quote:
Originally posted by kds:
тойота королла годика 2005-го!!!!!, ещё и новую гранту переездит поди
Да, но деньги на обслуживание и расходники будет сосать прилично. 9 лет машине, что-нибудь переодически будет подходить под замену. Если не обслуживать, то встанешь на дороге. Т.е. старый авто - это постоянное внимание, иначе прозеваешь поломку. Если есть возможность самому обслуживать, то заметно дешевле в содеражании будет авто. За одним хорошо освоится мат.часть 
Из б/ушек и беспроблемных вариантов, без замашек на стиль, то лучше смотреть Логаны. Варианты посвежее будут, чем 2005 год. Но надо просеивать большой объём. Обычно скидывают их, когда уже точка беспроблемности пройдена. Не смотря на возраст. Например, из под такси. В любом случае б/у - это б/у, не важно какого производителя. Взял бу, будешь залечивать то, что не делал продавец. Хорошо, если сразу всё будет видно.
В этом смысле гранта будет на гарантии и затраты будут минимальными, на уровне 2 раз в год на ТО. Но при покупке новой машины придётся дополнительно довкладывать в неё (сигналка, резина, чехлы, музыка, антикор и пр. на выбор). И, если будет негарантийный случай, то замена детали будет дешевле, чем на Тойоте. Но качество ЗиП будет очень сомнительным. Хотя в на вид беспроблемной иномарке со свежезамененными расходниками могут стоять китайские неоригиналы с недолговечным ресурсом или вообще с авторазборок. На которых сэкономил продавашка, чтобы придать товарный вид за минимум денег.
история редактирования