ездили на ситроен си кроссер в максималке - сидеть приятно, ехать тоже ничего, но по мелочам не нравится, например, для того, чтобы узнать свою скорость нужно приглядываться и отвлекаться от дороги, на руле кожа стремная, глянцевая. Имеет смысл взять, если подешевле и без кожи, т.к. качество у нее посредственное. ТОРМОЗА - очень резкие, просто Очень, что в принципе плюс.
ездили на субе икс ви новой - за такую цену не впечатлил. да, он супер быстро откликается на педаль газа (при том, что на тесте был вариатор 1,6л), да шикарно держит дорогу и не видит ямы, но сидеть в нем очень тяжело, за 20 минут теста появилось едва заметное чувство усталости, сиденья неудобные, панель стремная, хотя сами тахометр и спидометр очень понравились. машине нет и 3к км, а уже дребезжания =( сзади слишком много места и кресла дешевые и неудобные, бьет в копчик какая то железяка. если бы они двигались вперед-назад можно было бы увеличить мелкий багажник до нормальных размеров без ущерба задних пассажиров, т.к. реально там остается еще сантиметров 15-20 от колен до спинок. тормоза ватные, очень - не понравились.
посидели в форике, разница заметна сразу, жаль, что пока нет машины на тесте. средняя комплектация около 1,3 правда сейчас на автомате только 4 ступке. со следующего года сказали везде будут вариаторы.
в планах - тигуан, сх5, спортедж, икстрейл.
можете еще что-либо посоветовать? комфорт первичен