Смотрю рынок бу авто и замечаю, что много европейцем с турбодизелями(рено меган, опель астра, ситроен с5....). Еще встречал много корейцев саненг актион спорт, дэу винсдом, хюндаи всякие. Объем дрыгателя от 1,3 до 1,6 литра(у корейцев как правило 2 литра), из-за этого наверное и возят. Как правило такие авто дешевле аналогичных, но бензиновых(проданных в россии). Никогда не сталкивался с турбодизелями.
Как они в эксплуатации?
Как нашу солярку переваривают?
Как они в холода?
Читал стаью про дизельный дастер, так там говорилось, что для россии специально дорабатывали топливную систему, что плохую соряру переваривала и холода.
Слышал мнение, что нельзя покупать дизели/турбодизели не адаптированные под наши условия. Ломаются часто. Так ли это?
Показать текст сообщения полностью
Как они в эксплуатации?
Как нашу солярку переваривают?
Как они в холода?
Читал стаью про дизельный дастер, так там говорилось, что для россии специально дорабатывали топливную систему, что плохую соряру переваривала и холода.
Слышал мнение, что нельзя покупать дизели/турбодизели не адаптированные под наши условия. Ломаются часто. Так ли это?