Кучу форумов перечитал так и однозначного ответа для себя не нашел.
Ну как не нашел.... может и есть но пока эмоции берут вверх после тестдрайва.
Есть вообще аналог этой машины за такую сумму ?
Планирую брать года на 3 без особо проблемной езды
Из того что нашел:
- Камри 7-8 года - как бы уже далеко не девочка будет + жрет нормально + налоги выше 150 + боязнь угона (каско конечно делать буду но тут коэф большой будет) - из плюсов то что ликвидно - но планирую брать на долгий срок так что пофиг
- Тина ржавое корыто судя по форумам (хотя это в новым относится но и в целом ниссаны ржавеют быстро) - много брака и качество так се - комфорт конешно на уровне - но цены на запчасти оригинал не очень + опять же расход тоже большой - низкая не для наших дорог
- Фольц пассат В6 - все ништяк - но сильно ламучии проблемы с жором масла и в принципе капризные + много таксишных с европы - у наших за такую цену комплектация спартанская. И еще повторюсь - оооочень много проблем с ними - не хочу ремонтировать - хочу ездить ), но второй после ситроена вариант
- Мондео - как то ваще старье, что снаружи что внутри - внутри даже не просто старье очень уныло - хотя и большая машина и экономичная в меру - практичная - но вот лет 5-6 назад была ништяк - щас как то .... ну машина машиной.. ездит - кайфа от ее владением не думаю что получать буду...
Больше на ум ниче не приходит.... шкоды суперб очень дорогие - а октавии чет неоправданно дорогие - жалко за октавию стока денег...
Почему ситроен - очень большой лайнер - обожаю большие тяжелые машины но не джипы ) гидроподвеска - терпеть не могу когда зубы стучат друг об друга - тут же абсолютный комфорт передвижения... Хочется быть уверенным что если даж в тя въедет большая машина - то у тя много шансов выжить. Но у такого класса машин у всех в принципе с этим впорядке.
Рассматривал новые С4, фокус, меган - клевые - но после того как посидел в громадном корабле в С класс не охота... б/у не боюсь
просто вдруг я чтото еще упускаю
p.s. кто начнет что затирать про гидроподвеску сразу хочу сказать - это самая надежная деталь в ситроене - даже не стоит об этом говорить.
p.s.s. Я овощь - езжу со скоростью потока. Мне хоть максимальную скорость машина до 100 км/час ограничь - не замечу... так что на управляемость и мощность ваще пофиг.