал полмульта....ну нет ничо нармального..печаль беда. | |||
|
на немцев денег еще как хватает. туарег, глк, х3, ку5 приходят на ум сразу же. чем плох вольво?
| |||
|
цитата: ну переплата за налог конская, тряский он, что ужас, дизайн на высоте - да. да и ниссан | |||
|
цитата: вопрос не в том на кого хватает, а сколько автомобиля за данные деньги. если Х3,Ку5 размерами устраивают, кто ж спорит. | |||
|
цитата: видишь загагулина в том что нет машин идеальных...тут нужно только смирица,купить и праклинать жизнь.Я так и делаю в сваей каптиве 2013 дизель,ничё не паделаешь,денег жалко шописец.Тоже хуйня машина но деваца,павтарюсь некуда. | |||
|
цитата: Недостаток этих авто, калининградская сборка и пустота в базе. | |||
|
Q5 как не странно стоит дороже конкурентов цены от 2140 начинаются (может какие то тоже акционные есть машины надо смотреть), зато щас начали ставить 8 ступенчатый автомат. Катался у нас на тесте на такой 225л.с., очень комфортная машина даже не смотря на то что были 21 дюймовые катки. Плюсы у ауди это вполне адекватный дилер, кроме 2-х летней гарантии есть куланс до 5 лет. Х3 щас можно за 2 ляма купить в специальной комплектации.
И что не так с размерами? таже х3 по размерам почти как первое поколение х5. | |||
|
цитата: это ваще касяк по сборке.У меня питер,косяк на косяке | |||
|
Кросстур?)
| |||
|
герман -не жмись. бери камарика и фсио
и ездить негде и налог высокий - всё что нужно для сельского паренька | |||
|
цитата: меня конкретно нет. узко мне в них и потолок низкий. я в ку5 вообще о стойку переднюю головой ударился при высадке, до чего низкая. правое колено постоянно бьется о край торпеды до синяков. в оке места больше а мониторчик в салоне ауди вообще песня, матричный калькулятор - родня. цитата: http://www.audi-izhevsk.su/ru_...nical-data.html ой ли люди, которые имеют ауди и мне знакомы, все говорят ,что автомобили не для наших дорог, т.к. имеют люминь в подвеске, а менять ежегодно ее чуть ли не полностью мазохизм еще тот. цитата: потому и затеваются темы, чтоб пендосов корейских не покупать , а выбрать что-нибудь поадекватней | |||
|
цитата: В прошлом году так же мучался с выбором. В итоге предложили турик в комплектации около 2500 за 2150, потом сторговались за 2050 с зимней резиной. За 14 месяцев заезжал к ним три раза. Первый когда заметил какой-то перекатывающийся шум под рулем, оказалось оставили отвертку в нише при установке сигнализации. Второй когда сам оторвал накладку на арку колеса и брызговик, пришлось заменить. И третий на ТО в апреле. Думаю и дальше проблем не будет (тьфу-тьфу-тьфу). Тем более сейчас комплектации прошлого года идут в "пакетах", что должно быть еще дешевле. | |||
|
цитата: камарики в ножки кусают | |||
|
цитата: я ж просил с расшифровкой пожеланий! жопа у него отвратительная, как у первых вазов десятой и двенадцатой моделей. газель беременная. | |||
|
цитата: Да какие пожелания могут быть, если устриц не ел На внешний вид-всё ясно, тут фломастеры каждому свои. Просто в цену укладывается и и тут не был обсужден | |||
|
за 1915 на Q5 цены с механикой, за 2 ляма брать механику? это вот действительно мазохизм При росте почти 190 не испытал неудобств в Q5. Про подвеску первый раз слышу, у самого ауди у некторых знакомых тоже есть новые проблем никаких. Подвеска там усиленная идёт. Если по надёжности судить, то ломается всё.
ДК вроде и Прадо щас собирают в России? | |||
|
цитата: имею ниссан, за 6 лет заезжал к официалам 1 раз, когда от льда лопнул тросик ручника. ну не показатель повезло с машиной - хорошо! про ломучесть ниссанов тоже легенды ходят, как и про ломучесть туарегов - электрика, пневма, двигатели, подвеска, много чего. | |||
|
цитата: дэк именно это я имел ввиду. видно же из темы какого размеры авто нужны. на немцев такого размера не хватит 2 млн. ну а фолькс это почти не немец уже . по ценовой категории почти как японцы. | |||
|
цитата: Тогда новый хайлендер, неплохо смотрится, стал больше похож на собрата RX, движок под налог 249лс и не уговаривать себя на то, в чём сомневаетесь. | |||
|
цитата: 2140 и типтроник, какие проблемы? при росте 182, когда устроился в кресле ку5 над головой было полкулака, кочка чуть побольше и здраствуй шишка. щас в моем ниссане над головой 2 кулака минимум, правое колено не достает до панели. у людей может ауди слишком новые? и да, прадо собирают в РФ, что сказалось на качестве. у знакомого года не прошло - кондер сказал ёк на прадике. не повезло. | |||
|
цитата: а мне не верил ааааааааааааа!! | |||
|
цитата: я не понял - меня клонировали что ле.... | |||
|
цитата: возможно, возможно. но раньше он стоил меньше. за эту цену можно было взять авд, а не передний привод. | |||
|
определиться для начала нужно в приоритетах: комфорт, управляемость, ликвидность, надежность, материалы и проч. всего одновременно не бывает.. тем более за 2млн.
| |||
|
цитата: а ка его обсуждать то, если никто не его не ел? | |||
|
цитата: приоритеты - всё перечисленное ну можно выкинуть управляемость мне на нее пох я - овощ. | |||
|
цитата: не, так не бывает.. хорошие материалы в целом противоречат ликвидности, например. я бы рассматривал только немцев (если больше интересует управляемость и материалы) и японцев (ликвидность). есть еще вульвы, но они совсем на любителя | |||
|
слууу...
есть такой крутой вариант GM-АвтоВаз называется! | |||
|
цитата: хорошие мат-лы - залог хорошей ликвидности и качества автомобиля кому сдались плохие мат-лы за большие деньги? ответ: НИКОМУ!
цитата: материалы, как оказалось, в немцах не везде хороши, также и в японцах они, как оказалось, зачастую даже лучше немцев | |||
|
цитата: ага, тут про каптильню уже писали я предпочитаю грабли обходить. и вообще не повторяй димикса, трусы-неделька - это не сюда. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Авто за 2 ляма. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|