флюенс 2012гв. с климатом, богатый салон за 637р
корола 2012 с кондиционером 650р
джету с турбиной брать не хочу а базовый мотор все же слабоват для нее.
в общем основной выбор между японцем и французом
прошу флудить по теме)
![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
флюенс против королы и может быть джеты
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
новая королла страшная пластмассовая хрень имхо.
а флюшка новая выходит очень симпотичная. 2л варик конечно приятнее будет. макс момент при 3 250 об./мин кажется был, не сказать, что гоночная конечно)) для спокойной размеренной езды без сильно резких рывков если автомат. ЗЫ: щас на мегане3 ТО 60 надо делать, >20к просят) | |||
|
Большое ТО рано или поздно наступает у всех моделей
| |||
|
Присмотрись к Пежо 408, есть дизелек, щас скидки до 120 тыщ., также соплатформик его выходит на рынок Ситроен с4 седан
| |||
|
приятель джетту за 700 взял с климатом без всяких скидок, оличный авто, по динамике схож с флюенсом если речь идёт о 1.6. Особой разницы не почувствовал. Единственно ликвидность у джеты будет повыше.
| |||
|
408 тестил. кузов конечно большой. но для себя брать дизель... с моим пробегом 15км в год он вряд ли отобьется. а бензиновые моторы там вроде не супер надежные
| |||
|
движек который 1,6 110 л.с. вполне надежный, ставиться на Ситроен С4, а 1,6 120 л.с., вот он не очень
| |||
|
все таки если в короле не обращать внимания на панель. что там из серьезных косяков может вылезти до 100т км имхо дальше машину продавать
| |||
|
а королу за 650 000 долго ждать и эта скидка за 2012год или она 2013 тоже распространяется?
| |||
|
Cerato 620тр с климатом в неплохой комплектации 2012 года, думаю найти еще можно, 660тр на автомате.
| |||
|
с королами походу развод. нет машин за 650 седня был в тойоте
| |||
|
1,6 на флюенсе вполне себе едет, даже с кондеем. Салон у флюенса просто громадный, багажник - трюм.
по надежности- брату по гарантии меняли тросики ручника, датчик уровня топлива. На холоде стучат муфты фазовращателей. | |||
|
флюинс очень классный авто, у друга такой. Тоже выбирал между каролой и флюинсом. Правда комплектации побагаче. Откатал за год 22 тыщи, все хорошо. Салон самый большой в классе говорят(сам сколько смотрел так и есть, разве что октавия сравнится). Обязательно седан? просто меган симпотишнее смотрится
![]() | |||
|
quote: у меня меган3 1.6, динамики для города всегда хватает. Если хочешь комфорта, бери, как тут любят говорить местные сракеры и прочие удмуртские шумахеры, овощной флюэнс. Хочешь динамики - бери джету тси. Там и подвеска пожоще, и мотор помощнее, идеальный авто для побития рекордов времени на наших отличных дорогах. А тоета уже не та, что раньше. | |||
|
королла! флюенс - хлам по сравнению с япошкой!
| |||
|
а в чем корола лучше?
| |||
|
quote: В этом японском хламе-японское только название, при том за очень большие деньги. | |||
|
купленную в 2010 году короллу за 689 тыс руб сейчас просят продать за 640. Итого за 3 года потеря в цене 49 тыс руб.
Нужны еще комментарии? п.с. флюенс за 650 через 3 года будет стоит 500. | |||
|
Флюенс красавчик? да хз, помоему от Логана не далеко ушел. В салоне такое же домашний уют из ссср))
Королла хоть и простая как 3 рубля, зато надежная и всегда ликвидная. | |||
|
quote: много даешь | |||
|
quote: в тойоте так просто торжество хайтека ![]() | |||
|
ТаЁта ликвиднее спору нет, ведь в голове покупателя крепко сидит миф о великом японском качестве, несмотря на то, что его давным давно нет.
| |||
|
имели японский а/м в личном пользовании?
| |||
|
637р за машину 12 года с климатом, подогревами, магнитолой, туманками цз с ду, приводом зеркал - адекватная цена мне кажется (флюенс)
корола в такой комлп будет за 800р | |||
|
тогда зачем эта тема, если все для себя решил?
| |||
|
Джетта
| |||
|
quote: интересно же всякий флуд почитать. желательно конечно качественный
| |||
|
quote: Имхо слишком хороший(удачный?) пример. Недавно знакомые продали королу 2010 года(брали новой за 700) за 600. Но согласен с тем что на вторичке он очень мало теряет. Но 3-5 лет ездить на машине, которая заведомо не нравится, и успокаивать себя тем что "зато продам и мало потеряю", бред. | |||
|
покупал меган 3 за 615 т.р., через 2 года продал за 550 за неделю. Не скажу что не ликвидный на вторичке. С учётом того что в России стереотип на седаны то думаю флюенс более ликвиден чем меган. Если за машиной был уход и не битая и не ушатанная, думаю любую можно продать без особых проблем.
| |||
|
автор, круз бери))
| |||
|
quote: в королле шумка говно- нет её, а так можно еще доделать и все нормально будет | |||
|
один шевроле уже был. эта марка для меня не существует
| |||
|
quote: базовый это атмосферник 1.6? минусом с этим движком вроде бы балка сзади идет, а не многорычажка. сам думаю насчет меган/гольф/джетта. Стоит ли DSG + tsi брать? И по цене немцы конечно дороже. | |||
|
quote: ну только строго на гарантийный период ![]() | |||
|
quote: говорят Флюенс не рулится еще сильнее | |||
|
quote: гарантия сейчас на DSG 5 лет, если что... | |||
|
Вообще не воспринимал Флюенс. Прокатился - был очень удивлен.
+ за Ф. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / флюенс против королы и может быть джеты | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|