![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Ford Focus vs Kia Ceed 2012 что выбрать?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
Чёй то?! Королла-уг.
| |||
|
Ну автор как бэ спрашивал про сид или фокус
![]() ![]() По существу если - надо моторы сравнивать, новый или бу авто? От этого и плясать. А по королле - да, вполне себе хороший авто. | |||
|
Железная логика, Андрюх)
| |||
|
Ага. "Если коробка квадратная, то то, что в ней лежит -- круглое..." (с) анекдот про братьев и корову
| |||
|
я купила сид, я счастлива
| |||
|
Представляю, какой счастливой ты будешь, когда продашь ее
![]() | |||
|
даже не думаю!
| |||
|
Да уж... Купила Сид и счастлива... Это ж надо, а, как человеку мало нужно для счастья)))))
| |||
|
я купила сид, я счастлива.Представляю, какой счастливой ты будешь, когда продашь ее (с) в цитатнег,однозначна.
| |||
|
я купил форд фокус 3, я счастлив =)
Зачем нужен обогрев лобовухи? Лед он толком не плавит, я так понял основная задача это борьба с запотеванием ну и помогает печке быстрее растопить лед. | |||
|
quote: зато по ночам ездить крайне неудобно с этой сеточкой ![]() | |||
|
Зачем нужен обогрев лобовухи?
по ночам ездить крайне неудобно с этой сеточкой Пользовал длительное время машины с подогревом стекла ФФ2, ФСиМакс, РР. Нигде неудобства сеточка не доставляла. Одни плюсы. Учитесь использовать по назначению. | |||
|
quote: а где я написал, что использую ее не по назначению?? я вам скажу так: если ездить постоянно на одном авто с сеточкой - привыкаешь, но если один день с сеточкой, другой без(на этом же авто) - разница заметна. Учитесь сравнивать, ибо только так можно познать суть ![]() | |||
|
Что сид, что фокус, имхо одно и тоже. Кинь монетку или сходи на тестдрайв. У сида 5 лет гарантии, что прикольно. Через 4.5 года продашь ещё гарантийный авто.
| |||
|
quote: Поверь, гарантия фуфельная. На подвеску истекает к 30 тыс., на коробку к 50-ти. К пятому году на гарантии остается только кузов. Так что не обольщайтесь. | |||
|
quote: Полностью поддерживаю. | |||
|
фокус на автомате - автомат современный, экономичнее чем на механике ездить. По ездовым качествам фокус поинтереснее будет. И все таки что не говори фокусов больше продается чем сидов, соответственно и через 5 лет их продаваться будет больше. И еще, сид сейчас в новом кузове выходит, я понимаю что в старом кузове еще смотришь?
А так, королла всех пока переигрывает во всех отношениях, все остальное дело вкуса. | |||
|
Непонятно, что еще будет с пауэршифтами на форусах на больших пробегах, так как по сути результатов ресурсных испытаний еще нет.
| |||
|
quote: Че его в старом смотреть, он уже в новом кузове стоит и продается в салоне, даже в наличии есть. | |||
|
quote: +1. Я вот вообще с этой сеткой не мог по ночам ездить - и так в темноте вижу плохо, а тут еще это "удобство" перед глазами. Я лучше несколько раз за зимой сребком стекло почищу, чем круглый год напрягать глаза | |||
|
quote: у меня на пассате сетка вообще не мешает, я ее не вижу ни днем ни ночью, а зимой реально помогает!!! | |||
|
quote: Я тебе так скажу: если плохо видишь -- купи очки и машину со штатным ксеноном. Без шуток. Потому что у меня ровно та же самая проблема. Очки и ксенон очень сильно помогают. Особенно очки. Машина -- с обогревом лобового, не мешает ни разу. | |||
|
купила сид,до этого был форд...подогрева стекла уж очень не хватает мне))))габариты те же,но сид выглядит жирнее!
| |||
|
quote: На сид в каких-то комплектациях ставят в печку электрофен - тёплый воздух идёт почти сразу. | |||
|
салон у сида 2012 года красивый, в отличии от фокуса, что касаемо сетки, у сида есть специальная кнопка на климате для быстрого размараживания лобового стекла, у мужа фокус, сетка никогда не мешала, ни днем не ночью!
| |||
|
фокус-отличный автомобиль.
| |||
|
Танья_рус, твои приколы про кнопку напомнил мне анекдот про красную кнопку в кабриолете шейха, на которую нажимают и просто перестает идти дождь...
| |||
|
Просто по дизайну больше нравится сид.
А так конечно думаю что фокус продать будет проще и выгоднее..вот и попросил совет) Сид смотрю конечно в новом кузове. Корола не подходит... тогда уж на камри смотреть) | |||
|
Ну не скажите, королла в новом кузове очень прилично смотрится, выглядит весьма аппетитно.
Вы бюджет бы озвучили, может и накидали бы вариантов Вам помимо двух вышеобозначенных моделей. | |||
|
вот у меня когда своя тема была (королла и форд) меня немного напрягало,когда стали накидывать варианты. зачем? и сид и фокус нормальные автомобили, почему нельзя советовать по делу?
| |||
|
ну.. вы знаете, что я скажу
![]() | |||
|
Я на днях продал свой почти свежий ФФ2 1.8 и купил Сиид 1.6 АТ обновлённый. Тоже был выбор с ФФ3.
И так по полочкам. Почему не ФФ3? Механическая КПП на всех моторах 1.6 такая же, как на прошлых поколениях IB5. Говно ещё то в плане надёжности - шумят подшипники первичного вала(очень шумно, рядом неприятно стоять), тарахтит, подвывает. Если нет ESP, большая вероятность сломать палец в дифференциале(для любителей побуксовать), после чего КПП буквально разлетается на куски, проламывая корпус КПП. На первом ФФ2 меняли по гарантии дифференциал, подшипники первичного и вторичного валов на пробеге 60 тыщ. Была ESP, не гонщик. На последнем ФФ2 тоже начинала подвывать и тарахтеть. Бесило жутко. Пробег на момент продажи был 39 тыщ. По гарантии отказались ремонтировать, сославшись на "незначительный шум". PowerShift - что это за зверь, история ещё покажет. Но уже сейчас, есть проблемы у владельцев. Дёрганье на малых скоростях(ну это понятно, робот), кляцающие звуки при переключениях передач(особенно при открытых окнах). Ну и самое поганое, уже есть, пока что гарантийные, замены КПП на маленьких пробегах. Движки 1.6 есть случаи неправильной заводской установки колец поршневой, после чего мотор начинал дико жрать масло. Рулевая рейка стучит(есть два типа ЭГУР и ЭУР,но которая из них не помню). На моём последнем ФФ2 был ЭГУР, проблем не было, хотя на скоростях 20-40 км/ч появлялся в салоне его шум работы, почему мне так и не дали ответ. НА первом такого не было. Дорогу чувствуешь с ЭГУРом намного лучше, чем с ЭУРом Сиида. На первом ФФ2 по гарантии успел поменять рулевую рейку(побежала) при пробеге 55 тыщ. Ходовка, тут к Фокусам претензий абсолютно быть не может. Вот только что к шумности её работы, на Сииде показалась более плотной что ли и тихой. Хотя я сравниваю с ФФ2, на ФФ3 шумка лучше, чем на ФФ2. И в поворотах Сиид менее валкий, чем мой последний ФФ2. Двери на ФФ3(да и на ФФ2) закрываются чуть лучше жигулей. В основном шумит замок. Дизайн торпеды, ну тут на вкус и цвет... Места в салоне меньше, значительно. Эта долбанная шайба блока регулировки света фар, постоянно коленом об неё задевал. На ФФ2 посадка была просторнее и удобнее. Не хотел связываться с роботизированными КПП, поэтому только классический гидроавтомат. До этого был ярым поклонником механики ![]() ![]() ![]() Ну и отделка Сиида отличная, серьёзная. Для своего класса конечно. Гарантия КИА нормальная! 30 тыщ это на копеечные стойки стаба. А так, на почти всю ходовку 70 тыщ. Я за 5 лет наверно тыщ 75 максимум проеду. На движок и КПП 5 лет или 150 тыщ. Если что вспомню, напишу ещё. | |||
|
quote: Относительно выгодно продать можно только авто, купленное БУ. А новый авто, выгодно уже ни как не продашь! Будь то ФФ3, Сиид, Королла и другие братья-сестры. Бери то, что нравится тебе! | |||
|
quote: Видимо комбинация 1.8+IB5 самая неудачная у фф2 | |||
|
Да не в моторе деле, bin ну ты же наверно сидел в ветке "неисправноть КПП" на ffclub'е. Там проблемы есть(и будут) и с моторами 1.6. Даже 1.4 засветился ))). В ветке ФФ3 пока что жалуются на шум подшипников.
А MTX75 она неубиваемая почти(хотя тоже шумит), её даже на дизельный ФФ2 ставят, а там крутящий момент значительно больше двушки. Ну и двухмассовый маховик на МТХ75 многим "радости" приносил ![]() | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Ford Focus vs Kia Ceed 2012 что выбрать? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|