quote:
Originally posted by АвторитеТ:
полный неликвид рынка( скидывать тока перекупать и то хз, потеря 50-60% стоимости, и гниют они спустя 3 года)
для особо осведомленных(читай: ни разу не имевших дело лично, а лишь по слухам): завод Чери в Китае оснащен немецкими линиями гальваники и японскими покрасочными линиями, практически то же, что и мы в Ижевсксе под Спектру делали. Короче, технологии все закуплены, движки разрабатывают австийцы (AVL) - кому интересно, могут нагуглить.
Авторитет, какие машины гниют через три года? Как-то ты тут увильнул от ответа? Потеря 50-60% стоимости - не слышал более бестолковой фразы. Обосную: любой автомобиль может потерять 50-60% от первоначальной стоимости, да что там говорить, может и все 80% потерять. Может стоит указать за сколько лет при среднем пробеге 10т.км.(10т.км. - коэффициент единица при оценке машины) и при бережном отношении(не битая) Чери Тигго теряет 50-60% стоимости? Может ты скажешь, что купив этим летом Tiggo FL за 550труб я его только за 250 продать смогу? Как то не ассоциируются эти высказывания с ником.
quote:
Originally posted by АвторитеТ:
Редко встретишь человека пересевшего с Мерса на китавто)
прикинь. буквально на днях разговаривал лично с человеком который с Хонды на Чери Тигго пересел. и с других тоже пересаживаются. РАЗУМЕЕТСЯ пересаживаются не с новых, а с глубоко б/у. Каждый выбирает машину в соответствии с возможностями кошелька ну и конечно хочется того же комфорта что был на прежней машине. Китайцы уверенно занимают нишу между отечественным авто и другими иномарками, это собственно касается цен на машины, запчасти ну и качества. Никогда не буду спорить, что мой Тигго лучше рафика - это и ежу понятно. Вот только выбирая между новым Тигго и бэушным RAV4 стоит задуматься если танцуешь от кошелька. В каком состоянии и скольки годовалый рафик можно взять за полляма? Какова стоимость запчастей(все таки б/у машина, хоть и тойота).