Главная /
О выборе автомобиля /
Российский автопром или китайка до 300- что лучше
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Та же Чери Форза | |||
|
o57z2 вы представляете что есть силовая конструкция кузова и есть внешние кузовные панели. В чем их разница и какую функцию они несут. И еще: учитесь читать внимательно - я писал про НОВЫЕ авто, а не старые выпущенные под новым именем. Сами ведь пишете заз форза (чери фора)
| |||
|
quote: Почему отбрасывается нет. Я уже свой авто изучил и теперь знаю что к чему. | |||
|
quote: У нас Лифаны откуда идут? С Кавказа, Черкеск. Там что, асы машиностроения? Про силовую конструкцию не буду спорить. Балки будут сохранять форму, а листовая часть во что превратится через пару лет езды от такого качества. Капот наверно будет как тазик, а двери? Долго ЛКП выдержит такое дрожание металла? У китайцев и так всякая фигня под хром и алюминий на пласмассках облазит при недолгой эксплуатации. А РТИ в узлах? Просто из какого-то гNNна сделаны. Упругость слабая (проминается очень быстро), стойкость к холодам и агрессивным средам нулевая. Всякие рукоятки с насечкой стираются до лысины до 100т.км. Хотя и "европейцы" уже тоже шпарят дешёвый пластик, который слишком рано обтирается, тот же руль. | |||
|
quote: сколько ни тыкал китайцев ни у одного не было такого. скажите может я что то не так делаю? Вы сами то хоть раз вблизи были с китайцами, сидели в них? | |||
|
| |||
|
Про некоторые РТИ согласен - есть такое. НО: не все РТИ. Про хром - неправда. Про листовую часть - ничего с ней не случится пока не повреждено ЛКП. Аналогично про капот и двери. Метал внешний много где уже тонкий пошел. Про пластик в салоне - пощупай например панель солано. А про асов машиностроения: повторю - видел китайцев новых поссле хорошей аварии, а конкретно несколько солано!
| |||
|
quote: Да. Особенно, в такси. На машине с пробегом около 50т.р. и выше всё что-то скрипит, трётся, декор облезлый, глушак пердит. Внешне выглядят блекло. У большенства китайцев, особенно, недорогих несуразная конструкция - это не в тему скомпанованные узлы и агрегаты, как-будто, что подошло, то и поставили. Дизайн скопировали с одного авто, движок взяли, что есть из лицензионного (как правило слабее, чем у прототипа), подвеска с непонятной отработкой и колёса какого-то нестандартного типоразмера. Поищите в Ижевке зимнюю резину на Кимо. Какой выбор? Потом едет ЭТО так, как-будто самодел из подворотни. Никокаго инженерного комплексного подхода. Может это предрасудки. Покажите мне вживую китайское авто возрастом более 5 лет. Пусть пробег будет меньше 100т.км. И другой китайский авто с пробегом больше 150т.км. Какой-бы не была Нексия, но экземпляры с пробегом под 200 и выше тыс.км по-прежнему бегают без капиталки движка. Хотя кузов может быть уже с коррозией. Про безопасность при лобовом, посмотрите больше реального видео. Тут важнее масса другого авто. Там как бог решит, кому целым быть. При особом требовании к безопасности, то авто до 1 млн. можно и не рассматривать. В бюдженом сегменте всё только зависит от удачи. | |||
|
У каждого своя мотивация в приобретении автомобиля. Почему я взяла китайца? Очень хотелось новую машину, а бюджет как обычно не дотягивал. Нексию не рассматривала в принципе, поскольку для меня (как и для солидной части моих знакомых) это "ведро с гвоздями", как и русавтопром. Заглядывалась на Сандеро, но как только села в него, сразу передумала, салон убогий, да еще и воняет безбожно.
В итоге за сравнительно небольшие деньги я получила комфорт(все лето с кондеем), относительную безопасность (есть подушки), надежность( подвеска объективно хороша), и мне глубоко по*** до ваших презрительных "ФИ"))) Если бы сейчас прищлось выбирать из того же набора, скорее всего мнение бы не поменяла, но призадумалась бы, т.к. как выразился один из оппонентов "ликвидность" низка. Я думаю многие просто не рассматривают вариант китаец б/у по причине отсутствия статистики, будь то положительной или отрицательной. Время покажет. | |||
|
quote: два года пробег 70 тыс, если отмыть мало сем от новой отличается, о условиях эксплуатации даж не рассуждай далеко не все таксисты решаться на то что я с машиной делаю. quote: незнаю как остальные марки но лифаны видел с пробегом в 270 тыс (солано - такси) и бриз с пробегом 230 ( машине 5 лет - не такси) аналогично без капиталки , более того даже потери в мошьности конкретно в солано не чувствуется. | |||
|
+ в пользу китайпрома, дабы они за 10 лет свой автопром подняли так, как наш автопром не поднят за 50 лет, и по уровню оснащения и качество растет, вспомните, что говорили про корейцев в конце 90-х начале 2000-х!!!
а наши как делали ведра с болтами так и делают, по моему скромному ИМХО, а в целом ТС выбирай сам, плюсы и минусы есть везде, свой выбор сделал в пользу солано после нашепрома и пока не жалею, как минимум не хуже нашего авто!!! по железу была ВАЗ 2110 чуть задел и тоже вмятина оставалась, сейчас все авто расчитаны на 5-7 лет эксплуатации, потому что производителям не выгодно делать качественную и долговечную продукцию, кушать-то все хотят ))) | |||
|
Хвалите хвалите китайцев. Это не машина(2-х месяцев хватило) . В сервисе да же поговорка родилась: лох платит дваждый, а убогий трижды.
| |||
|
quote: На чем 2х месяцев хватило? Опять на Форе чтоли? | |||
|
quote: а вот интересно и к кой их этих категорий ты теперь себя относишь? | |||
|
quote: тонко подмечено, китаец не машина, китаец национальность. о чем конкретно речь? | |||
|
quote: расскажите подробнее. | |||
|
что то я задел по ходу многих своим выбором)))) ну лан высказывайтесь, буду читать вникать что брать))
пока склонен к китайпрому про нексию - это опель кадет- 80х годов- и кадеты в городе есть - копия нексия до 2008г была нексия с движком опеля с 2008 с движком шевроле лачетти вроде так собирает Узбекистан и по слухам нексия до 2008 и после 2008 - это абсолютно разные машины во всем старая говорят гораздо лучше | |||
|
Я так понял речь о машине до 300 тыс руб, я кроме Лифана смейли, Чери QQ моделей не знаю.
Dimien - советую почитать учебник по алгебре 4 класс, что такое числа ДО, в пределах, свыше ... Раньше был чери амулет, но это был полный хлам. Сейчас чуть по лучше по качеству Лифан Бриз. Джили МК я так понял не хвалят. Соланы, Биды Ф3 и прочее ВЫШЕ 300 тыс руб. Я бы многое простил китайцам и нашему автопрому если бы цена соответсвовала качеству. Так что если спорить, приводите конкретные модели до 300 тыс руб и ни копейки выше. Лифан Бриз до 300 тыс руб будет с двиглом 1,3 (он вааще едет) и без многих опции. | |||
|
если хотца именно новый! яб нексию взял! зачетный автомобиль!!!
| |||
|
quote: я, слава богу, математические олимпиады в школе выигрывал. но фиг с ним, перечитал, нет такой главы: ЧИСЛА ДО, В ПРЕДЕЛАХ и СВЫШЕ. для детского сада: есть равенства и неравенства, строгие и не строгие. скажем такое: цена на автомобиль меньше или равна 300 тыс. руб. - это не строгое неравенство. безусловна цена 336 т.р. не принадлежит множеству чисел от 0 до 300 000, не спорю, но кто знает вдруг ТС и надумает, это его тема. Кстати вы кем ему приходитесь? Секретарем? Это он вас попросил в ультимативной форме огласить: quote: Может человек прикинет все за и против и купит себе Нексию тыщь за 250, а может плюнет на все советы, займет или возьмет кредит и купит Логана. Это его тема и только ему принимать решение. А напоследок посоветую взять уроки этики, куда полезнее для здоровья чем то, что вы ошибочно считаете алгеброй. | |||
|
quote: просто для справки , бриз сняли с производства коло полугода назад, найти счас новый малореально. | |||
|
quote: И правильно сделает, лучше чем иметь дело с представителями автосалона "Чери" не способными конструктивно воспринимать критику. Общение напоминает разговор с менигирами автосалонов: - Я хочу вот такой автомобиль. - Нет, Вам лучше взять вот это. Чери начала в России с ужасного Амулета, сейчас пытается улучшать качество одновременно загибая цены. Кимо на много больше Окушки? Второй отзыв: http://avtomarket.ru/opinions/Chery/Kimo/28025/ | |||
|
quote: молодой человек, научитесь думать адекватно и мир измениться в лучшую сторону. пока что вы настойчиво демонстрируете полную не осведомленность по всем пунктам. По вашему рекомендации перечитать алгебру за 4 класс - это конструктивная критика? Не смешите меня. Где вы увидели представителя автосалона Чери? Опять выставили себя специалистом который абсолютно не в теме. Ну и что после этого еще ждать? Выискивать в потоке интернета жуткие отзывы и называть их единственно верными - это безусловно мнение специалиста, ну а как же. Хотите реальных отзывов? Да пожалуйста, но только не единичные случаи(по которым нельзя сделать аналитику), а целая подборка без всяких мифических фильтров: http://www.chery-club.ru/chery/kimo/?view=opinion Пожалуйста, читайте, есть всё: и негатив и позитив. Умный сможет проанализировать все отзывы и отделить зерна от плевел, в отличее от тех кто смотрит только левым глазом. | |||
|
quote: Я езжу на Лифан Бриз(конец 2007).Стойкость к холодам отличная, заводится в -35 с первого раза(лансер не завелся у соседа)ничего не отлетает и не ломается. quote: Я езжу на такой Лифан Бриз 2007-2008года.Кстати я брал ее Б/У.Пробег на данный момент 96тысяч.Катаюсь на ней почти 2 года и вообще никаких проблем.За все время использования поменял масло в движке, ремни ГРМ и ступичный подшибник в колесе и ВСЕ!И это 5-й год китаецу.Решился на покупку из за бюджета и не разу не жалею!Все работает как часы... | |||
|
quote: Насколько я помню его все еще выпускают и даже сделают рейсталинг!))Недавно читал в "Зарулем вроде" А так автор бери китайца!Не пожалеешь ИМХО | |||
|
quote: НИ КОГДА машину собрану в КНР не покупал!!!!!! quote: НИ к одной. В совке что ль народ родился. Раньше ездили на москвиче и не парились, а тут появился китайпром. Так все машина( все есть типа, кроме качества). ВАЗ по боку. | |||
|
quote: Так объясни тогда по человечи. Сам же писал что тебе 2х месяцев хватило. И тут же говоришь что никогда не покупал себе авто из КНР | |||
|
quote: втопку лучше бы, закрытие автоваза будет первым шагом к лучшей жизни, достойные авто сразу станут еще и доступными. | |||
|
quote: Работы в сервисе. quote: А когда АВТОВАЗ был российским? Я не помню, например. | |||
|
quote: можно чуть подробнее, я походу чета пропустил за последние лет 50 эдак )))) | |||
|
Пытаетесь потролить, то не выйдет. Гугл вам в помощь однако. Для разгона ВАЗ 2101- Итальянец(т.е фиат 124).
| |||
|
Немор и Эльф, так вы далеко зайдёте. И Москивч из Опеля вышел, ГАЗ - из Форда, ЗиЛ - АМО Ф1 - тоже Форд, МАЗ - ЯМЗ - тоже кпировали американские грузовивки, и даже тракторные заводы были по-американски сделаны. Какой завод был построен под чисто наше авто?
| |||
|
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=282591 для немора. )))
quote: А когда в Раше был собственный автозавод? Даже двиг разработать не могут. Хотя нет есть НАМИ. 1,6 л 270 л.с. зажигалка иль дизель 8 литров и 475 л.с. И не кто не может это сделать. | |||
|
quote: в том то и проблема , придумать придумали , а вот реализовать в реальной жизни... | |||
|
тебе дружок на нормального китайца то не хватит)))) китаец китайцу рознь
| |||
|
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=1904 - И это покупают добровольно????
| |||
|
http://www.samru.ru/content/Im...tp_tarasova.jpg
http://www.autosaratov.ru/news/details/id/17434 http://i2.guns.ru/forums/icons...883/4883579.jpg последнее это относительно недавней аварии джили против гружоного валдая. Так что не переживай как пел Шнур " любит наш народ всякое гумно" ) | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Российский автопром или китайка до 300- что лучше | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|