Здравствуйте уважаемые форумчане. разродился я небольшим опусом.
Подарил мне тесть два годика назад автомобиль Иж Ода. С двигателем 2106 и уфимской коробкой 2002 года выпуска. Машина бегала и летом и зимой, редко ночевала в гараже. Ржавенькая вся - двери до дыр, пороги, сколы краски на капоте и крыльях, да и вмятинки на них же. 90 тысяч пробег.
Ода стала первой моей машиной.
"любишь кататься - люби и саночки возить" )))
За два года отремонтирована коробка (вылетала и совсем пропала пятая передача), поменян аккумулятор, помпа охлаждающей жидкости, вакуумный усилитель тормозов, колодки, тормозные цилиндры, трубки, свечи /масла и прочие жидкости везде/. двигатель на низких оборотах холодный подозрительно "похрустывает" и не отрегулированы клапана и холостой ход, может быть из-за этого расход 10-12 литров выходит в среднем по трассе и в городе.
Перебрал салон, убавились хрусты и сверчки, устранил скрип задней двери ниже установив петлю.
Машинка задорно бегает, неплохо лазит по сугробам (с мешком гравия в багажнике), днище и ходовая целые и даже на диагностике ходовой в автосервисе только поменяли подшипники полуосей, остальное было в норме.
но чего то мне не хватает...
внешне состояние машинки очень плохое, и если ключами-отверками что-то сделать, поменять, подтянуть могу, то когда гляжу на нее снаружи - грустно. Варить (или даже менять двери) и красить - достаточно большая сумма. Да и если однажды придется расстаться с ней - думаю это не добавит стоимости (это и останавливает).
друзья напокупали вазиков 14,15 в пределах ста тысяч, тоже возятся с ними, но машинки их уже смотрятся чуть посовременнее, внешне получше состояние, внутри потише, да и динамика получше.
опять таки - все что ломалось мог сам и починить, только с каждой новой поломкой руки опускались, но делал.
Может и мне продать её, добавить (сколько?), да купить самару 09,14,15 или...? Стоит ли оно того?
Как поступить в такой ситуации, что посоветуете? Накинуть к выручке от продажи могу тысяч 50-70.