![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Seat
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: Да, в автодеревне на Союзке. Сам не был, только рекламу на билбордах видел. Причём линейка вполне достойная и минивен свой и кроссовер. | |||
|
Ну, не знаю. Когда вижу Сеат, внутренне вздрагиваю от неприятного ощущения. Примерно такое же отношение к иранским и китайским авто (но автоваз люблю, в душе, где то очень глубоко). Мерседес Виано собирают в Испании. И что? Была марка и нет теперь. Качество ушло. Хотя к испанцам отношусь хорошо. Но если что то надо хорошо сделать руками, то это, все же, лучше к немцам или японцам.
| |||
|
ликвидность никакая у авто
![]() | |||
|
Ну ликвидность-то такая же как у китаймобайлов, однако их поболее будет, чем сеатов.
| |||
|
Ездил в отпуске на прокатной Сеате-Ибица, на одометре 20 ткм, но в подвеске что то бренчало. спереди вполне удобно, но после своей приоры как то дикой разницы не ощутил, кроме маленького и пухлого руля. Сзади места как в приоре. Имхо для нового рынка цена немаленькая, а аппелировать родственными связями с ВАГом как то маловато, особенно зная по отпускам "испанское трудолюбие"
| |||
|
quote: тут разница в цене в пользу китаймобилей) | |||
|
quote: 1) Одной из причин было отсутствие дилера. Сейчас он появился и делит салон с Фордом. Тема похожа на его пиар. ![]() 2) Цена выше некоторых одноклассников. 3) Дизайн машин на любителя. Хотя, новый Леон мне очень понравился. | |||
|
quote: Да прям. Отнюдь не нахваливаю марку, это раз, а во-вторых на главной автофорума и без этой темы банер их висит. Цены да, охренел когда увидел. Полагал что дешевле. И прайс у них коряво на сайте отображается, шрифты полетели на названиях комплектаций. А на кроссовер так и не нашёл цен. | |||
|
отъездил на 3х годовалом сеате кордоба стэлла около 4х лет....за это время сменил сцепление ,рулевые наконечники,насос ГУР,колодки,катушку зажигания ,крышку трамблёра (последние 2 позиции по своей вине ...хапнул вадички)ГРМ да ивроде как всё...брал с пробегом в 180 тысяч,скорее всего, что до меня этим авто никто не занимался,сам проехал около 6о тысяч,до сих пор его вижу,работает в такси.....продал из за откровенно слабого мотора 1.4 и 6о лошадок...для поездок в однубудку самое то (друг на каризме с 98 лошадьми доганял меня лишь при скорости 120),при поездках с пассажирами и грузом ваапше не едет ....бесило отсутствие бардачка,вместо него запихнули подуху безопасности....Сейчас с удовольствием взял бы сеата,только возможности нет...
| |||
|
Петроф, а потому что гольф дешевле в аналогичной комплектации
| |||
|
Ну да, и не только Гольф. Чёт они с ценами вообще загнули. Прям как премиум-класс какой-то. но всё равно сгоняю, гляну, чисто из любопытства. Поехали?
| |||
|
был я недавно. авто для меня - ни о чем. в россии рулит атмо и автомат.а маркетологи - мудаки
| |||
|
зы чет злой я сегодня
| |||
|
Смотрел новый леон, почти купил. Красивый, но какойто игрушечный чтоли.
Цена 807 (включая скидку) в комплектации стайл, светодиодная оптика по кругу, диски 17,климат, зимний пакет. Двиг 1.4 122, на ручке, 2013 года. Сзади балка в отличие от гольфа. Отделка салона другая, компоновка почти одинакова. Гольф в базовой комплектации 836. Без дисков и оптики, в остальном тоже самое. Дума если брать леон, то FR версию. Но это на любителя ну и ДСГ конечно же) | |||
|
quote: Соглашусь, изначально цена была на уровне шкоды, т.е. дешевле фольца. Нет также нормального кроссовера. Думаю по весне, хотя нет с лета, когда дороги появятся, леоны начнут встречаться на дорогах. | |||
|
quote: ну так то в европах тоже не сильно популярна. в испании если только, ну так это понятно. капризые авто у них, как альфа. | |||
|
Ну я к тому, что там они довольно часто встречаются, у нас же вообще никак.
| |||
|
У меня Леон 1.8 TSI (160 лс) на 7-DSG предыдущего поколения. Брал в ноябре 2012 года в Перми в макс. комплектации со всякими плюшками с огромной скидкой к прайсу. Машиной очень доволен, особенно динамикой. Расходники - от того же гольфа. Единственный минус был - далеко на ТО ездить, а вот теперь и дилер появился ) Следующую машину этой марки тоже б наверное взял, но побольше - жду Leon ST с полным приводом. Ну на скаут еще посмотрю. По ценовой политике Сеата - согласен, что дорого... Но во первых, они дают очень хорошие скидки на автомобили, а во вторых - у них есть такие опции, которые никто из одноклассников просто не предлагает - типа того же двигла 1,8 TSI с ДСГ, полностью светодиодной оптики и т.д.
На счет того, что сеаты капризные - абсолютно не согласен, это же не фиаты с альфами. VAG он и в Африке VAG... Шкоды и фольксы, по вашему тоже капризные? А тут еще и сборка испанская, на заводе где и Q3 собирают. | |||
|
Интересная машинка SEAT Freetrack 4x4, Цена начинается от 1200000 правда. Ну и если берешь то получается навека, продать будет нереал.
| |||
|
| |||
|
Тем что это полноприводный минивэн с мощным двигателем
| |||
|
Полный привод не для проходимости, а для динамики, говорят, что круто.
| |||
|
quote: Нихрена себе. Пару месяцев назад на нее смотрел цена была 1000000 за полный привод автомат. | |||
|
quote: По моему, очередные "стеклянные бусы" для потребителя. Привод, типа, полный, а клиренс аж целых 165 мм. Ну да, для динамики в гололед (при 200 мм такого не достичь). Бензиновый ДВС 2л из которого выжато более 200 л.с. наводит на невеселые мысли, что в наших условиях (великолепные дороги, высококачественный бензин на любой заправке, широкая сеть уполномоченных сервисных цетров наполненных грамотными спецами), "саночки" возможно придется больше возить, чем на них ездить. | |||
|
quote: ты про DSG забыл ![]() | |||
|
quote: а по мне - так весьма вещь в себе, если нужен уверенный 4*4, то сейчас полно компакт-паркетов, за такие-же деньги (а то и меньше) | |||
|
Съездил, глянул. Смотрел в салоне, не тестдрайвил пока, времени не было на детальный анализ. В ибице конкретно тесно, интерьер таксебешный. В НьюЛеоне попросторнее и попригляднее, но французы за ту же цену поинтереснее будут. Неплох их Алхамбра - чисто семейный вен, очень просторный внутри, большой багажник, для водителя места много, салон-трансформер, двери удобно открываются боковые. Но цена от 1,4 млн. Охренеть. Полный привод ещё хоть как-то мог стоимость оправдать, но тут только передний. Вобщем, не лень будет, потестдравлю ради интереса, но Сеатовские авто особо ничем за такую цену не впечатлили. Понятное дело, что это сугубо имхо.
| |||
|
quote: Леоны, Ибицы стоят в салоне. Какие-то маленькие по сравнению с теми же Фокусами, которые рядом стоят в том же здании. И на Фокусы больше шагов навстречу клиенту: свой кредит, цена, скидка при сдаче б/у ам и покупке нового, ещё какие-то сервисные привилегии менеджер предлагал. | |||
|
quote: Кредит на Фокусы "корявый", но до взятия кредита об этом молчат. quote: Чувствую, что вам повезло, т.к мне менеджер Форда зажопил даже набор автомобилиста, который ранее пообещал. В целом согласен, что за те же деньги Фокус будет интереснее. Только приобретать его желательно не в нашей республике. | |||
|
quote: Где лучше купить Форд Фокус, не очень далеко от Ижевска ? Нужен совет. | |||
|
Не обладаю необходимой информацией, поэтому предлагаю обзвонить ближайших дилеров.
| |||
|
quote: Согласен. | |||
|
бери в Ижевске, просто медвед индивидуальная личность и ему не угодишь
![]() Андрей, ничего личного, но такое мнение сложилось) сам уже 2 машины брал в аспэк форд за нал, ни одного замечания нет, может у людей недовольства по кредиту возникают. | |||
|
quote: мне одному ясно, что знаки препинания поставлены для того, чтобы были? | |||
|
Мля, опять все к фокусу приплыло, жизнь судя по всему УГ.
| |||
|
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Seat | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|