Наконец-то. Дождался. Темы выстроились в ряд. Можно спрашивать...
Основные параметры выбора - высокий клиренс, бальшой багажник, просторный салон, минимальный комфорт (климат, раскладывающиеся в ровный диван сидения).
К двигу, КПП, приводу требования также минимальны, одним словом - пох. Но тут хотелось бы от 2л., но до 200 лс; А; и по желанию 4ВэДэ.
Ко всем моим сумбурным требованиям идеально подошел Аутлендер ХЛ.
Покритикуйте выбор, или посоветуйте что-нибудь другое.
Показать текст сообщения полностью

Основные параметры выбора - высокий клиренс, бальшой багажник, просторный салон, минимальный комфорт (климат, раскладывающиеся в ровный диван сидения).
К двигу, КПП, приводу требования также минимальны, одним словом - пох. Но тут хотелось бы от 2л., но до 200 лс; А; и по желанию 4ВэДэ.
Ко всем моим сумбурным требованиям идеально подошел Аутлендер ХЛ.
Покритикуйте выбор, или посоветуйте что-нибудь другое.