izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Ода против
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Ода против
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Ода против   версия для печати
mikhalev
Рейтинг: 5/0
написано 5-3-2013 10:59 mikhalev

перемещено из АвтоФорум-Ижевск


Здравствуйте уважаемые форумчане. разродился я небольшим опусом.

Подарил мне тесть два годика назад автомобиль Иж Ода. С двигателем 2106 и уфимской коробкой 2002 года выпуска. Машина бегала и летом и зимой, редко ночевала в гараже. Ржавенькая вся - двери до дыр, пороги, сколы краски на капоте и крыльях, да и вмятинки на них же. 90 тысяч пробег.
Ода стала первой моей машиной.
"любишь кататься - люби и саночки возить" )))
За два года отремонтирована коробка (вылетала и совсем пропала пятая передача), поменян аккумулятор, помпа охлаждающей жидкости, вакуумный усилитель тормозов, колодки, тормозные цилиндры, трубки, свечи /масла и прочие жидкости везде/. двигатель на низких оборотах холодный подозрительно "похрустывает" и не отрегулированы клапана и холостой ход, может быть из-за этого расход 10-12 литров выходит в среднем по трассе и в городе.
Перебрал салон, убавились хрусты и сверчки, устранил скрип задней двери ниже установив петлю.
Машинка задорно бегает, неплохо лазит по сугробам (с мешком гравия в багажнике), днище и ходовая целые и даже на диагностике ходовой в автосервисе только поменяли подшипники полуосей, остальное было в норме.
но чего то мне не хватает...

внешне состояние машинки очень плохое, и если ключами-отверками что-то сделать, поменять, подтянуть могу, то когда гляжу на нее снаружи - грустно. Варить (или даже менять двери) и красить - достаточно большая сумма. Да и если однажды придется расстаться с ней - думаю это не добавит стоимости (это и останавливает).
друзья напокупали вазиков 14,15 в пределах ста тысяч, тоже возятся с ними, но машинки их уже смотрятся чуть посовременнее, внешне получше состояние, внутри потише, да и динамика получше.
опять таки - все что ломалось мог сам и починить, только с каждой новой поломкой руки опускались, но делал.

Может и мне продать её, добавить (сколько?), да купить самару 09,14,15 или...? Стоит ли оно того?

Как поступить в такой ситуации, что посоветуете? Накинуть к выручке от продажи могу тысяч 50-70.

Показать текст сообщения полностью
Simson cs
Рейтинг: 526/-197
-- написано 5-3-2013 11:06 Simson cs

конечно продавай! скоро калину продаю свою с кондеем ,за 200 расстанусь,кстати диски есчо красивые у мня...


перемещено из АвтоФорум-Ижевск
Fynjybj
Рейтинг: 416/-101
-- написано 5-3-2013 12:51 Fynjybj

убери все заводские косяки и убери рыжики,катайся дальше.Коробка омская-замени на вазовскую,где можно-приколхозь вазовские детали:дешевле и качественнее родных,а так это дело религии
Злой Дух
Рейтинг: 2/-2
-- написано 5-3-2013 12:56 Злой Дух

тут помоему только 2 варианта 1. продать, 2. восстанавливать/тюнить(но это время/деньги), но т.к.
quote:
Originally posted by mikhalev:

с каждой новой поломкой руки опускались



, то конечно
quote:
Originally posted by mikhalev:

продать её


Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 5-3-2013 13:45 Хиппан

quote:
Накинуть к выручке от продажи могу тысяч 50-70.

в твоем случае возможен только единственный вариант. покупка жигулей в приличном состоянии. если не наездник,то машина будет практически безотказной. главное взять из под нормального,заботливого хозяина ( типа меня )я вот купил из-под наездника,сделал ее как положено,и езжу наслаждаюсь. в бюджете до 100 тыр-классика единственный неубитый вариант. ибо самары будут уже конченные в такую сумму. сам же знаешь
quote:
друзья напокупали вазиков 14,15 в пределах ста тысяч, тоже возятся с ними

да и жигуль после мертвой оды будет образцом комфорта и надежности тебе казаться
мурмуртянин
Рейтинг: 594/-290
-- написано 5-3-2013 18:29 мурмуртянин

ага,в каком это месте образец комфорта ваз 2107?тяжелое рулевое,неудобные сиденья,места мало задним пассажирам в сравнении с одой.я бы продал ржавое и купил тоже самое но свежее,тем более руки уже заточены под неё.2005 года вроде экземпляры есть неубитые.нах эту классику,после оды даже бы не сел на неё.
Vivian*
Рейтинг: 478/-196
-- написано 5-3-2013 20:17 Vivian*

у меня тоже была первая машина Ода, намучились мы с ней, ржаветь начала - обработали проблемные места и продали. Автору - продай, возьми небольшой кредит, накинь своих денег и купи праворульку, и проблем знать не будешь.

история редактирования

распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 5-3-2013 23:43 распи*дяй

согласен с мурмуртянином, эту продать, и купить посвежее
мы когда то смогли найти машинку из под пенса с пробегом всего 7т.км. жена до сих пор ездит, и продавать не собирается
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 5-3-2013 23:56 Хиппан

quote:
в каком это месте образец комфорта ваз 2107?

мягкая комфортная подвеска,удобные сиденья,не воющие и нормально работающие мост и коробка,надежность,коррозионная стойкость,ликвидность,теплая печка,работающие тормоза. наконец,в отличии от оды не стыдно ездить на жигулях список можно продолжать.... конструктивно ода современнее конечно,чем жигули. но качество исполнения - жесть. просто дрова (да простят меня поклонники марки иж)

история редактирования

распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 6-3-2013 00:50 распи*дяй

quote:
Originally posted by Хиппан: мягкая комфортная подвеска

с вырывающимися шаровыми
quote:
Originally posted by Хиппан: удобные сиденья

с каких это пор в классике появились удобные сиденья?
quote:
Originally posted by Хиппан: не воющие и нормально работающие мост и коробка

тоже самое и на орбите, за исключением омской КПП, которую с лёгкостью можно заменить на ТАЗоКПП
quote:
Originally posted by Хиппан: надежность

этот термин не про отечественный автопром, если этот автопром не военного назначения
quote:
Originally posted by Хиппан: коррозионная стойкость

ТАЗики гниют с такой же скоростью как и Ёжики, а иногда даже и быстрее
quote:
Originally posted by Хиппан: ликвидность

вот это мне всегда было не понятно
quote:
Originally posted by Хиппан: теплая печка

то то зимой все ТАЗики ездят с замёрзшими окнами
quote:
Originally posted by Хиппан: работающие тормоза

наверное единственный пункт, которому не возражу
quote:
Originally posted by Хиппан: в отличии от оды не стыдно ездить на жигулях

мне почему то наоборот, стыдно ездить на жигулях, и не стыдно на орбите
quote:
Originally posted by Хиппан: качество исполнения - жесть. просто дрова

то же самое можно сказать и про ТАЗики

Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 6-3-2013 09:45 Хиппан

quote:
с вырывающимися шаровыми

если водитель наездник, то и не такое бывает
quote:
с каких это пор в классике появились удобные сиденья?

по сравнению с орбитовскими,выдавливающими спину в неестественном положении-просто класс
quote:
с лёгкостью можно заменить на ТАЗоКПП

вот вот
quote:
этот термин не про отечественный автопром

хз как у тебя,но у меня жигули,сколько их было,всегда были очень надежными. у них есть недостатки,но в ненадежности я их упрекнуть не могу. может дело в прокладке?
quote:
то то зимой все ТАЗики ездят с замёрзшими окнами

" это озлобленность в вас говорит" (с) фильм "война"
хорошая печка в жигулях,и это аксиома. если не веришь,давай прокачу тебя в своей машине.
quote:
мне почему то наоборот, стыдно ездить на жигулях, и не стыдно на орбите
дело вкуса. обе машины непрестижные. просто у орбиты имидж попроще,что ли ...
quote:
качество исполнения - жесть. просто дрова
автоваз значительно лучше делает. это ж очевидно.

и вообще,в данном случае выбор авто за автором. я лишь высказал свою точку зрения. точку зрения опытного автовладельца.

распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 6-3-2013 11:05 распи*дяй

quote:
Originally posted by Хиппан: хз как у тебя,но у меня жигули,сколько их было,всегда были очень надежными. у них есть недостатки,но в ненадежности я их упрекнуть не могу.

мы же переливаем из пустого в порожнее
всё то же самое можно сказать и про орбит
quote:
Originally posted by Хиппан: хорошая печка в жигулях,и это аксиома. если не веришь,давай прокачу тебя в своей машине.

я тебя тоже могу прокатить на своей машине. при движении по трассе мотор отопителя даже не включаю
quote:
Originally posted by Хиппан: обе машины непрестижные. просто у орбиты имидж попроще,что ли ...

орбит - это победа разума над тщеславием


ЗЫ: про сиденья и неестественное положение спины: хуже семёрочных кресел пока не встречал, вот уж где положение спины очень неестественное

Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 6-3-2013 13:03 Добрый кот

5 лет ездил на оде, вот хоть че говорите говно говном. Шеха после нее с пробегом в 2 раза большим показалась просто супер тачкой.
KUZIV
Рейтинг: 112/-20
-- написано 6-3-2013 14:53 KUZIV

Блин интересная тема поменять шило на мыло.
Ну а по теме неделю назад друг мой искал девятоподобное чудо до 120 тыс., в результате нашел, купил за 118 тыс. 12ку 2002 года 1,5 л 16 кл, кузов на удивление оказался добрым, местами рыжики, но только начинающие выступать можно спокойно подкрасить, в аварии не бывала. В приципе эта двенашка по кузову и движке отличный вариант, лучший из тех которые ему предлагали. Единственный косяк, который мы обнаружили дк это убитый салон, половину салона перетягивать надо, делать шумку и проклеивать торпеду с багажником. Пробег на тот момент 136 тыс..
Так что думай, есть машинки конечно до 120 тыс., но не факт, что под ними не придеться лежать также как и под орбитом.
Я сам в 11 году резко пересел с 2101 1972 г. выпуска на новую калинку. И после этого понял, что беспроблемный ВАЗ это новый ВАЗ (чисто по личному опыту).
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 7-3-2013 00:40 N@utiluS

я почти год отъездил на служебной орбите, было это в 97 году, када были ещё именно Орбиты. моя была 92 года выпуска(из первой товарной партии, "сырая" шо пипец). утром приезжал на работу на своей шестёрочке(87 года выпуска), выгонял орбит из бокса, закатывал туда шестёрик и гонзал целый день на ИЖ-2126)) так вот шо я хочу сказать, орбит рулился канеш на зависть, но хуже восьмёрочки. а зимой, снег на коврике слетающий с обуви, даж не таял , хотя наверху в салоне была жара(думаю это недоработка первых лет). приходилось зимой ездить в унтах!)) ну и канеш передние чашки, не выдерживая нагрузок, буквально лопались. приходилось их регулярно подваривать(думаю со временем тож вылечили ) так вот к чему я: шестёрка не вызывала столько негатива, тупо робила вопреки всему но и с ней было всякое, но уже позже и полуоси выпадывали, и моторчик печки свистел как истребитель(хотя к самой печке претензий нет, кроме крантика ) обогрева заднего стекла на ней не было впринципе, а заднее стекло отогревалось после 20 минут езды)) и рулевой редуктор заклинивало на ходу, и рычаг кпп в руке оставался)) НО, как ни крути, положительных эмоций шестёрка доставила всё же больше
Пони
Рейтинг: 70/-17
-- написано 7-3-2013 08:47 Пони

Ездил на оде-котомке с 2003 по 2009 год (покупал новой, 1.7 Уфа), продана с пробегом 270т.км. По двигателю не делал ничего, при продаже капиталки не просила. Сквозные дыры были только на задней двери. Оцинковка действительно присутствует (царапина "до металла" на борту так и осталась белой). Передняя подвеска неубиваемая (родные стойки заменил почти сразу на плаза-стандарт). Тормоза очень чувствительны к качеству тормозных колодок. Рулевое - достаточно достойное (рейка все таки). КПП(омск) и родное сцепление - бяка та еще. Карб - требует регулярной очистки (раз в 5000 достаточно было брызгать хайгир очистителем). Скрипы панели вылечил разборкой панели и проклейкой противоскрипной лентой (муторно - в панели "миллион" деталей). Печка - дальше первой скорости вентилятор не включал почти никогда, на трассе почти всегда выключал.
В класику товарища садился пару раз - посадка либо "колени за ушами", либо надо "руки гиббона", рулевое тяжелое, передняя подвеска нежная.
ИМХО: Ода - значительно комфортней, да и конструктивно на 30 лет новее.

история редактирования

мурмуртянин
Рейтинг: 594/-290
-- написано 7-3-2013 12:30 мурмуртянин

вам-пони-редкостный экземпляр попался,я бы даже сказал один наверное из ста,особенно касательно коррозии,ибо гниют они на раз два,и оцинковка конечно же миф,кпп конечно так и не доработали,хотя за столь лет могли,передняя подвеска да очень надежная,надежнее вазовской 8 ки раза в 2(эксплуатирую и то и то),движок уфимский гораздо лучше шестерошного говна,правда не слышал,что они 270 без капиталки ходят,максимум 150.

история редактирования

распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 7-3-2013 14:48 распи*дяй

забавно что не все сервисы берутся за ремонт орбит, и в то же время сервисмены плюются на классику когда снимают оттуда КПП
сход-развальщики плюются на восьмёрку
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 7-3-2013 16:28 Хиппан

quote:
сервисмены плюются на классику когда снимают оттуда КПП

почему? проще чем в классике коробка вряд ли где то снимается...
распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 7-3-2013 22:38 распи*дяй

quote:
Originally posted by Хиппан: проще чем в классике коробка вряд ли где то снимается...

на оде коробка снимается вразы проще чем на классике
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 7-3-2013 23:29 Хиппан

Случай клинический. Культ оды прям какой то
Fynjybj
Рейтинг: 416/-101
-- написано 7-3-2013 23:41 Fynjybj

насчет сидений...в оде уж точно лучше,падаешь в салон на сидение,а не проваливаешься и жопой касаешься пола в тазике
насчет авторитетнее таз...вот тоже не пойму,почему тазики на слуху?
Fynjybj
Рейтинг: 416/-101
-- написано 7-3-2013 23:43 Fynjybj

quote:
Originally posted by Хиппан:

с лёгкостью можно заменить на ТАЗоКПП
вот вот



с завода даже шли с тазкпп,поэтому можно удалить этот пункт из недостатков)))
quote:
Originally posted by мурмуртянин:

движок уфимский гораздо лучше шестерошного говна



чем?может тем,что на башкирмотор запы дороже как космос?
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 8-3-2013 00:04 Хиппан

quote:
с завода даже шли с тазкпп

а как же омская коробка?
Любительпива
Рейтинг: 18/-7
-- написано 8-3-2013 11:39 Любительпива

Оду сдать в металлолом (чтоб это больше не ездило по дорогам), ничего из нашего автопрома не брать, как представляющее опасность для себя, своей семьи(если есть)и окружающих. Ходить пешком, копить на б/у АВТОМОБИЛЬ.
Fynjybj
Рейтинг: 416/-101
-- написано 8-3-2013 13:32 Fynjybj

quote:
Originally posted by Хиппан:

а как же омская коробка?



не было партий с ОКПП,ставили Тазкпп,но их мало и по первости тока так комплектовали.Хотя по динамике омская лучше
распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 8-3-2013 18:35 распи*дяй

кстати о надёжности Омской КПП:
за всю жизнь я порвал вхлам 3 ТАЗоКПП и всего 1 омскую, при одинаковом стиле езды, и при том что на омской ездил больше
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 8-3-2013 20:11 kolyan7

с ником вашим это как то связано?
Fynjybj
Рейтинг: 416/-101
-- написано 11-3-2013 09:18 Fynjybj

quote:
Originally posted by kolyan7:

с ником вашим это как то связано?



)))) не стиль езды у него с ником не связано...
Пони
Рейтинг: 70/-17
-- написано 11-3-2013 22:37 Пони

quote:
за всю жизнь я порвал вхлам 3 ТАЗоКПП и всего 1 омскую

А я 11 раз рвал омскую КПП и 3 раза сцепление(лепестки диска сцепления вместе с накладками отрывались от ступицы)
st18
Рейтинг: 18/-5
-- написано 12-3-2013 16:27 st18

знакомый пол года уже не может продать оду (судя по вашим описаниям гораздо более привлекательную) за 25 тыщ, так что думаю у вас с продажей трудности тоже будут
Пони
Рейтинг: 70/-17
-- написано 12-3-2013 19:01 Пони

quote:
так что думаю у вас с продажей трудности тоже будут

Наверняка будут.
мурмуртянин
Рейтинг: 594/-290
-- написано 12-3-2013 21:57 мурмуртянин

классику тоже уже не особо хавают,точнее она уже почти как ода мертвая.тем более при всех прочих равных ода будет гораздо дешевле.я думаю судить о последующей продаже в такой ценовой категории бессмысленно,купил-ездишь до талова,сдаешь в утиль,кстати ОДЫ крайне популярны в разборе,чего не скажешь про классику,которая уже никому нах не нужна.
распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 12-3-2013 23:09 распи*дяй

quote:
Originally posted by st18: знакомый пол года уже не может продать оду

может она у него убита вхлам, а он за неё цену ломит
quote:
Originally posted by st18: думаю у вас с продажей трудности тоже будут

продавать в ближайшем будующем не собираюсь

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Ода против форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ