Хотелось бы подробнее узнать об этой машине. Кто эксплуатирует СсангЙонг Экшн Спорт, пожалуйста, расскажите о потребительских качествах автомобиля. Его плюсы и минусы.
Показать текст сообщения полностью
![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
СсангЙонг Экшн Спорт - отзывы владельцев этого автомобиля.
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
ну вообще он Актион Спортс ))
были проблемы на первом поколении с топливной аппаратурой, довольно легко убивалась некачественной солярой, ремонт порядка 40тр. если речь о новом то там двигатель такой же как у нового Актиона, болячки вылечили, турбина с продуманным охлаждением и потому долговечнее обычных. сам производитель говорит что ставить турботаймер смысла на нее нет. | |||
|
Отличный авто, за такие деньги.
| |||
|
рассел как всегда отмочил со стишком
![]() | |||
|
креатив давит на клапан..
| |||
|
Я собственно почему интересуюсь. Я заядлый огородник в смысле обеспечить себя овощами-фруктами. Интересует подобный автомобиль, чтобы не самый дорогой, не самый прожорливый, достаточно надежный (чтоб под ним все время не лежать)и практичный (семью возить, урожай вывозить, стройматериалы по мелочи). Этакий микрогрузовик универсального назначения.
| |||
|
скока стоит авто?
| |||
|
quote: Вопрос вот в чем: машина будет использоваться как основная на все случаи жизни или как вторая машина? | |||
|
quote: вотякская рэпчина просто! ))) | |||
|
quote: ироничный ты ![]()
| |||
|
quote: бери тогда, подменный Логан предоставляем на время ремонта | |||
|
quote: С двумя машинами в одну харю я уже натрахался. Машина планируется как основная на все случаи жизни. | |||
|
в таком случае лучше взять обычный внедорожник типа Кайрона, на крайний случай докупить прицеп, а не возить с собой постоянно пустой кузов по городу, багажника там огороднику за глаза, стройматериалы по мелочи тоже влезут, а по многу либо прицеп либо газель за 350р/ч ))
| |||
|
quote: с сангенгом это будет третья машина для секса,100% | |||
|
Поддерживаю. Может, накопить и Навару или L200?
| |||
|
Я всю жизнь на советском автопроме передвигаюсь. Может после ВАЗа сангенг вовсе и не плох будет?
| |||
|
искренне не понимаю, зачем огороднику пикап? Урожай возить? Так я маме весь урожай на калине хетч вывозил, все влазило. Стройматериалы возить? Так если не много, то на обычном авто можно довезти, а если много, то газель стоит 350 рублей час. В "говны" лесть? Так в ж*пу такой огород, ну на кройняк джип и даже не надо джип, паркетника хватит. Единственный вариант, когда надо пикап, это когда строишь дом, но тут бы я тоже не стал брать саненг, а взял бы вторым авто котомку.
| |||
|
quote: поверь 2114 надежнее чем дизельный Сангйонг | |||
|
Тебе бы, как огороднику, посмотреть универсалы повышенной проходимости. Немного б/у Субару Аутбек, Шкоду Октавию-Скаут например. И комфорт несопоставим, и места дохрена.
| |||
|
quote: Держал и то и другое чтобы это заявлять? | |||
|
quote: 2114 держал в 2006 году,продал,до сих пор ездит, а по сангйонгу-сужу по статистике ремонтов авто и стоимости запчастей используемых при ремонте. Зимой обращений на неисправности по данной марке достаточно много, недавно приезжал знакомый на Кайроне за запчастями-чувствую говорит, что купил зря (очень мягкая интерпритация). На мой взгляд сангйонги типа Муссо образца 97 года требуют меньше внимания и вложений чем новые. У родственика новый Экшн,купил зимой,через 8 км после выезда из салона загорелся чек. http://www.zr.ru/a/358362 вот статейка о том как здорово менять топливный фильтр на Экшене. Воля ваша как говориться брать или не брать. | |||
|
quote: это ж бенз виноват | |||
|
не бенз,солярка наша слишком плохая
| |||
|
как и говорил ранее дизельные Енги предыдущего поколения грешат проблемами с топливной аппаратурой при заливе бодяги, у новых насколько понимаю решили проблему, а с бензиновыми вообще проблем нет, почему и предлагал Кайрон взять для огородов бенз, на рабочем Кайроне за неполный год и почти 40к пробега проблем ноль, новый актион дизельный (на новом Спортсе такой же двигатель) у сотрудника пробежал всего около 10к и потому рано судить, но хлопот пока тоже не было. больше проблем по енгам нет, разве что были косячные челнинские где и колесные арки отрывались под весом аккумулятора
автор, ты новый спортс смотришь или старый б/у? | |||
|
старый - по дизайну совсем же мертвый,вот новый мне нравится
![]() | |||
|
quote: так это жеж совсем другой автомобиль)) | |||
|
quote: В самом деле, более бесполезного вида транспорта не могу себе представить. Ни груз толком не взять, ни длинномер загрузить. Одно слово: "автомобиль спортивно-хозяйственного назначения". Придуман для зажравшихся янки, чтобы на пикники выезжать в уик-энд и багажник о палатку грязную не марать. Практичные бюргеры предпочитают кузов универсал, например фолькс-пассат какой-нибудь. | |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / СсангЙонг Экшн Спорт - отзывы владельцев этого автомобиля. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|