quote:
Originally posted by KUZIV:
Автор нужно еще рассчитывать не только на то, что удобнее но и на возможные поломки, ведь автомат на сцепке не увезешь надо обязон эвакуатор, а на новом авто эта услуга хотя бы за счет дилера. + к этому если брать машину б/у на автомате нужно рассчитывать на возможный ремонт данного агрегата причем за свои кровные а не по гарантии, причем ремонт автомата довольно таки дорог. Я бы посоветовал гранту, гарантию отъездить и толкнуть след. хозяину, тот пиар, который создан различными изданиями и людьми не в пользу автоваза, но качество с каждым годом растет и стоимость километра пробег ниже чем у аналогичных авто.
Выбирая авто на автомате в первую очередь смотрю на модель АКПП и учитываю ее возможные проблемы, ниссановский автомат (тот, что на гранте) неплохой, но не более, на корсе - очень надежный. Гранта была основным вариантом, но жалко эти деньги за ваз, даже новый (не из-за пиара, работаю в этой сфере), безусловно новые модели ваза лучше чем самара-1,-2, но своих денег не стоят, т.к. поставщики на конвейере те же самые, качество комплектующих оставляет желать лучшего. Не говорю, что иномарки все супер-пупер, но все-таки..
А по поводу постпродажного сервиса - все-равно будет КАСКО, эвакуатор, если что, страховая оплатит.