![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
New Mazda 3
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: ФСЕНАХ! Продаю свою и беру в кредит эту машинку! | |||
|
Вчера опубликовали официальные цены на мазду 3 http://auto.mail.ru/article.html?id=43701 , это просто ахренеть как дорого....
| |||
|
Да не особо и ахренеть. Новая машина, новые цены. Ну дороже на полтинник, ну и что. Это же не сотовый телефон, который через год подешевеет.
| |||
|
Машина с 2 литровым двиглом стоит 950 т.р., а шестерка в базе от 980 т.р. Соответственно нахрен такую покупать, добавь соточку и купишь Сх-5.
| |||
|
quote: ..."добавь соточку". Это, лять, как добавь 1000 рублей и купи не амд, а пентиум. Я х..уею с вас. | |||
|
если в салоне стоит дешевеет на 50-70 тысяч,а если купишь то через год -100 тысяч это в лучшем случае...
| |||
|
quote: а через три вааще непоправимый ущерб... | |||
|
quote: Это в том случае, если машина прошлого года. ТОлько, как показывает практика, никто не жаждет брать машину 2012 года выпуска в 2013-м. А новая фиг подешевеет. | |||
|
Красота дешево и не будет стоить, берите серые угрюмые но за 600, бодрые жизнерадостные за 800 а лучше 900.
Чем она хуже джеты, королы, у них тоже максималка у миллиона, двухлитровый движок для нее ураган, будет дарить наслаждение. Правильно мы заплатим 600 и будем тапкой все время в пол давить чтобы ехать хоть как-то или 850 и тоже никуда не ехать. шестерка на двух литрах неплохо катится не тошнит, на 2,5 лучше конечно, это лучше и стоит того не 980 | |||
|
Не заметил что они едут простите, они спртрткары все, и как долго едут, кто их на вторичке берет. Какой ресурс может быть у мотора турбированного 1,4? Если его из титана не делать конечно. 2,0 нормально 6 разгоняет в диван правда не вдавливает.
Вы в фольксе спросите, как часто их капиталят по гарантии, меняя горелые поршня, может по чеснаку скажут, если ездить на них. если тошнить то все норм. Честный атмосферник нормально разгоняет, автомобили без провала ровно, а по расходу тут вы тоже не правы, мой авто в 1,5 тонны по трассе на 6 горшках 7-8 кушает, до 120, в городе если ездить 10-12 в пробках тошня 14, и где такое жаркое обсуждение идет, астр, джет. Немцы угрюмые хоть плач над ними. Вершины дизайнерской мысли епт. Представительские и Премиумы разве только исключение Мазда стал красивый автомобиль, и всегда считалься рулящейся динамичной машиной | |||
|
quote: Чувак, новую мазду обсуждают. Там скайэктив 1,5, 2,0 с которыми рядом не стояли те 1,6. Да и 1,4т от вага, может быть... не в курсе правда. | |||
|
Надо было на тест мазды 6 сходить сначала 2 потом 2,5 и на астру бы не посмотрел, а по пассату там есть V6 а это уже совсем другая песня, только на Туарегах там ценник за 2 и пневмо вот в вагах где авто начинаются
Да к тому же Пассат от полутора в приличной комплектации начинается а 6 до 1350 доходит Теана 3,5 тоже полтора, и катается значительно интереснее пассата и по комфорту не уступит. | |||
|
Мазда в новых аппаратах сделала значительный шаг вперед и по движкам и оставшись в честных автоматах, качество материалов отделки тоже на высоте, линии кузова нравятся глазу на нее смотришь и шею сворачиваешь. Их маркетологи четко нос по ветру держат, раньше ориентируясь на 25 + были и 3 и 6 там пластик прост, подвеска жестка нет шумки и ТД не ложился на них глаз. Сейчас видимо ориентир сменился в пользу чуть старшей публики, оставив 25 для солярисов поло и ТП, а у нее чуть другие запрсы. На пять с плюсом сработали маркетологи и дизайнеры мазды, красивые авто получились ничего не скажешь глаз радуется. Линии необычные для нашего времени что то от ретро есть.
Как результат хотят их покупать, удачи в продажах ИТС | |||
|
там фишка - что у skyactiv движков степень сжатия увеличена, поэтому и расход ниже по сравнению с "обычными" бензинками.
| |||
|
quote: крутящий момент как у обычного бенза 1.6, опечатка в статье, либо сильно задушили мотор? | |||
|
высокая степень сжатия предполагает использование качественного топлива... наработки особой нет еще по этим моторам рано о них еще судить
| |||
|
купи фокус 3 та же мазда тока дешевле.
мазда и форд одно и тоже га-но, давно уже не лучще чем таз | |||
|
quote: а что по вашему не гавно в пределах этого ценника? | |||
|
quote: ...сказал работник Автозавода. Спасибо, поржал. | |||
|
Вроде мазда теперь уже отделилась от форда. Так что это теперь совсем другое говно
| |||
|
В вольво S40 та же платформа что в фокусе, мазде, нормально авто ездит.
просто наверно как вы авто соберете так и поедет, если двумя левыми руками то фокус, хотя к нему претензий особых нет, нормально катается авто, если двумя правыми - Вольво, правой и левой мазда. | |||
|
quote: Это геометрическая степень сжатия. На самом деле при работе мотора степень сжатия фактическая от "обычной" бензинки мало чем будет отличаться, т.к. впускной клапан будет дольше обычного открыт и часть топливно-воздушной смеси при сжатии засосёт обратно во впуск. Да и брать будут в основном древний 1.6 105 л.с. Даже по прогнозам самой Мазды, на этот мотор будет приходиться порядка 60-70% продаж. А с этим мотором она даже на механике ну не едет просто. | |||
|
эти нюансы не меняют суть:
quote:
quote: не мудрено, ибо дешманские комплектации на механике идут только с 1.6(105 HP) | |||
|
quote: платформа все-еще "та самая" от фокуса 2 (как собственно у предыдущих двух поколений, фокуса 3 и S40) quote: солидарен - надо чтобы машина разошлась сколь либо ощутимым тиражем и начали появляться реальные отзывы эксплуатации оного за пределами МКАД, пока же - интересная новинка, не более quote: а ничего что автомобили разных классов? | |||
|
quote: +1. Любят некоторые форумчане сравнивать "пассат с поло" | |||
|
quote: Нет, Вить, новая трешка -- укороченная шестерка, там от чпока ничего не осталось | |||
|
Видел вчера новую трешку седан, 6-ка гармоничнее выглядит.
| |||
|
quote: спасибо за вразумление - вроде точно помню читал, а в память, что платформа от "шестерки" не врезалось ![]() | |||
|
quote: живьем не видел, однако судя по фоткам - седан, совсем "не то". хэтч - хорош! | |||
|
quote: 3-ка хетч, можно сказать как 6-ка хетч, но дешевле. | |||
|
стоят в салоне.Посмотрел.В живую совсем неочем вид, на картинке намного лучше выглядела
| |||
|
quote: Когда смотрел авто на картинках, был точно того же мнения! А вот увидел вживую и мнение поменялось с точностью до наоборот! | |||
|
quote: убил... | |||
|
поеду в салон. Зацепила, зараза!
![]() | |||
|
там и педаль газа напольная
| |||
|
Хороша Матрёна! Посидела, покрутила. Но цена с двигателем 1.5 кусается даже в самой минимальной комплектации Active, которая лысая.
Жаль, что под льготное кредитование не попадает ((( | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
покупки с сайта Victoria's Secret | Мода и Шоппинг |
NEXТ SALE | Детские товары. Купить - Продать |
Главная / О выборе автомобиля / New Mazda 3 | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|