izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Авто для грузоперевозок
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Авто для грузоперевозок
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Авто для грузоперевозок   версия для печати
tiptronik666
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-1-2013 15:32 tiptronik666

Подскажите какой авто выбрать бюджет 400-450. Грузоподъемность 1000-1500. С цельнометалич. либо как на газелях промтоварная будка. Наезжать планируется в год тысяч 50.Посоветуйте оптимальную модель цена-качество...
Показать текст сообщения полностью
Эклерка
Рейтинг: 0/-1
-- написано 6-1-2013 17:39 Эклерка

если цельнометалл, то фиат дукато, промтоварная будка (тэнт), то газель.
все немного бу.
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 6-1-2013 18:54 Хиппан

quote:
Авто для грузоперевозок

quote:
бюджет 400-450

quote:
на газелях

quote:
цена-качество

сам спросил,сам ответил
tiptronik666
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-1-2013 21:37 tiptronik666

ок, какая то альтернатива газелям есть?
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 6-1-2013 22:37 Хиппан

в таком бюджете альтернативы газели нет
malayka
Рейтинг: 1/0
-- написано 7-1-2013 18:07 malayka

с таким годовым пробегом содержать груз авто считаю нецелесообразным. в частности Газель.
игнат18
Рейтинг: 1/0
-- написано 8-1-2013 11:11 игнат18

quote:
с таким годовым пробегом содержать груз авто считаю нецелесообразным. в частности Газель.

не факт...у меня вот магазик, тк очень даже целесообразно. покрайней мере машинка всегда есть когда она нужна) на счет газелей не скажу...никто из друзей давно таких не юзает.. можно баксера посмотреть до 2006г., или фиатик не елубужский. обслуга бютжетная...ломучесть от человка больше зависит)
Пони
Рейтинг: 70/-17
-- написано 9-1-2013 08:36 Пони

quote:
в таком бюджете альтернативы газели нет

Я бы сказал, что с нынешними ценами на перевозки альтернативы старой газели вообще нет. И то при условии рукастости хозяина.
Dima1822
Рейтинг: 1/-7
-- написано 9-1-2013 20:22 Dima1822

Тагаз Харди
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 15-1-2013 14:20 Mr. Richo

quote:
Originally posted by игнат18:

можно баксера посмотреть до 2006г.,



С таким годом двигун скорее всего уже "на выходе". Безопаснее брать 2-3 летки, но это уже другая стоимость.
игнат18
Рейтинг: 1/0
-- написано 15-1-2013 16:57 игнат18

мне последние не очень нравятся пачемуто...да па движкам не все там хорошо
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 16-1-2013 12:15 Mr. Richo

С движками нехорошо примерно уже с 2004 года. Высокоэффективные (когда новые), требовательные к качеству топлива, с уменьшенным ресурсом и плохо поддающиеся кап. ремонту + дорогущий ЗИП. Поэтому лучше брать поновее. Лично мне "за глаза", если фургончик пробежит 100 т.км. Свыше - уже пойдет сверхприбыль, которая так же не вызывает отвращения.
игнат18
Рейтинг: 1/0
-- написано 16-1-2013 17:14 игнат18

100ки то парни легко и апаратах по старей катают)))
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 17-1-2013 10:30 Mr. Richo

У меня последнее приобретение 92 года. Масло не жрет, грузим до 1300 кг, при этом он еще разгоняется, двиг 1,9Д(Атм.), расход по трассе 6,5л/100км, запускается в любой мороз. Вот что капиталка ДВС животворящая делает. Дали гарантию на 100 т.км. Из этого и расчитываю всю фин. составляющую. Пробежит больше, не буду против.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Авто для грузоперевозок форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ