izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  флюенс против королы и может быть джеты
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
флюенс против королы и может быть джеты
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   флюенс против королы и может быть джеты   версия для печати
alex VP
Рейтинг: 17/-8
-- написано 16-4-2013 23:23 alex VP

предстоит выбор между новыми авто. хочу воспользоваться апрельскими скыдками.
флюенс 2012гв. с климатом, богатый салон за 637р
корола 2012 с кондиционером 650р

джету с турбиной брать не хочу а базовый мотор все же слабоват для нее.
в общем основной выбор между японцем и французом

прошу флудить по теме)

Показать текст сообщения полностью
A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 17-4-2013 00:30 A$$

Если авто берешь для ремонта с последующей перепродажей - тогда Тойота. А если для комфортного перемещения со всеми удобствами - тогда Флюс.
alex VP
Рейтинг: 17/-8
-- написано 17-4-2013 00:47 alex VP

флюенс нравится всем . но мотор 1.6 судя по тест драйву вообще не едет. а так салон там конечно приятный.

что действительно с королой сейчас так все плохо?

A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 17-4-2013 07:49 A$$

quote:
Originally posted by alex VP:
флюенс нравится всем . но мотор 1.6 судя по тест драйву вообще не едет. а так салон там конечно приятный.
да нормально он едет, крутить просто его надо. До 4000 об/мин двиг мертвый.

quote:
Originally posted by alex VP:
что действительно с королой сейчас так все плохо?
Наоборот, все хорошо - запчасти недорогие, ломается редко, на вторичном рынке очень ликвидна.

Yolkin
Рейтинг: 2/0
-- написано 17-4-2013 08:24 Yolkin

новая королла страшная пластмассовая хрень имхо.

а флюшка новая выходит очень симпотичная. 2л варик конечно приятнее будет. макс момент при 3 250 об./мин кажется был, не сказать, что гоночная конечно)) для спокойной размеренной езды без сильно резких рывков если автомат.

ЗЫ: щас на мегане3 ТО 60 надо делать, >20к просят)

P4elkin
Рейтинг: 222/-37
-- написано 17-4-2013 08:49 P4elkin

Большое ТО рано или поздно наступает у всех моделей
bobon777
Рейтинг: 89/-25
-- написано 17-4-2013 09:33 bobon777

Присмотрись к Пежо 408, есть дизелек, щас скидки до 120 тыщ., также соплатформик его выходит на рынок Ситроен с4 седан
proekt-electrik
Рейтинг: 18/-6
-- написано 17-4-2013 09:33 proekt-electrik

приятель джетту за 700 взял с климатом без всяких скидок, оличный авто, по динамике схож с флюенсом если речь идёт о 1.6. Особой разницы не почувствовал. Единственно ликвидность у джеты будет повыше.
alex VP
Рейтинг: 17/-8
-- написано 17-4-2013 10:09 alex VP

408 тестил. кузов конечно большой. но для себя брать дизель... с моим пробегом 15км в год он вряд ли отобьется. а бензиновые моторы там вроде не супер надежные
bobon777
Рейтинг: 89/-25
-- написано 17-4-2013 10:13 bobon777

движек который 1,6 110 л.с. вполне надежный, ставиться на Ситроен С4, а 1,6 120 л.с., вот он не очень
alex VP
Рейтинг: 17/-8
-- написано 17-4-2013 10:15 alex VP

все таки если в короле не обращать внимания на панель. что там из серьезных косяков может вылезти до 100т км имхо дальше машину продавать
plot
Рейтинг: 1/-2
-- написано 17-4-2013 14:40 plot

а королу за 650 000 долго ждать и эта скидка за 2012год или она 2013 тоже распространяется?
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 17-4-2013 15:08 Lisinger

Cerato 620тр с климатом в неплохой комплектации 2012 года, думаю найти еще можно, 660тр на автомате.
alex VP
Рейтинг: 17/-8
-- написано 17-4-2013 16:44 alex VP

с королами походу развод. нет машин за 650 седня был в тойоте
LexaM
Рейтинг: 315/-47
-- написано 17-4-2013 17:53 LexaM

1,6 на флюенсе вполне себе едет, даже с кондеем. Салон у флюенса просто громадный, багажник - трюм.
по надежности- брату по гарантии меняли тросики ручника, датчик уровня топлива. На холоде стучат муфты фазовращателей.
-Axis-
Рейтинг: 77/-16
-- написано 17-4-2013 21:16 -Axis-

флюинс очень классный авто, у друга такой. Тоже выбирал между каролой и флюинсом. Правда комплектации побагаче. Откатал за год 22 тыщи, все хорошо. Салон самый большой в классе говорят(сам сколько смотрел так и есть, разве что октавия сравнится). Обязательно седан? просто меган симпотишнее смотрится .

история редактирования

P4elkin
Рейтинг: 222/-37
-- написано 17-4-2013 22:18 P4elkin

quote:
Originally posted by alex VP:
флюенс нравится всем . но мотор 1.6 судя по тест драйву вообще не едет. а так салон там конечно приятный.

что действительно с королой сейчас так все плохо?


у меня меган3 1.6, динамики для города всегда хватает. Если хочешь комфорта, бери, как тут любят говорить местные сракеры и прочие удмуртские шумахеры, овощной флюэнс. Хочешь динамики - бери джету тси. Там и подвеска пожоще, и мотор помощнее, идеальный авто для побития рекордов времени на наших отличных дорогах. А тоета уже не та, что раньше.

A. Shum
Рейтинг: 2/-1
-- написано 18-4-2013 08:26 A. Shum

королла! флюенс - хлам по сравнению с япошкой!
P4elkin
Рейтинг: 222/-37
-- написано 18-4-2013 09:26 P4elkin

а в чем корола лучше?
Любительпива
Рейтинг: 18/-7
-- написано 18-4-2013 13:52 Любительпива

quote:
Originally posted by A. Shum:
королла! флюенс - хлам по сравнению с япошкой!

В этом японском хламе-японское только название, при том за очень большие деньги.

JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 18-4-2013 14:29 JoyStick

купленную в 2010 году короллу за 689 тыс руб сейчас просят продать за 640. Итого за 3 года потеря в цене 49 тыс руб.

Нужны еще комментарии?

п.с. флюенс за 650 через 3 года будет стоит 500.

nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 18-4-2013 14:50 nekitka23

Флюенс красавчик? да хз, помоему от Логана не далеко ушел. В салоне такое же домашний уют из ссср))
Королла хоть и простая как 3 рубля, зато надежная и всегда ликвидная.
CarUser
Рейтинг: 158/-73
-- написано 18-4-2013 16:52 CarUser

quote:
Originally posted by JoyStick:
флюенс за 650 через 3 года будет стоит 500.

много даешь

LexaM
Рейтинг: 315/-47
-- написано 18-4-2013 16:55 LexaM

quote:
Originally posted by nekitka23:

В салоне такое же домашний уют из ссср))



в тойоте так просто торжество хайтека
Любительпива
Рейтинг: 18/-7
-- написано 18-4-2013 17:03 Любительпива

ТаЁта ликвиднее спору нет, ведь в голове покупателя крепко сидит миф о великом японском качестве, несмотря на то, что его давным давно нет.
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 18-4-2013 17:16 JoyStick

имели японский а/м в личном пользовании?
alex VP
Рейтинг: 17/-8
-- написано 18-4-2013 17:18 alex VP

637р за машину 12 года с климатом, подогревами, магнитолой, туманками цз с ду, приводом зеркал - адекватная цена мне кажется (флюенс)

корола в такой комлп будет за 800р
вот и думай что важнее шильдик и имидж или реальные потребительские качества.

JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 18-4-2013 17:25 JoyStick

тогда зачем эта тема, если все для себя решил?
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 18-4-2013 17:38 N@utiluS

Джетта
alex VP
Рейтинг: 17/-8
-- написано 18-4-2013 17:39 alex VP

quote:
Originally posted by JoyStick:
тогда зачем эта тема, если все для себя решил?

интересно же всякий флуд почитать. желательно конечно качественный

-Axis-
Рейтинг: 77/-16
-- написано 18-4-2013 20:52 -Axis-

quote:
купленную в 2010 году короллу за 689 тыс руб сейчас просят продать за 640

Имхо слишком хороший(удачный?) пример. Недавно знакомые продали королу 2010 года(брали новой за 700) за 600. Но согласен с тем что на вторичке он очень мало теряет. Но 3-5 лет ездить на машине, которая заведомо не нравится, и успокаивать себя тем что "зато продам и мало потеряю", бред.
proekt-electrik
Рейтинг: 18/-6
-- написано 19-4-2013 08:40 proekt-electrik

покупал меган 3 за 615 т.р., через 2 года продал за 550 за неделю. Не скажу что не ликвидный на вторичке. С учётом того что в России стереотип на седаны то думаю флюенс более ликвиден чем меган. Если за машиной был уход и не битая и не ушатанная, думаю любую можно продать без особых проблем.
nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 19-4-2013 12:15 nekitka23

автор, круз бери))
Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 19-4-2013 16:08 Buranovo

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
говорят королла не рулится

в королле шумка говно- нет её, а так можно еще доделать и все нормально будет

alex VP
Рейтинг: 17/-8
-- написано 19-4-2013 18:24 alex VP

один шевроле уже был. эта марка для меня не существует
Vatson
Рейтинг: 10/-2
-- написано 19-4-2013 21:13 Vatson

quote:
джету с турбиной брать не хочу а базовый мотор все же слабоват для нее.

базовый это атмосферник 1.6? минусом с этим движком вроде бы балка сзади идет, а не многорычажка.
флюенц 1.6 вроде тоже не супер, хотя хз. По салону по мне так вполне норм.

сам думаю насчет меган/гольф/джетта. Стоит ли DSG + tsi брать? И по цене немцы конечно дороже.

история редактирования

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 19-4-2013 22:50 N@utiluS

quote:
Стоит ли DSG + tsi брать?

ну только строго на гарантийный период а там, как повезёт))
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 20-4-2013 10:12 Lisinger

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

говорят королла не рулится


говорят Флюенс не рулится еще сильнее

Koron080
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-4-2013 11:17 Koron080

quote:
Originally posted by N@utiluS:

ну только строго на гарантийный период



гарантия сейчас на DSG 5 лет, если что...
FC Krasnodar
Рейтинг: 6/-1
-- написано 20-4-2013 12:23 FC Krasnodar

Вообще не воспринимал Флюенс. Прокатился - был очень удивлен.
+ за Ф.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  флюенс против королы и может быть джеты форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ