зы. если подобная тема была сильно не пинайте просто дайте ссылку...
![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Выбор X-trail vs RAV4 vs Outlander
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
какой у тебя двигатель и какой аппетит у твоего авто? брал новый?и если отматать время назад перед покупкой ты взял другую машину или снова выбрал бы рафик?
| |||
|
2.0
13.3 да взял бы другую, НО НА ТОТ МОМЕНТ РАФ БЫЛ ОПТИМАЛЬНЫМ ВАРИАНТОМ. Плюс машина бралась маме и по определенным параметрам, в частности ликвидности, потере стоимости и надежности -- это лучшая модель на рынке. | |||
|
quote: спасибо за инфо, по рафу для себя получил исчерпывающую информацию. | |||
|
Аутлендер 2.4 МТ, то проходили у ОД , ничего не ломалось при пробеге 30т , меняли только сальник в моторном пространстве по гарантии. Двигателя хватает, но нужно все равно крутить, 2л явно будет мало. Автомобиль жесткий, впереди если ехать то нормально, сзади трясет изрядно( с учетом плохих дорог), пластик в салоне не самый лучший, кому как. Расход зимой 12-16л как давить тапку, по трассе 8-9л. В холода иногда скрипит панель, порой звук пропадает, но на кочках может досадить, в последнее время стала барахлить штатная магнитола, время кажет по разному, то точно, то отстает на 20 минут. А так автомобиль достаточно просторный, больше икса и рава. Если и сравнивать аут, то с ниссаном, более схожие авто.
| |||
|
речь идет о дорестайле, в рестайле появились местами мягкие элементы отдела салона, стало лучше, но не стало одного бардачка.
| |||
|
quote: спасибо за отзыв сам больше сколняюсь к Икс-трейлу, 2л в максималке, т.к. сильно не гоняю, люблю комфортную езду с выездом на легкое бездорожье, в основном авто использую 50/50 город/трасса, по аутлендеру отпугивают цены на ТО и стоимость запчастей...РАВ в принципе тоже достоный аппарат(нравится его ликвидность в будущем) | |||
|
X-trail, 2,0 бензин, на механике, SE. покупался в прошлом году для комфортного передвижения, на небольшие пробеги, по большей части дом-дача. предыдущая RAV4 не понравилась по салону и ццене/качеству, аута нынешнего еще не было, старый не понравился по цене/качество за полноприводные версии, и по цене эксплуатации. проблем не замечено, хотя пробеги небольшие, эксплуатация бережная.
в качестве вариантов рассматривался Kyron, но было принято решение добавить и взять японца. на вопросы готов ответить. | |||
|
Владел Раф 4 2006 г. 2.0 АКПП отъездил 5 лет. Что можно сказать авто достаточно надежный. Основные поломки: замена рейки на 100 тыс. км., на 110 тыс. км. стала ерундить АКПП. Продал.
Плюсы: неплохо рулится, просторный салон, удобная трансформация заднего ряда сидений, надежная электрика,в любой мороз заводилась отлично, радовала зона подогрева дворников, ликвидность на рынке. Минусы+ К @gti: шумный мотор, меня убивала работа задней подвески, ей богу как на телеге, задний ряд сидений вечно побрякивал если пуст,в бордачке нет подсветки, провисшая 5 дверь, что только я сней не делал, стучит и все, на фига вообще эту запаску туда повесили, защитные пластмассовые элементы под днищем вечно забивались грязью-снегом, между выхлопной трубой и зад. бампером зимой набиваля снег, превращающийся в лед-стук нехилый.Вот как-то так. Сейчас владею Иксом 2.0 МКП с люстрами на крыше и понарамной крышей. 2 литровый диг слабоват, в паре с механикой еще нормально. Если бы брал сейчас, то взял бы 2,5. Плюсы:да мне в нем нравится многое, которое закрывает мои глаза на минусы. О минусах: слабенькое лкп, зимой в сильные морозы появлялся сверчок, радио ловит плохо, думаю доп. антенну воткнуть, дворники не чистят менять лучше сразу, при открытии 5 двери в слякоть на голову капает грязевой дождь, но я уже принаровился, сейчас все ок. Поломок пока не было ТЬФУ_ТЬФУ_ТЬФУ. Если что-то интересует спрашивайте. | |||
|
Кстати, автор, если не в курсе: на рестайлах варик, на дорестайлах акпп. Двигатели тоже чуть отличаются. Надежность вариака под вопросом. Вообще трансмиссии никогда не были сильной стороной тойоты.
| |||
|
Outlander 2,4 АТ 2011, рестайл. Из плюсов - высокая посадка, адаптивный вариатор, управляемость, много места в салоне, довольно резв. Из минусов - жёсткая подвеска, древняя штатная магнитола, нет круиза (но можно подключить), нет регулировки поясничного упора и шумка слабая. За полтора года эксплуатации перегорела лампочка в салоне, всё. Стоимость ТО могу, конечно, глянуть, но что-то не заметил каких-то заоблачных цен, тем паче по сравнению с РАВ и ХТрейлом. Расход летом 11-13, зимой 13-15. К топливу не капризный, жрёт всё. Кикдауна нет, в салоне ничего не скрипит даже в морозы, ЛКП так себе, к веткам чувствительно. На трассе при обгоне даже не надо в ручной переключать, варик вполне разумный. Места для пассажиров сзади дофига, сиденья можно двигать в багажник. А для водителя скажу одно: пересмотрел с десяток кроссоверов, с моими 190 см роста - Аут показался удобнее всего и по посадке и по расположению на водительском сидении.
| |||
|
Глянул по стоимости ТО. ТО-0: бесплатно, ТО-1 (15 т.км): 5 тыщ, ТО-2 (30 т.км) - 8 тыщ. Кому как, меня эти цены не отпугивают, но интересно посмотреть на стоимость ТО РАВ и Хтрейла.
В принципе, с ХТрейлом Аут - близнецы, основная разница лишь в том, что Аут более резвый, а Х - вальяжный. Тут уж каждому своё. А как-то других принципиальных отличий нет. | |||
|
quote: Ретро-ФМ, случайно, не слушали ? | |||
|
Хм, любопытно, а причём тут Ретро-ФМ? Просто тоже был глюк с часами в прошлом году, но как начался, так и кончился, через пару дней.
| |||
|
Обычно Адам, либо Европа. А недавно ностальгия напала, и вот после нее заметил этот глюк.
Надо будет попробовать синхронизацию отключить, и еще понастальгировать. ![]() | |||
|
quote: согласен. | |||
|
quote: Хм. Попробую сегодня включить. Какая частота у них? Просто радио практически не слушаю, но допускаю, что включал тогда. | |||
|
Всем спасибо за отзывы...на субботу записался на тест драйв икс трейла...потом выложу отчет
| |||
|
quote: а вот возможно, потому что это происходило при переключении станций. Надо проверить. | |||
|
Я проверил! Офигеть! Действительно, когда настроил на 101,8 ФМ, время перескочило с 2:06 на 1:56. Вот же ж. Ну нафиг, не слушал радио и дальше не буду. Флешка рулит. А как этот баг лечится?
| |||
|
quote: ![]() CT OFF. | |||
|
Ну да, все радиостанции подряд перебирал, и именно Ретро отправило меня в прошлое
![]() | |||
|
это рдс наверно в смгнале станции.
| |||
|
101.8 Зло, хоть и хорошее радио)
| |||
|
Сегодня прокатился на икс трейле 2.5 в максималке, общее впечателение не очень, свиду большой, внутри маленкий, шумоизоляцию плохая, сзади сидели два человека, во время движения им приходилось повышать голос, чтобы услышать друг-друга( основной шум от арок, от двигателя и откуда из багажника), обзор хороший, подвеска средней жесткости, все ямы очень хорошо чувствуешь, разгон очень медленный...сздаи в троем было очень тесно, на месте водителя относительно комфортно, интерьер в стиле 2000г...сел и как будьто попал в прошлое...тут же пошел и прокатился на новом рав4...в кратце...небо и земля...покупку Хитрилы полностью извлек из своей головы ,рав4 очень достойный аппарат...пока буду ориентировать на него,записался на тест драйв кашкая...стоит ли вообше идти?)
| |||
|
Посмотри СХ5 и Спортэдж. Не буду скрывать: если бы СХ5 был в 2011 году, то я бы купил его без вариантов.
| |||
|
quote: как относишься к новой срв? имхо достойная машина за приемлемые деньги. | |||
|
quote: Его в списке не было ![]() Давай, иди на тест аутлендера. | |||
|
quote: Womanizer,РАВ4 на вариаторе или АКП? | |||
|
Там все просто: если двигло 2.0, то вариатор, если 2.5 -- то гидроавтомат
| |||
|
Еще дизель 2,2 на гидроавтомате.
| |||
|
ааа, ну да.
| |||
|
quote: Хм, там по сравнению с ХТрейлом вообще места внутри нет. Помнится, когда сам выбирал, достаточно было посидеть в салоне, чтобы понять, что тест-драйвить его смысла нет. И сидеть тесно и багажник раза в два меньше. | |||
|
quote: Вы сравнивали Икс и только что вышедший Рав4? Но при этом собираетесь брать годовалый авто?Если сравнивать салон,то по ощущениям предыдущий Рав 4 даже до 2000х не дотягивает )) | |||
|
Был авто Мицубур аутландер 2,4 2007 года вариатор,
автомобиль мне понравился, но ...... на 120 тыщах сдох вариатор замена 300 тыщ. пришлось брать с разборки вариатор и продавать. | |||
|
quote: плюсую. ![]() | |||
|
Икс-трейл дорестайл 2007 года, 2л, ручка и он же рестайл 2012г. 2,5л. вариатор.
места в салоне достаточно при моих 182 см, в дорестайле подвеска жестче и более валкая, чем в рестайле. в рестайле не так бухает на ухабах, подвеска более собранная, но всё равно мягче, чем в аутлендере.и там и там все датчики и системы активной и пасивной безопасности. круиз-конроль есть во всех комплектациях. удобно. блютуз тоже есть встроенный, очень удобно. в рестайле магнитола тачскрин цветной, большой, на перчатки реагирует. минус не читает флехи больше 4 гигов. навигатор мало знает ижевск, по России нормально. до Самары и в ней ехал без проблем. посадка тракторная, но мне как раз такая нравится, всё видно. зеркала большие, что очень удобно. задние сидения откидываются, образуя ровный пол. на рыбалках постоянно спим в багажнике, получается шикарная двухспальная кровать длиной 2 метра, специально мерял. никаких палаток, холода от земли и т.д. тепло удобно сухо. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Выбор X-trail vs RAV4 vs Outlander | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|