izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  skoda octavia tour 1.8t vs 1.9td
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
skoda octavia tour 1.8t vs 1.9td
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   skoda octavia tour 1.8t vs 1.9td   версия для печати
Garf
Рейтинг: 5/0
-- написано 25-2-2012 00:21 Garf

рассматриваю такой вариант вместо нового таза,сейчас очень часто катаюсь на новой октавии с мотором 1.6(нихуа не едет),мотор 1.6 отпадает сразу,бюджет на покупку машины 300-400т.р.,годовой пробег 50-80т.км.,больше всего интересует какой мотор надежнее и стоит ли вообще с таким бюджетом рассматривать подобные автомобили?
Показать текст сообщения полностью
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 25-2-2012 01:02 N@utiluS

прикинь, на них ещё и 1.4 ставят))
в такой бюджет окташа будет уже сильно б/у, с хорошим пробегом. с таким годовым пробегом, я бы искал автомобиль помоложе, понадёжнее и с малым пробегом
Alex_Vi
Рейтинг: 1/-1
-- написано 25-2-2012 10:24 Alex_Vi

1.8т, подрыв шикарный. Делается чип до 193л.с, на механике становится ракетой. Но бюджет не для нее. Увеличивай. Ремонт турбины около 20тр. Сцепление комплект 25тр. Для удобства надо сигнализацию с турботаймером.
Garf
Рейтинг: 5/0
-- написано 25-2-2012 14:48 Garf

а про дизель кто что может сказать? привод грм там цепь или ремешок ?
Alex_Vi
Рейтинг: 1/-1
-- написано 25-2-2012 16:03 Alex_Vi

Там форсунки и тнвд, а это не дешево, тем более на б/у.
Garf
Рейтинг: 5/0
-- написано 25-2-2012 16:05 Garf

то есть насос-форсунка там идет?
Alex_Vi
Рейтинг: 1/-1
-- написано 25-2-2012 19:24 Alex_Vi

про точную конструкцию дизеля не подскажу. про турбо мотор расскажу. на аналогичном ездил.
ig@r
Рейтинг: 1/0
-- написано 26-2-2012 23:53 ig@r

нет там тнвд. насос-форсунки, грм-ремень., надо спец инструмент для замены. очень, очень резвый мотор. повестка от гольфа5
Danila3311
Рейтинг: 3/-1
-- написано 27-2-2012 19:08 Danila3311

1.8t vs 1.9td
Валит vs мало жрет
выбор за вами)))
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 27-2-2012 20:04 RUSSELLL

а цены?
Alex_Vi
Рейтинг: 1/-1
-- написано 27-2-2012 20:38 Alex_Vi

Раньше эти двигатели были в продаже в дефиците. Сейчас не знаю. И поправлю автора одного из сообщений, в кузове а5 там стоит начинка от 4 гольфа. И расход 1.8т на автомате будет 11-12л в городе :-) подрывает шикарно.
Garf
Рейтинг: 5/0
-- написано 28-2-2012 00:03 Garf

всем спасибо за отзывы буду искать 1.8т,с дизельной не хочется на насос-форсунки в случае чего попадать) лучше на турбину на 1.8т))))
Alex_Vi
Рейтинг: 1/-1
-- написано 28-2-2012 00:09 Alex_Vi

Я продал свою с пробегом 200т.к и мыслей не было заглядывать в турбину. Но знай, ее надо охлаждать.
Garf
Рейтинг: 5/0
-- написано 28-2-2012 00:20 Garf

опыт езды на турбо-моторе есть) правда на дизельном)
Varg
Рейтинг: 3/0
-- написано 28-2-2012 11:38 Varg

у меня были и есть обе такие машины.
Октавия тур с 1.9tdi насос-форсунок нет. Это древний AGR с ТНВД. Все стоит копейки. Едет для 90 л.с. очень неплохо. Надежна как танк.
Октавия 1.8т. С низов дохлый, поэтому в городе ездить некомфортно. По той же причине сцепа долго не живет. При умелой езде тысяч 80. Сцепа меняется вместе с маховиком, примерно в 15 т.р. встанет с работой.
Турбина примерно в 25 т.р. с работой. Умирает после 100 т.км., если отжигать. После езды обязательно дать остыть, или турботаймер.
На трассе хорошо ездить на 1.8Т, 160 без напряга.
На 1.9tdi комфортная скорость на трассе 110.
Обслуживать в Тсервис. Там эти машины знают очень хорошо.
Я бы выбрал 1.9 tdi.
Garf
Рейтинг: 5/0
-- написано 28-2-2012 20:51 Garf

тогда да,лучше дизель искать,все равно большая часть пробега по городу и даже если по трассе то в спокойном режиме ) а расход правда 3-4 литра на сотню выходит по трассе на дизеле? )
mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 28-2-2012 21:15 mobiler

на Туре 1,4/75 расход по трассе выходит 5,0-5,5
дизель будет чуть экономичнее, я думаю
Varg
Рейтинг: 3/0
-- написано 28-2-2012 21:26 Varg

лично на 1.9 тди "выжимал" на трассе средний расход 3.9.
Varg
Рейтинг: 3/0
-- написано 28-2-2012 21:39 Varg

в машине было 3 человека кстати
Garf
Рейтинг: 5/0
-- написано 28-2-2012 23:10 Garf

а с кузовами у них как? и есть ли смысл искать машину в белоруссии?
Garf
Рейтинг: 5/0
-- написано 28-2-2012 23:27 Garf

и дизельных очень мало чет на вторичке
Garf
Рейтинг: 5/0
-- написано 28-2-2012 23:28 Garf

quote:
Originally posted by mobiler:
на Туре 1,4/75 расход по трассе выходит 5,0-5,5
дизель будет чуть экономичнее, я думаю

с таким расходом турик 1.4 наверное толкать приходится,а дизель еще сам даже едет ))

Garf
Рейтинг: 5/0
-- написано 28-2-2012 23:36 Garf

вот вроде не плохой вариант http://auto.slando.ru/moskva/p...price%3Ato%5D=&
Danila3311
Рейтинг: 3/-1
-- написано 28-2-2012 23:38 Danila3311

1.8т по трассе 6.4 =)за то если давануть едет как надо.
дизель думаю с большим пробегом опасно брать да и заводятся они зимой туго!
мне кажется дизель есть смысл брать только для джипа..которому разгон не нужен а только тяга паровозная...
кстати 1.8Т ест 92)соляра дороже)

история редактирования

Garf
Рейтинг: 5/0
-- написано 29-2-2012 00:09 Garf

дело даже не в экономии) есть доступ к халявной солярке) дизель наверное надежнее чем 1.8т будет )
Varg
Рейтинг: 3/0
-- написано 29-2-2012 13:20 Varg

quote:
Originally posted by Garf:
[B] есть доступ к халявной солярке) [B]

тогда вообще о чем разговор, конечно дизель.

mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 29-2-2012 14:01 mobiler

главное найти неубитый
Varg
Рейтинг: 3/0
-- написано 29-2-2012 19:28 Varg

у меня есть такая октавия, но я пока не продаю ))
Danila3311
Рейтинг: 3/-1
-- написано 1-3-2012 19:10 Danila3311

quote:
дизель наверное надежнее чем 1.8т будет )

эт откуда такие выводы?
Varg
Рейтинг: 3/0
-- написано 1-3-2012 21:22 Varg

quote:
Originally posted by Danila3311:

эт откуда такие выводы?

из статистики

Garf
Рейтинг: 5/0
-- написано 2-3-2012 01:52 Garf

сейчас еще смотрю пассаты Б5 до 2000гв с обычным дизелем,только они уже все какие-то старые...
Varg
Рейтинг: 3/0
-- написано 2-3-2012 11:48 Varg

такой точно не надо
Garf
Рейтинг: 5/0
-- написано 2-3-2012 11:54 Garf

почему? тот же самый движок что и на октавии 90 или 110 лс,подвеска передняя правда алюминевая,но это тоже не страшно вроде )
Danila3311
Рейтинг: 3/-1
-- написано 2-3-2012 12:36 Danila3311

quote:
из статистики

чет не слыхал....по моему 1.8т тем и легендарен то надежен....а дизиля вообще сами по себе не предсказуемы..особенно зимой..особенно в морозы..
была у знакомого октавия с дизелем...даж вебасто не помогало в минус 32 не завелась!!
Alex_Vi
Рейтинг: 1/-1
-- написано 2-3-2012 12:41 Alex_Vi

Пассаты не смотри этих годов, да и какие то старые ты смотришь при бюджете 400, тут уже железно идет 03 год. Будут вопросы - спрашивай. 2 года владел таким.
Alex_Vi
Рейтинг: 1/-1
-- написано 2-3-2012 12:45 Alex_Vi

Владел с двигателем 1.8т кстати.
Varg
Рейтинг: 3/0
-- написано 2-3-2012 13:37 Varg

quote:
Originally posted by Garf:
почему? тот же самый движок что и на октавии 90 или 110 лс,подвеска передняя правда алюминевая,но это тоже не страшно вроде )

двиг хороший, года старые

Varg
Рейтинг: 3/0
-- написано 2-3-2012 13:41 Varg

quote:
Originally posted by Danila3311:

чет не слыхал....по моему 1.8т тем и легендарен то надежен....а дизиля вообще сами по себе не предсказуемы..особенно зимой..особенно в морозы..
была у знакомого октавия с дизелем...даж вебасто не помогало в минус 32 не завелась!!

предлагаю слухи не множить, слушать мнение тех, кто действительно в теме, владел такими авто.
Очень коротко - 1.8т надежный, 1.9 тди очень надежный. Оба двига хороши.

Danila3311
Рейтинг: 3/-1
-- написано 2-3-2012 14:08 Danila3311

ну просто не доверяю я дизелям в принцепи..я не говорю что 1.9.тди плохой...дизеля сами по себе хороши только в экономичности,поэтому и предлогаю автору 1.8т!
Garf
Рейтинг: 5/0
-- написано 2-3-2012 23:39 Garf

про пассаты старых годов я имел ввиду то,что только до 2000 года ставили обычные дизеля без насос-форсунки(90 и 110 лс),после 2000 Б5.5 на них уже насос-форсунка,а так да,1.8т посвежее будет...вообщем надо искать) сейчас вот форум по пассатам почитал,новая оригинальная турбина так-то не очень дорого выходит http://passat-b5.ru/showthread.php?t=182443

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  skoda octavia tour 1.8t vs 1.9td форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ