quote:
так значит это твоя корзинка там лежит как органайзер.
Это значит, что у тебя в голове корзинка.
quote:
Хочется побольше таких оценок, как сделал ТС
Я опоздал и не успел даже в Астре посидеть. Хотя...Опель не может не нравиться))
Оценивать другие авто было сложно. Возможно потому, что уже успел привыкнуть к своему.
Заранее могу сказать, что встреча еще раз помогла мне убедиться в правильности своего выбора.
ЭКСТЕРЬЕР.
Василий, мы внешний вид оцениваем или какая машина примелькалась?
Нравятся все автомобили, кроме Мегана. Выглядит скучно. Василий верно подметил:
quote:
ну меган уже очень очень устарел
Сид - очень красивый и современный дизайн.
Круз - очень брутальный, мужской.
С4 - очень яркий и стильный автомобиль.
ИНТЕРЬЕР
После своей машины салоны других авто показались менее удобными.
В целом аналогичная ситуация. Понравились все кроме Рено. В салоне которого все очень скромно. У него есть воздуховоды для задних пассажиров, но пластик, из которого они сделаны, напомнил мне отечественный автопром прошлых лет.
Круз - очень нравится торпеда. Если бы не жесткий пластик...
С4 и Сид - у обоих современный и приятный салон. Только вот сиденья Сида мне совсем не понравились и с обзорностью у него плоховато.
Салон С4 показался чуть теснее Фокусовского, а вот магнитола звучит вполне нормально.
Заодно посидели в Пежо 408 и Октавии. Сев в 408 я не мог понять, что мне раньше нравилось в этом авто + неприятно удивил расход дизеля. В Октавии, как и в Рено, царит минимализм.
Так же хочу добавить, что до линии передних колес С4 не показался слишком высоким, а вот низость Круза бросается в глаза.
У Ситроена есть приятные мелочи, но не все из них я оценил. Думал, что противотуманки поворотные. Ну и увидев дверь, я усомнился в качестве сборки.
Кстати о дверях. После того как Василий обратил внимание на тяжесть дверей Фокуса и открывал двери других авто и казалось, что некоторые были сделаны из фольги.
Если составлять рейтинг, то: 1-Круз, 2-Ситроен, 3-Сид, 4-Рено.
quote:
е нравится ситроен тем, что подвеска ватная, сл-но управление ватное + центр масс высоко, едешь как пенсионер Василий с огорода с мешком картошки. я понимаю что за 600 драйверкар не купишь, но ситро это откровенно овощ среди других. по удовольствию от вождения пожалуй поставлю первым ФФ3 с независимой зажатой подвеской + чутким рулем.
Ну хоть кто-то разделяет мои чувства.
история редактирования